Новости игр и программ. Microsoft зафиксирует стоимость лицензий для многоядерных процессоров
![]() В частности, IBM и Oracle изменят схемы лицензирования и установления цен с учётом количества ядер процессора, тогда как Microsoft продолжит предоставлять по лицензии на процессор, сообщает Info World. Аналитики Forrester Research уверены, что модель ценнообразования IBM будет непонятной для покупателей, по крайней мере, в первое время, а традиционный подход Microsoft к стоимости лицензий окажется для них более привлекательным. После выхода на рынок четырёхъядерного процессора Intel Xeon IBM введёт систему "оценочных единиц", по которой будет рассчитываться стоимость софтверных лицензий из расчёта на одно ядро процессора и пропорционально его производительности. Схожую модель ценнобразования будет использовать и Oracle, рассчитывая стоимость и число лицензий, исходя из количества ядер помноженного на соответствующий коэффициент. Многоядерным процессорам AMD и Intel соответствует множитель 0,5, всем другим чипам с несколькими ядрами - коэффициент 0,75, а чипам UltraSPARC T1 - коэффициент 0,25. В свою очередь, Microsoft продолжит устанавливать цены на софтверные лицензии по принципу "один процессор - одна лицензия". Вице-президент маркетингового подразделения Microsoft Энди Лис отметил, что разработка многоядерных чипов значительно осложнит ситуацию со стоимостью лицензирования программ, и разрешится она, скорее всего, нескоро. <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ifp.html" target="_blank">Microsoft зафиксирует стоимость лицензий для многоядерных процессоров</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Microsoft зафиксирует стоимость лицензий для многоядерных процессоров" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Компания Novell переименует собственную операционную систему Linux с открытым исходным кодом в openSUSE. |
![]() В ежегодном соревновании программистов Imagine Cup, организованном корпорацией Microsoft, победила команда студентов из Италии. Четверо молодых людей из Туринского политехнического института выиграли главный приз в размере 25 тысяч долларов США. |
![]() Согласно последним исследованиям Harris Interactive, взрослые американцы сильно подвержены зависимости от казуальных игр. |
![]() Relic Entertainment сообщает о "золотом" статусе стратегии в реальном времени по мотивам Второй Мировой Company of Heroes. Выйдет игра 11-го сентября в издательстве THQ. |
![]() Корпорация Microsoft в рамках конференции Gamefest 2006 в Сиэтле (штат Вашингтон) объявила о намерении выпустить специализированный программный инструментарий, упрощающий разработку игр для приставки Xbox 360. |
![]() Компании XenSource и VMware намерены объединить усилия с целью улучшения поддержки виртуализации в ядре операционной системы Linux. |
![]() Компания Lighthouse Interactive представила новый видеоролик из игры Sword of the Stars от студии Kerberos Productions. |
![]() Вышла обещанная синглплеерная демоверсия игры Caesar IV от компании Vivendi Games (торговая марка Sierra) и студии Tilted Mill Entertainment. |
![]() Компания "Бука" выпустила демоверсию игры "Ядерный титбит 2" от студии VZlab. |