Новости за февраль 2011 года
Симпатичная героиня Portal 2
Дата 16 февраля 2011, среда На обложке французского журнала Canard PC появилась иллюстрация главной героини Челл из головоломки Portal 2. В сиквеле проекта девушка больше походит на Шеву Аломар из Resident Evil 5. Одежды на даме стало поменьше. Портальная пушка также уменьшилась. |
Duke Nukem Forever проходится за 18 часов
Дата 15 февраля 2011, вторник Современные геймеры давно привыкли играть в качественные, но короткие проекты. В этом плане Duke Nukem Forever будет приятным исключением. Согласно начальнику Gearbox Software Рэнду Питчфорду (Randy Pitchford), одиночную кампанию долгостроя можно пройти з ... |
Paradox Interactive довольна результатами Magicka
Дата 15 февраля 2011, вторник Недавно на рынке инди-проектов появилась сатирическая RPG Magicka. За короткий срок геймеры буквально смели игру с прилавков. Сейчас её тираж превышает 200 тыс копий. По этому поводу журналисты побеседовали с продюсером проекта. |
Завораживающая архитектура The Witcher 2
Дата 14 февраля 2011, понедельник Разработчики из CD Project RED поделились новыми подробностями ролевой игры The Witcher 2. В этот раз специалисты рассказали о виртуальном мире проекта. По словам авторов, Ведьмак посетит три абсолютно разных королевства. Каждая страна отличается флорой, ... |
Duke Nukem Forever: Balls of Steel Edition – лучшее издание на свете
Дата 14 февраля 2011, понедельник После долгих 14 лет ожидания весной этого года состоится релиз боевика Duke Nukem Forever. Кроме стандартного издания, 2K Games также предлагает поклонникам Дюка приобрести коллекционный набор Duke Nukem: Forever: Balls of Steel Edition за $100. |
Композитор фильма «Чёрный лебедь» пишет саундтрек Mass Effect 3
Дата 14 февраля 2011, понедельник Беседуя с The Quietus, автор мелодий к фильму «Чёрный лебедь» Клинт Мэнселл (Clint Mansell) подтвердил информацию о том, что работает над музыкальным сопровождением Mass Effect 3. Специалист хочет сделать так, чтобы сюжет и саундтрек дополняли друг друга ... |
Миллионы «убитых» в бете Killzone 3
Дата 11 февраля 2011, пятница Guerrilla Games поделилась данными о статистике многопользовательского тестирования боевика Killzone 3. За прошедшую неделю игроки уничтожили 62 млн противников. Количество убийств сделало полмиллиона пользователей в 400 тыс сетевых матчей. |
The Darkness 2 находится в разработке
Дата 11 февраля 2011, пятница Поклонникам боевика The Darkness сообщили радостную новость: специалисты трудятся над сиквелом знаменитого боевика. Игра выйдет осенью этого года. К сожалению, The Darkness 2 не будет разрабатываться коллективом Starbreeze Studios. |
Guerilla Games: будущее за Move
Дата 11 февраля 2011, пятница Разработчики серии Killzone настолько уверены в контроллерах типа Move, что прогнозируют использование подобной периферии во всех будущих шутерах. По крайней мере, так считает сотрудник Guerilla Games Томми де Рус (Tommy de Roos). |
Harmonix покидает 15% специалистов
Дата 11 февраля 2011, пятница Представитель студии Harmonix подтвердил данные о том, что из фирмы уволили около 12-15% сотрудников. Компания объясняет это тем, что начальство переделывает структуру фирмы для качественного выполнения новых проектов. К сожалению, им пришлось попрощаться ... |
Творчество Blizzard адаптировали для парка развлечений
Дата 10 февраля 2011, четверг В Сети опубликовали несколько зарисовок интересного тематического парка, который откроется в Китае марте 2011 года. Основателям заведения явно повезёт с вложенными средствами, ведь всё в парке делается в антураже проектов от студии Blizzard. |
Продюсер Street Fighter хочет возродить Onimusha
Дата 9 февраля 2011, среда Продюсер проекта Street Fighter Йошинори Оно (Yoshinori Ono) хочет разработать новую игру во вселенной Onimusha. Эксперт пообещал, что постарается убедить руководителей Capcom спонсировать проект, как только он определится со стилем игры. |
BlizzCon 2011 проведут в середине октября
Дата 9 февраля 2011, среда Президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) объявил, что мероприятие BlizzCon 2011 пройдёт в середине октября. Местом встречи поклонников творчества студии снова выбрали город Анхайм в штате Калифорния. Информация о цене билетов появится чуть позже. |
Напарница героя из Infamous 2
Дата 8 февраля 2011, вторник Представители студии Sucker Punch сообщили о том, что на моральный выбор геймера постараются повлиять две симпатичные дамы. О них рассказал директор по общению с сообществом Кен Шрам (Ken Schramm). Куо – агент NSA, которая помогает Коулу одолеть Зве ... |
Битва за Париж в Battlefield 3
Дата 8 февраля 2011, вторник На Gamerzines появилась первая информация о шутере Battlefield 3. Стало известно, что действие проекта разворачивается в Париже, Тегеране и Нью-Йорке. В Battlefield 3 геймер почувствует себя настоящим американским морским пехотинцем. |
Call of Duty отправляется в будущее
Дата 8 февраля 2011, вторник Treyarch не исключает, что действие следующего проекта в серии Call of Duty будет развиваться в далёком будущем. Дизайнер Дэвид Вондерхаар ( David Vonderhaar) побеседовал с журналистами Machinima и рассказал о будущих проектах во вселенной Call of Duty. |
Общая выручка Steam составила $1 млрд в 2010 году
Дата 7 февраля 2011, понедельник Как сообщает аналитическая компания Forecasting and Analyzing Digital Entertainment, цифровая платформа онлайн-распространения игр Steam в прошлом году принесла издателям и разработкам в общей сложности $970 млн, причём на декабрь пришлось $213 млн. |
Загадочность Мастер Чифа не случайна
Дата 7 февраля 2011, понедельник В интервью IndustryGamers творческий директор Bungie Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) сообщил, что студия всегда хотела сделать главного героя серии Halo максимально загадочным. |
Все саундтреки Medal of Honor в одном сборнике
Дата 4 февраля 2011, пятница La-La Land Records и Electronic Arts выпустят достойный подарок для поклонников серии Medal of Honor: сборник из восьми дисков с музыкальным сопровождением всех боевиков серии. В общей сложности на прослушивание композиций у геймера уйдёт около 10 часов. |
Первую GTA чуть не закрыли
Дата 3 февраля 2011, четверг Бывший сотрудник студии DMA Design Гарри Пенн (Gary Penn) помогал создавать первый проект в серии GTA. Спустя много лет разработчик сообщил, что в то время игра находилась на грани закрытия. Гарри признался, что вначале GTA ему очень не нравилась. Проект ... |
Этот раздел поддержали ребята, которые разместили свое сообщение: