Менеджер по связям с общественностью Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson) объявил, что в 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank. Пока что работа еще далека от завершения, но уже вышел дебютный трейлер грядущей картины, который можно посмотреть ниже.
Созданием анимационного фильма займутся студии Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment (они же сняли «Побег с планеты Земля», премьера которого состоялась в феврале). Работа над картиной ведется под строгим контролем Sony и студии Insomniac Games, создавшей оригинальную игру. Более того, над сюжетом фильма лично работает Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman), ведущий сценарист нескольких частей Ratchet & Clank, а озвучивать героев будут актеры, занимавшиеся озвучиванием персонажей в игре. Представители Insomniac Games признались, что уже давно хотели экранизировать Ratchet & Clank, так как считают эту серию идеально подходящей для переноса на большой экран.
Кроме того, параллельно ведется работа и над CG-фильмом по мотивам экшена Heavenly Sword, созданным студией Ninja Theory в 2007 году эксклюзивно для PlayStation 3. Правда, эту картину в кинотеатрах не покажут. Ее можно будет посмотреть на DVD либо найти в каталогах тематических сетевых сервисов.
Ссылку на новость Первый трейлер фильма по Ratchet & Clank Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/psnp.html" target="_blank">Первый трейлер фильма по Ratchet & Clank</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Компания Microsoft назначила новым главой студии Lionhead Джона Нидэма (John Needham). В прошлом специалист занимал руководящие должности в коллективах Gazillion Entertainment и Cryptic Studios.
Студия CD Projekt RED всегда старалась оставаться верной себе, и это в очередной раз подтверждается её нежеланием запуска The Witcher 3 на текущем поколении консолей — разработчики вместо этого сконцентрированы на следующем поколении домашних игровы
Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему страшной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о своем новом проекте.
В свое время студии Rocksteady, разработчику Batman: Arkham Asylum и Arkham City, пришлось пожертвовать многопользовательской составляющей в пользу качественной одиночной кампании. Однако теперь серия оказалась в руках канадской команды Warner Bros.
В Сети появилась информация, которая может указывать на то, что издательство Activision уже разрабатывает очередную игру серии Call of Duty. Такие данные были обнаружены на сайтах магазинов Tesco и Target.
Кивен Фриман (Keaven Freeman), ведущий дизайнер MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, ушел из компании Mythic Entertainment, о чем сообщил сегодня в своем личном блоге.
Билл Уэстенхофер (Bill Westenhofer), лауреат премии «Оскар» за визуальные эффекты в приключенческом фильме «Жизнь Пи», утвержден на должность супервайзера VFX в фильме по вселенной Warcraft. Об этом в своем твиттере сообщил главный арт-директор Blizzard Н
Продюсер World of Tanks Blitz Дмитрий Юдо в интервью порталу Glafi поделился новыми подробностями проекта. Он сразу подчеркнул, что команда не относится к игре, как к порту WoT. Blitz будет самостоятельной игрой со своими уникальными особенностями и игров
Компания Valve продолжает расширять виды предложений, доступных в службе цифровой дистрибуции Steam. Например, недавно в каталог игр была добавлена ролевая фентезийная MMO Darkfall Unholy Wars от студии Aventurine, которая стала первой игрой в Steam, треб
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Первый трейлер фильма по Ratchet & Clank". Сделано это для удобства навигации пользователя.