Новости игр и программ. Реалистичные битвы в The Elder Scrolls V Skyrim
Разработчики пятой части сериала The Elder Scrolls хотят Беседуя с журналистом из Game Informer, исполнительный продюсер Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о том, как студия собирается разнообразить бои с противниками. По словам специалиста, основа боевой системы перекочевала в игру из Oblivion. Не обойдётся и без стратегических элементов. К примеру, чтобы повергнуть врага в ближнем бою, нужно бить его по слабым местам. В проекте также появятся специальные удары. Они уникальны для каждого типа оружия. В The Elder Scrolls V виртуальный герой передвигается намного медленнее, когда начинает пятиться назад. Игроку не стоит рассчитывать на то, что он далеко убежит от противника. The Elder Scrolls V: Skyrim дебютирует в ноябре этого года на PS3, Xbox 360 и ПК. дата: 12.01.2011Ссылку на новость '.Реалистичные битвы в The Elder Scrolls V: Skyrim.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ussj.html" target="_blank">Реалистичные битвы в The Elder Scrolls V Skyrim</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Реалистичные битвы в The Elder Scrolls V: Skyrim" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Глава EA: «Будущее за цифровыми продажами»
В интервью Industry Gamers руководитель издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что в 2011 году большинство игровой продукции будет продаваться по цифровым каналам. |
Valve не изменит геймплей DOTA 2
Компания Valve успокоила поклонников DOTA, которые опасаются, что фирма будет вносить изменения в игровой процесс. Беседуя с IGN, старший менеджер Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson) сказал, что геймплей проекта будет идентичным с оригинальной DOTA. |
Горо и Джейд вернутся в Mortal Kombat
Сотрудники NetherRealm Studious сообщили о том, что в свежем файтинге Mortal Kombat появится ещё несколько знакомых персонажей. Информация появилась в свежем номере журнала Game Informer. Скорее всего, геймеру не дадут поиграть за гиганта в сюжетной кампа |
Turbine хорошо зарабатывает на Lord of the Rings Online
Глава компании Turbine Адам Мерски (Adam Mersky) заявил, что месячный доход фирмы увеличился втрое благодаря тому, что множество геймеров оформили абонентскую плату. |
S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на новом движке
Представители студии GSC Game World опубликовали свежую порцию информации о сиквеле S.T.A.L.K.E.R. Она появилась на официальной странице шутера в социальной сети Facebook. |
Первые подробности об игре Silent Hill: Downpour
В интервью журналу Game Informer дизайнер Silent Hill: Downpour Брайан Гомез (Brian Gomez) сообщил о некоторых деталях проекта. Специалист пообещал, что в ужастике будут отсылки к предыдущим частям сериала, но подчеркнул, что его версия отличается от оста |
JoWood пытается встать на ноги
Обанкротившаяся JoWood подала в суд на компанию Koch Media. Представители издательства сказали, что фирма не доплатила за 6,4 млн акций, выкупленных в 2006 году. |
Иллюстрации закрытого клона inFamous
Бывший сотрудник студии Midway Chicago выложил в Сеть зарисовки несостоявшейся игры Hero. На одном из рисунков запечатлена драка супергероя и злодея на крыле самолёта. Сходства с inFamous видны невооруженным взглядом. |
Gameloft не скрывает заимствования из других игр
Создателей боевика N.O.V.A и клона Uncharted - Shadow Guardian не раз обвиняли в плагиате. Ответить на эти упрёки вызвался босс Gameloft. |
The Trashmaster – фанатский фильм по GTA 4
Заядлый поклонник боевика GTA 4 сделал собственную киноленту с помощью редактора видеофайлов, который идёт в пакете с ПК-версией проекта. На монтаж и «съемки» у Матье Вешлер (Mathieu Weschler) ушло два года. В ленте представлен совершенно другой образ Ник |