Новости игр и программ. Глава Epic Games прогнозирует развитие игровой индустрии в ближайшие 20 лет
Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) находится уже многие годы на передовой игровой индустрии. Поэтому его мнение относительно развития игр в ближайшие 20 лет, выраженное на мероприятии DICE Summit, весьма любопытно. Господин Суини в своей речи предрёк, что игры будут выглядеть всё лучше и лучше, и грядущий прогресс будет настолько хорош, что производители консолей смогут представить игровые системы следующего поколения, игры для которых будут поражать своим невероятным качеством. Это спорное утверждение, ведь Wii доказала, что игрокам могут быть гораздо интереснее инновации пользовательского интерфейса и необычный игровой процесс, нежели качество графики. По словам господина Суини, наш глаз соответствует по разрешению 30-Мп камере, человек не в состоянии различить частоту выше 72 кадров в секунду. Многие игры уже сегодня исполняются с частотой 60 кадров в секунду. Идеальным разрешением для человеческого глаза может считаться 8000x4000 пикселей, то есть в несколько раз выше, чем у самых хороших современных экранов. Это около 20—40 млрд треугольников в секунду в пересчёте на рендеринг графики. «Порог поистине в пределах видимости», — отмечает Тим Суини. Графические технологии стремятся к приблизительному отображению реальности. В Doom от id Software, боевике 1993 года, разработчики, по шкале главы Epic, создали первый уровень условного отображения реальности. Сегодня в нашем распоряжении уже достаточные вычислительные ресурсы для третьего уровня отображения (которым, по мнению Epic, является уровень графики из её демонстрации «Самаритянин»). Doom нуждался в производительности на уровне 10 мегафлопс; Unreal в 1998 году требовал мощностей на уровне 1 гигафлопс, а демонстрация «Самаритянин» (видеоролик — в конце материала) требует уже 2,5 терафлопс. Для симуляции же полностью реалистичной сцены в реальном времени понадобятся мощности не менее 5000 терафлопс, по оценкам господина Суини. В данном случае речь идёт лишь о визуальных эффектах, которые мы уже научились моделировать реалистично — о тенях, тонах кожи, дыме, воде и так далее. Другие неотъемлемые элементы сцены вроде реалистичных движений людей, речи и даже индивидуальности персонажей сегодня невозможно реалистично смоделировать. «У нас нет алгоритмов, так что даже если бы мы имели совершенные компьютеры сегодня… пришлось бы полагаться не на вычислительную мощь, но на инновации в области уровня развития алгоритмов», — отметил Тим Суини. Doom — первый уровень условного отображения реальности По словам Тима Суини, визуализация человеческого лица с кинематографической точностью — всё ещё весьма сложна задача. Он надеется, что производители чипов смогут удваивать вычислительную мощь каждые два года (в соответствии с законом Мура) ещё достаточно долгое время (возможно, даже пару столетий) благодаря многослойным 3D-чипам и другим совершенствованиям в физическом производстве полупроводниковых кристаллов. Это сильное утверждение, но прогнозы о развитии технологий в долгосрочной перспективе часто не совпадают с действительностью. «В пределах наших жизней мы сможем получить такую вычислительную мощь, которая позволит симулировать реальность», — считает господин Суини. Сегодня графика Battlefield 3 выглядит отлично, но через десяток лет она будет смотреться ужасно устаревшей Тим Суини сказал, что он также вдохновляется развитием неграфических технологий: продвижению беспроводных сетей 4G, сенсорами, навигационными системами, контроллерами движений вроде Microsoft Kinect и технологиями распознавания речи вроде Apple Siri. «Kinect довела технологию сенсоров до их потрясающего завершения», — сказал он. Он также очарован облачными службами. Он сказал, что OnLive и Gaikai являются весьма многообещающими в области создания облачных служб, позволяющих исполнять игры высокого качества на простом оборудовании. «Вопрос в данном случае состоит лишь в том, исполняется ли игра в вашей комнате или же на удалённом сервере, — добавил он. — Это не изменит принципиально индустрию, но принесёт больше удобств игрокам». Одним из довольно крайних мнений господина Суини является то, что в отличие от физических ресурсов, виртуальные неисчерпаемы, и мы можем столкнуться с тем, что всё большая часть нашей экономики будет перемещаться из реального мира на виртуальные товары. Если объём мирового рынка недвижимости составляет $25 триллионов, то виртуальная экономика может быть гораздо больше этой цифры. Господин Суини также упомянул в качестве интересных технологий будущих игр прозрачные экраны вроде тех, что демонстрировала Samsung на CES 2012 и «умные очки» дополненной реальности. 