Новости игр и программ. Собака враг человека в боевике Dead to Rights Retribution
В новом ролике боевика Dead to Rights: Retribution от студии Volatile Games демонстрируются отрывки геймплея, в которых игрок управляет псом по кличке Shadow. Если главный герой пытается держать противников на расстоянии, то его четвероногий друг не брезгует близко знакомиться с ними. Верный товарищ Джека Слейта набрасывается на врагов из тёмных углов, в считанные секунды отбирает оружие и перегрызает им горло. Выглядит очень зрелищно. Dead to Rights: Retribution обещает стать брутальным и динамичным проектом. В нем присутствует масса старомодных игровых элементов. Когда геймеру наскучит отстреливать врагов, он может сойтись с ними в рукопашную или приказать своему питомцу разорвать их на части. Геймплей чрезвычайно разнообразный и быстрый, а вот графическое оформление несколько подкачало. Продолжение Dead to Rights поступит в продажу в апреле текущего года. Игра будет доступна на PlayStation 3 и Xbox 360.дата: 10.04.2010
<a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uysv.html" target="_blank">Собака враг человека в боевике Dead to Rights Retribution</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Собака - враг человека в боевике Dead to Rights: Retribution" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Вскоре стартует бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm
Согласно 1UP, компания Blizzard вскоре начнёт бета тестирование нового аддона Cataclysm для популярной MMORPG World of Warcraft, число зарегистрированных пользователей которой перевалило за 11 млн человек. Скорее всего, первое время доступ к тесту будет о |
Splinter Cell: Conviction окажется сложнее и жестче демоверсии
Художественный руководитель Ubisoft Максим Беланд (Maxime Beland) признался, что игровой процесс Splinter Cell: Conviction окажется намного сложнее, нежели в демоверсии. По его словам, две сцены, представленные в пробнике, не иллюстрируют всех особенносте |
Жуткий трейлер боевика F.E.A.R. 3
Компания Monolith Productions опубликовала первый видеоролик боевика F.E.A.R. 3. В двухминутном тизер-трейлере демонстрируются фрагменты истории, первая встреча протагониста с главным злодеем, рождение ребёнка Альмы и несколько игровых монстров. Выглядит |
Первые подробности о боевике Gears of War 3
Скомканный анонс Gears of War 3 (большая презентация состоится в понедельник) состоялся и журналисты журнала EDGE поспешили поделиться с окружающими некоторыми подробностями. |
Демоверсия Supreme Commander 2 доступна для владельцев Xbox 360
Компания Square Enix выложила в Сеть демонстрационную версию продолжения отличной стратегии Supreme Commander. Проект весит 586 Мб. В него войдет несколько карт и мультиплеер на четверых. |
Продюсер Castlevania: Lords of Shadow не считает Uncharted 2 прорывом
Беседуя с PSM3, продюсер приключения Castlevania: Lords of Shadow Дейв Кокс (Dave Cox) признался, что авторы Uncharted 2 проделали огромную работу. Это позволило выпустить прекрасный во всех отношениях боевик. Однако он не считает, что им удалось создать |
Видеодемонстрация многопользовательского режима Red Dead Redemption
Rockstar San Diego выложила в Сеть свежее видео боевика Red Dead Redemption. В этот раз авторы показали некоторые особенности мультиплеера. В нем будут присутствовать классические режимы deathmatch и захват флага. |
Splinter Cell: Conviction получил высокую оценку от EDGE
Журнал EDGE давно славится своим критическим отношением к современным видеоиграм, поэтому когда редакция этого издания выдаёт высокий балл, к отмеченному проекту стоит присмотреться особенно. Недавно стало известно, что Splinter Cell: Conviction получил о |
God of War 3 обойдётся без больших дополнений
Режиссёр God of War 3 Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) заявил, что на данный момент у студии Sony Santa Monica просто не хватает рабочих рук, да и самих идей для разработки нового контента. |
Частота кадров Crysis 2 не упадёт ниже 30
Исполнительный директор компании Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) признался в интервью VG247, что проект Crysis 2 будет стабильно работать при тридцати кадрах в секунду. Эта необходимо для того, чтобы обеспечить плавный геймплей и отличную сетевую игру. |