Всем известно, что в последнее время сегмент независимых видеоигр стремительно развивается. Во многом поблагодарить за это стоит специальные сервисы, призванные помочь молодым и талантливым, но не очень состоятельным разработчикам обойтись без услуг издателей и сделать игру своей мечты – мы уже не раз писали о всевозможных проектах, опубликованных на Kickstarter, которые сумели привлечь пользователей и тем самым обеспечить себе финансирование.
Такая схема привлечения средств по нраву и Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell). В интервью ресурсу The Nerdist глава Valve рассказал, что является большим поклонником Kickstarter. «Сегодня игровое сообщество может самостоятельно решать судьбу проектов, в том числе определять, какие из них стоит поддержать материально, а какие — нет. Я считаю, рано или поздно мы пришли бы к такой модели, с Kickstarter или без него». Гейб отметил, что чем раньше пользователи начнут поддерживать ту или иную игру, тем лучше будет для всех: «Создатели игр смогут выкладываться на 100%, вмешательство издателей в процесс разработки игры сократится, вместе с этим уменьшатся затраты на дистрибуцию и маркетинг — я думаю, что это отличный вариант».
Также создатель цифрового сервиса Steam добавил, что в скором времени могут пострадать и крупные издатели. «Сомневаюсь, что большинство крупных компаний сможет безболезненно адаптироваться к новым условиям — изменения происходят настолько стремительно, что они попросту не успеют ничего предпринять».
Ссылку на новость Гейб Ньюэлл о независимой бизнес-модели разработки видеоигр Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/puyu.html" target="_blank">Гейб Ньюэлл о независимой бизнес-модели разработки видеоигр</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
В рамках недавнего интервью глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сказал, что ему предлагали сделать новый проект в серии Call of Duty. Разработчик заявил, что сразу отказался от предложения, потому что не видел никаких сложностей
Студия Funcom, которая создала MMOG The Secret World, проходит реструктуризацию своего состава. Данное решение может не только привести к большим кадровым изменениям, но и разрушить некоторые студии.
Жюри мероприятия 2013 DICE Awards объявило список победителей-номинантов. Самым часто упоминаемым оказалось приключение Journey – хит ушедшего года выступает в 11 номинациях, включая «Игру года».
Компания Gas Powered Games, ответственная за серии Supreme Commander и Dungeon Siege, а также MOBA-игру Demigod, работает над новым проектом под названием Wildman. Чтобы собрать необходимую сумму в размере $1,1 млн, студия начала программу на Kickstarter.
На официальном сайте Irrational Games появилась информация о системных требованиях ПК-версии боевика Bioshock: Infinite. Компьютеры понадобятся весьма мощные, так что не надейтесь на то, что вам удастся обойтись без апгрейда.
Известно, что поклонники комиксов любят коллекционировать атрибутику, связанную с любимыми героями. Наверняка это относится и к почитателям видеоигр, созданных по мотивам графических новелл. Отлично понимают это Warner Bros.
Disney официально представила игру с открытым миром, героями которой станут персонажи из принадлежащих ей франшиз. По такому случаю компания организовала специальную презентацию в Голливуде, на которой и поделилась с прессой подробностями о грядущем проек
Знаменитый японский гейм-дизайнер Гоити Суда (Goichi Suda), также известный как Suda51, поделился некоторыми подробностями своего нового проекта — экшена Killer is Dead, релиз которого должен состояться уже этим летом.
Издательство Microsoft объявило о том, что 15 февраля 2013 года серверы ПК-версии боевика Halo 2 будут отключены. Руководство компании приняло это решение из-за постоянно уменьшающегося количества геймеров – так утверждает менеджер сообщества Halo W
Представители студии Ubisoft Montpellier поделились статистикой о количестве героев, которые пали во время борьбы с зомби в ужастике ZombiU. На сегодняшний день речь идёт о 300 тыс. персонажей.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Гейб Ньюэлл о независимой бизнес-модели разработки видеоигр". Сделано это для удобства навигации пользователя.