Новости игр и программ. Microsoft зафиксирует стоимость лицензий для многоядерных процессоров
По мере того как софтверные компании начинают менять модели ценнобразования с появлением серверов с многоядерными процессорами, корпорация Microsoft сможет получить значительное преимущество над своими конкурентами, IBM и Oracle. В частности, IBM и Oracle изменят схемы лицензирования и установления цен с учётом количества ядер процессора, тогда как Microsoft продолжит предоставлять по лицензии на процессор, сообщает Info World. Аналитики Forrester Research уверены, что модель ценнообразования IBM будет непонятной для покупателей, по крайней мере, в первое время, а традиционный подход Microsoft к стоимости лицензий окажется для них более привлекательным. После выхода на рынок четырёхъядерного процессора Intel Xeon IBM введёт систему "оценочных единиц", по которой будет рассчитываться стоимость софтверных лицензий из расчёта на одно ядро процессора и пропорционально его производительности. Схожую модель ценнобразования будет использовать и Oracle, рассчитывая стоимость и число лицензий, исходя из количества ядер помноженного на соответствующий коэффициент. Многоядерным процессорам AMD и Intel соответствует множитель 0,5, всем другим чипам с несколькими ядрами - коэффициент 0,75, а чипам UltraSPARC T1 - коэффициент 0,25. В свою очередь, Microsoft продолжит устанавливать цены на софтверные лицензии по принципу "один процессор - одна лицензия". Вице-президент маркетингового подразделения Microsoft Энди Лис отметил, что разработка многоядерных чипов значительно осложнит ситуацию со стоимостью лицензирования программ, и разрешится она, скорее всего, нескоро. <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ifp.html" target="_blank">Microsoft зафиксирует стоимость лицензий для многоядерных процессоров</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Microsoft зафиксирует стоимость лицензий для многоядерных процессоров" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Novell переименует свою ОС Linux в openSUSE
Компания Novell переименует собственную операционную систему Linux с открытым исходным кодом в openSUSE. |
В соревновании программистов Microsoft Imagine Cup победили итальянцы
В ежегодном соревновании программистов Imagine Cup, организованном корпорацией Microsoft, победила команда студентов из Италии. Четверо молодых людей из Туринского политехнического института выиграли главный приз в размере 25 тысяч долларов США. |
Зависимость от онлайн игр реальна
Согласно последним исследованиям Harris Interactive, взрослые американцы сильно подвержены зависимости от казуальных игр. |
Company of Heroes на золоте
Relic Entertainment сообщает о "золотом" статусе стратегии в реальном времени по мотивам Второй Мировой Company of Heroes. Выйдет игра 11-го сентября в издательстве THQ. |
Microsoft выпустит средства разработки игр для Xbox 360
Корпорация Microsoft в рамках конференции Gamefest 2006 в Сиэтле (штат Вашингтон) объявила о намерении выпустить специализированный программный инструментарий, упрощающий разработку игр для приставки Xbox 360. |
XenSource и VMware улучшат поддержку виртуализации в Linux
Компании XenSource и VMware намерены объединить усилия с целью улучшения поддержки виртуализации в ядре операционной системы Linux. |
Sword of the Stars: Видео
Компания Lighthouse Interactive представила новый видеоролик из игры Sword of the Stars от студии Kerberos Productions. |
Демоверсия Caesar IV
Вышла обещанная синглплеерная демоверсия игры Caesar IV от компании Vivendi Games (торговая марка Sierra) и студии Tilted Mill Entertainment. |
"Ядерный титбит 2": Демоверсия
Компания "Бука" выпустила демоверсию игры "Ядерный титбит 2" от студии VZlab. |
Battlefield 2142: Новые скриншоты
Разработкой игры занимается компания Digital Illusions, в настоящее время находящаяся в процессе слияния с Electronic Arts, которое должно закончиться к сентябрю этого года. |