С тех пор, как в октябре Клифф Блезински ушел из Epic Games, многие терялись в догадках по поводу того, чем знаменитый игровой дизайнер займется в дальнейшем. Судя по недавно опубликованному в VentureBeat интервью, Клифф пока рассматривает десятки открывающихся перед ним вариантов.
«Один из многих путей – это открытие собственной студии», – говорит Блезински. «Однако это очень сложно. Невероятно тяжелое дело – быть ответственным за 150 людей, за их семьи и детей. Компания зависит от тебя». Однако это не единственный путь. Вполне реальной альтернативой может стать консультирование какой-либо игровой компании или работа в одной из них.
«В конце концов, главным для меня является делать то, что мотивирует меня, заставляет утром вставать с постели. И это важнее всего. Мое финансовое положение позволяет работать именно над тем, что мне нравится. Это очень удачное жизненное состояние», – заявил Клифф. Гейм-дизайнер отметил, что не прочь вернуться в сферу создания AAA-проектов, однако не хочет повторить судьбу Курта Шиллинга и Джона Ромеро.
«Последнее, чего бы мне хотелось – и я говорю это со всем уважением к Курту Шиллингу [38 Studios] и Джону Ромеру [ION Storm] – это сделать все так, как сделали эти парни. Давайте бросим на дело 300 человек! Конечно, это сработает! Создавать свою студию и сразу нырять в омут – это как собрать гаражную рок-группу и в первый же день выступить на стадионе «Уэмбли». Ничего не выйдет».
Но и в инди Клифф не спешит: «Мне нравится природа инди-разработки, но я предпочел бы более масштабный проект. Когда мы делали Gears of War, я просто обожал находиться на столь высоком уровне. Мы могли слегка нажать на Microsoft – и получить спецвыпуск телешоу American Chopper, или видеть нашу рекламу в прайм-тайм на ТВ. Так можно делать только с AAA-проектами».
Да, в работе над AAA-играми есть свои плюсы
Уйдя из Epic, Клифф Блезински уже посетил офисы Activision, Zynga, Double Fine и Electronic Arts. Также он пообщался с дизайнером Twisted Metal и God of War Дэвидом Яффе (David Jaffe) и получил нетривиальное приглашение работать на Ubisoft. Однако ясно, что принимать поспешных решений ветеран игровой индустрии не собирается.
дата: 28.01.2013
Ссылку на новость Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/puiv.html" target="_blank">Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Когда стало известно, что Resident Evil: Revelations выйдет на Xbox 360, PS3 и PC в мае, владельцы PS Vita были неприятно удивлены – почему их платформу проигнорировали?
Как известно, в настоящее время компания Valve занимается активным продвижением Steam для Linux. Для успеха этого дела в каталоге службы должно быть много игр, и очевидным шагом компании является перенос собственных проектов на эту платформу.
Фрэнк Дарабонт, в свое время снявший такие шедевры, как «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля», сейчас работает над телесериалом под названием LA Noir. Однако, по словам самого Дарабонта, ему пришлось сменить название сериала, поскольку «Rockstar грозилась
Впервые вышедшая в 1998 году известная игра Half-Life никогда не была доступна на OS X через Mac-версию клиента службы Steam, даже несмотря на то, что остальные игры Valve, включая вторую часть Half-Life и эпизоды, были портированы.
Вслед за тихим появлением оригинальной Half-Life в службе Steam для пользователей Mac и Linux компания Valve перенесла и популярный сетевой боевик Counter-Strike 1.6 на те же две платформы. Пользователи получили доступ к версии игры 2003 года (сама игра б
Sony приготовила сюрприз для будущих покупателей экшена God of War: Ascension — они первыми смогут загрузить демо-версию The Last of Us. Примечательно, что запустить ее можно будет прямо из меню God of War. О содержимом демки обещают рассказать позж
Как известно, на прошлой неделе Microsoft опубликовала финансовый отчет за IV квартал прошлого года. Как мы уже сообщали, доход компании увеличился на 3% и составил $21,46 млрд. В то же время показатели продаж развлекательного подразделения снизились на 1
В начале прошлой недели Homefront 2 была продана через аукцион в числе прочих активов обанкротившегося издателя THQ. Новым владельцем проекта стала Crytek, английское подразделение которой (бывшая Free Radical) в городе Ноттингеме занималось её разработко
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии". Сделано это для удобства навигации пользователя.