Новости игр и программ. Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена
Продюсер Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) изменил свое мнение по поводу соотношения элементов шутера и хоррора в играх серии. Беседуя с VideoGamer, Кавата-сан сослался на одно из интервью 2012 года – в нем продюсер уверял, что survival horror как жанр не продается так же хорошо, как экшены и шутеры, поэтому необходимо сместить акценты соответствующим образом.
«Глядя на обратную связь от фанатов, собранную за последние несколько месяцев, я склонен пересмотреть свое мнение», – заявил Кавата. «Я все еще думаю, что, к примеру, решение перенести RE: Revelations на консоли было правильным, поскольку она содержит как элементы классической Resident Evil, так и актуальные особенности, которые современные геймеры ожидают увидеть в игре. Надеюсь, оба лагеря получат то, что хотят».
Кавата сказал, что за последние 12 месяцев Capcom испробовала несколько различных подходов к разработке новых проектов. Очень важно, чтобы издатель продолжал экспериментировать, «включая новые элементы в игры для того, чтобы они оставались свежими и актуальными». «Двигаться вперед важнее всего для меня и серии», – отметил Масачика Кавата. «Несмотря ни на что, мы всегда будем фокусироваться на хорроре как ключевом элементе серии. Я думаю, это то, что никогда не изменится».
В качестве примера Кавата привел следующее – если бы шутер вроде Operation Raccoon City получил продолжение, то в него Capcom обязательно добавила бы элементы ужастика, чтобы лучше соответствовать духу основной серии.
дата: 04.02.2013
Ссылку на новость Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/pufi.html" target="_blank">Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Из-за многочисленных жалоб немецких любителей игр на изменившиеся условия лицензионного соглашения Steam Немецкое общество защиты потребителей (VZBV) подало в городской суд Берлина иск против Valve.
Утечка талантов из студии Zynga возобновилась на этой неделе –коллектив компании покинул главный игровой дизайнер Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds). Специалист заявил, что не хочет работать в такой большой компании.
По неофициальной информации, издательство Square Enix ведет разработку нового загружаемого дополнения к боевику Sleeping Dogs. Название аддона Year of the Snake намекает на то, что речь в нём может идти о приближающемся китайском Новом Годе. На сегодняшни
Codemasters объявила точную дату выхода гоночного симулятора GRID 2. На территории США игра появится 28 мая, а спустя три дня она доберется и до Европы. В этот день ее смогут купить владельцы РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Temple Run 2, об успехах которой мы недавно рассказывали, стала самой опасной мобильной заразой на планете Земля. Условно-бесплатная игра для iOS и Android за 13 дней после ее релиза была скачана более 50 млн раз. Общее же число загрузок первой и второй ч
Mojang, прославившаяся благодаря игре Minecraft, за прошлый год заработала около $240 миллионов. Это самый успешный год за все время существования студии.
Capcom опубликовала финансовый отчет за последние девять месяцев 2012 года. Несмотря на коммерческий провал Resident Evil 6, издатель остался в плюсе. Прибыль обеспечили цифровые продажи и социальные игры.
Натан Эндрюс (Nathan Andrews) выпустил надстройку для Half-Life 2, оптимизирующую игру под очки виртуальной реальности Oculus Rift, созданием которых занимается ряд компаний, включая Valve, id Software и Adhesive Games.
В конце 2012 года корпорация Microsoft основала новую студию – Black Tusk Studios. Разработчики из Ванкувера уже тогда поставили перед собой грандиозный план: сделать франчайз, который по масштабности сможет тягаться с Halo.
В последнее время об онлайновой ролевой стратегии League of Legends только и слышно, что разработчики банят спортсменов и целые команды за ругань и оскорбления. Студия Riot Games решила на этом не останавливаться и пойти еще дальше.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена". Сделано это для удобства навигации пользователя.