Новости игр и программ. Рынок видеоигр в США не оправдал ожидания
2011 год закончился, а количество продаж видеоигр в США оказалось значительно ниже, чем это было в 2010 году, несмотря на то, что альтернативные стратегии совершенствования монетизации, которые использовали разработчики, способствовали улучшению качества игровой индустрии. Так, NPD Group оценила тенденции рынка видеоигр в США за 2011 год и за декабрь в частности. Падение числа продаж игр за весь год составило 8%, с $18,59 до $17,02 млрд. За прошлый месяц, игры и консоли принесли разработчикам $3,99 млрд, что на 21% меньше, если сравнить с декабрем 2010 года, когда сумма за продажи видеоигр немного превышали $5,07 млрд. Ожидалось, что в декабре продажи должны были составить большую часть от общего объема за год, однако этого не произошло. В декабре, если верить статистике, объем реализованных игр составил лишь 23% от годового. Аналогичная картинка наблюдается и в сегменте консолей, которые принесли производителям сумму на 28% меньше, чем это было в 2010 году, а именно $1,32 млрд. На игры спрос также уменьшился – на 14%. По сравнению с 2010 годом, вместо $2,37 млрд разработчики получили лишь $2,04 млрд. За год же из выручка составила $8,83 млрд (на 6% меньше, чем это было в 2010). По данным NPD Group, в Топ 10 самых продаваемых игр в США за декабрь 2011 года вошли:
За весь период 2011 года лучше всего продавались:
Ссылку на новость '.Рынок видеоигр в США не оправдал ожидания.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/iiyq.html" target="_blank">Рынок видеоигр в США не оправдал ожидания</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Рынок видеоигр в США не оправдал ожидания" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Для Red Orchestra 2 выпустили редактор уровней
Студия Tripwire Interactive выложила в Сеть редактор локаций для боевика Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. В прошлом подобный набор инструментов получили фаны Unreal Tournament. Ранее его копии раздавались только ограниченному количеству разработчико |
В Gran Turismo 5 появится Lamborghini Aventador
Студия Polyphony Digital заявила, что готовит новый дополнительный контент для гоночного симулятора Gran Turismo 5. Разработчики добавят в игру новые машины и трассы. |
Авторы The Witcher 2 не будут судиться с игроками
В открытом обращении к сообществу CD Projekt RED основатель компании Марцин Ивиньски (Marcin Iwinski) заявил, что фирма полностью остановила преследование пиратов и игроков, скачавших нелегальные копии The Witcher 2. Специалист подчеркнул, что отношение к |
Первые подробности о XCOM: Enemy Unknown
Представители Fixaris Games опубликовали новую информацию о стратегии XCOM: Enemy Unknown. Специалисты рассказали о геймплее и фракциях. По словам разработчиков, они хотят сохранить в проекте всю сложность оригинальной XCOM и разнообразить его с помощью с |
Количество игроков Minecraft превысило 20 млн
Разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном (Markus Persson), известным под ником Notch, компьютерная игра Minecraft получила высокую популярность среди геймеров. |
Авторы MineCraft разрабатывают три игры
В интервью Edge глава компании Mojang Карл Манне (Carl Manneh) заявил, что сотрудники фирмы работают над тремя неанонсированными играми. Релиз двух проектов может состояться уже в первом квартале 2012 года. |
Создатели Alan Wake делают ААА-игру
Представители компании Remedy Entertainment занимаются поиском новых сотрудников. Согласно опубликованной информации, специалисты займутся созданием ещё не анонсированного ААА-проекта. Начальство фирмы ищет экспертов по искусственному интеллекту и геймпле |
Gameloft очищает свою репутацию в Новой Зеландии
Бывший глава новозеландского подразделения Gameloft Гленн Уотсон (Glenn Watson) в июле прошлого года сообщил об условиях работы в компании, где из-за напряженного графика сотрудники вынуждены трудиться по 14 часов ежедневно. |
Премьеру шутера XCOM перенесли
Сотрудники издательства Take-Two заявили, что боевик XCOM поступит в продажу не ранее чем в 2013 году. Информация появилась на официальном сайте журнала Game Informer. Журналисты ресурса утверждают, что вместо игры выпустят римейк оригинальной стратегии X |
NPD Group: для видеоигр 2011 год был хуже, чем 2010
Аналитическая компания NPD Group, публикующая ежемесячную статистику по видеоиграм в США, сообщила, что 2011 год оказался менее успешным для рынка, чем предыдущий: общие объёмы продаж уменьшились примерно на 8%. |