Компания CCP Games сообщила об официальном релизе условно-бесплатного онлайн-шутера DUST 514. Игра вышла из стадии бета-тестирования и теперь доступна всем пользователям PlayStation 3.
Ключевая особенность проекта заключается в том, что он является частью вселенной EVE Online — действия игроков в одной игре оказывают влияние на обстановку в другой. Данная возможность была недоступна пользователям во время беты. Однако теперь наемники из DUST 514 и пилоты космической MMORPG EVE Online могут вместе сражаться за планеты Нового Эдема. Для этого создан весь необходимый функционал — от чата, доступного пользователям обеих игр, до общего рынка и совместных корпораций.
Разработчики отмечают, что в шутере пользователи смогут достичь всех вершин, не вкладывая ни копейки. Для тех, кто захочет ускорить этот процесс, в PS Store авторы предлагают приобрести три набора улучшений:
Mercenary Pack даст игроку 40 тыс. Aurum (местная валюта), +50% к эффективности навыков на 30 дней и уникальное обмундирование. Цена: $20;
Veteran Pack предоставит обладателю 100 тыс. Aurum, средство передвижения Blood Raider Acolyte в бессрочное пользование, ускорители для костюма и снайперскую винтовку. Цена: $50;
Elite Pack включает в себя 200 тыс. Aurum, 4 боевых костюма, различное вооружение, легкий атакующий автомобиль в бессрочное пользование и коллекцию тяжелой штурмовой техники. Цена: $100.
дата: 16.05.2013
Ссылку на новость Состоялся официальный выход DUST 514 Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/pssn.html" target="_blank">Состоялся официальный выход DUST 514</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Состоялся официальный выход DUST 514" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Общаясь с журналистами Polygon на конференции Twofivesix в Бруклине, президент студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer) заявил, что разработчики по-прежнему не теряют надежды заполучить права на распространение своих игр Costume Quest и Stac
Несколько разработчиков из BioWare обсудили возможность создания спин-оффов в мире Mass Effect и предложили своих идеальных кандидатов для возможных проектов.
В марте на конференции NVIDIA GPU Technology исполнительный директор компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил демонстрацию Digital Ira, которая показывала анимационную технологию FaceWorks.
Польская студия Flying Wild Hog, известная по хардкорному шутеру Hard Reset, решила переосмыслить Shadow Warrior — гибрид слешера и шутера от первого лица, созданный компанией 3D Realms и выпущенный в далеком 1997 году на PC и Mac.
Недавно произошло масштабное обновление официального сайта шутера Destiny, на страницах которого появилась новая информация о классах персонажей и игровых локациях. Предлагаем эту информацию вашему вниманию. Классы: Заклинатели.
Для многопользовательской RPG Star Wars: The Old Republic вышло обновление 2.1. Оно привнесло в проект новую играбельную расу — катаров — представители которой раньше довольствовались лишь ролью НИП и компаньонов некоторых классов.
Недавно Electronic Arts собиралась уволить 10% персонала и закрыть несколько подразделений, а теперь собирается открыть новую студию в Лос-Анджелесе. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal. Данная студия будет являться отделением DICE, создавшей
Беседуя с журналистами сайта GamesIndustry, знаменитый геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что вряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков.
Компания Valve начала бета-тестирование Steam Trading Cards — новой программы, позволяющей всем пользователям сервиса цифровой дистрибуции Steam получать определенные бонусы.
Французское издательство Ubisoft приостановило разработку проекта 1666, над которым трудился разработчик Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Глава студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждает, что видение игры коллективом Ubisoft и Дезиле сильно отличались.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Состоялся официальный выход DUST 514". Сделано это для удобства навигации пользователя.