14-дюймовый прозрачный экран Samsung Несмотря на то, что сегодня в мире появляется множество новых игровых платформ вроде смартфонов и планшетов, Тим Суини полагает, что в перспективе их число станет меньше за счёт слияния. Он также убеждён, что планшетам удалось опередить ПК в некотором отношении. «Мы лишь поверхностно прошлись по применению новых технологий на потребительском рынке, — ответил в заключение глава Epic Games. — Всё это приведёт к совершенно новому миру. Я вижу яркое будущее компьютерной индустрии и его положительные последствия для игр. Пик развития игровой индустрии ещё впереди». дата: 13.02.2012Ссылку на новость '.Глава Epic Games прогнозирует развитие игровой индустрии в ближайшие 20 лет.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/iijq.html" target="_blank">Глава Epic Games прогнозирует развитие игровой индустрии в ближайшие 20 лет</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Глава Epic Games прогнозирует развитие игровой индустрии в ближайшие 20 лет" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Sleeping Dogs не является новой Kane & Lynch
Несмотря на большое количество слухов, Sleeping Dogs не является новой частью боевика Kane & Lynch. Недавно в Сети нашлось опровержение. Сотрудники Future Shop случайно разместили изображение коробки с игрой в Twitter. |
Paradox Interactive готовит три новые игры
На официальном сайте компании Paradox Interactive появились данные о том, что она покажет три свежих проекта во время мероприятия Games Developers Conference 2012. Новую игру представят авторы Magicka из Arrowhead Game Studios. Сейчас этот проект носит ра |
Создатель Minecraft хочет помочь с Psychonauts 2
Автор песочницы Minecraft Маркус Перссон (Marcus Persson) заявил, что готов оказать финансовую поддержку создателю Psychonauts Тиму Шаферу (Tim Schafer) в создании сиквела игры. Об этом специалист сообщил в своём Twitter. |
1С-СофтКлаб издаёт DmC Devil May Cry
Представители «1С-СофтКлаб» объявили, что компания выступит отечественным издателем боевика DmC Devil May Cry. Выход проекта, который разрабатывается студией Ninja Theory (авторы Enslaved: Odyssey to the West и Heavenly Sword), должен состояться в 2012 го |
Epic Games: Unreal Engine 4 будет представлен в 2012 году
По словам Марка Рейна (Mark Rein), вице-президента известной своими играми и движком Unreal Engine компании Epic Games, анонс следующего поколения игрового движка состоится уже в текущем году. |
Diablo 3 выйдет во втором квартале 2012 года
Во время встречи с инвесторами представители компании Blizzard заявили, что Diablo 3 будет готова к выходу уже во втором квартале 2012 года. Получается, что долгожданная ролевая игра выйдет между апрелем и июнем. Кроме этого долгостроя, компания также поо |
Состоялся релиз Gotham City Impostors
Создатели боевика Gotham City Impostors из Monolith Productions сообщили о выпуске игры. Впрочем, в день премьеры не обошлось без неприятного инцидента с PS3-версией. Оказалось, что из PlayStationNetwork шутер невозможно скачать. |
Знакомство с актёрами Syndicate
Electronic Arts рассказала об актёрском составе, который озвучивает героев шутера Syndicate. Розарио Доусон (Rosario Dawson), ранее сыгравшая в ленте «Город грехов» (Sin City), исполняет роль сотрудницы синдиката EuroCorp Лили Дрол. |
Анонсировано новое издание гонки DiRT 3
Компания Codemasters объявила о выпуске издания Complete Edition гоночного симулятора DiRT 3. Продукт будет стоить Ј30. Вместе с гонкой геймеры получат следующие материалы: Сборник The Monte Carlo Rally Pack. В него войдут 8 локаций. |
Кому достанется DotA?
Студия Blizzard сообщила компании Valve о том, что она нелегально захватила права на выпуск игры DotA 2. Фирма считает, что данное название используется неправомерно, ведь Valve никогда не делала проектов в этой серии. |