Новости игр и программ. EA уходит от розничной торговли
Компания Electronic Arts уже получат значительные доходы от продаж цифрового контента и ожидает, что текущий отчётный год принесет ей около $2 млрд от этой сферы деятельности. Но уже сейчас компания представляет будущее, в котором все деньги будет получать исключительно от продажи игрокам скачиваемого контента. Причём это будущее настанет уже весьма скоро — об этом, «Это произойдёт в ближайшем будущем. Это грядёт, — отметил он. — Мы видим отчётливо эту перспективу, и мы ею весьма воодушевлены. Розничная торговля прекрасный канал дистрибуции для нас. У нас в нём отличные взаимоотношения с партнёрами. В то же время, основная связь — та, которую мы имеем с игроками. Если игроки хотят загружать игру через каналы цифровой дистрибуции, и это наилучший способ для них её получить, то мы будем двигаться в этом направлении». Переход целиком на цифровую доставку игр, впрочем, является спорным преимуществом для тех, кто до сих пор предпочитает приобретать игры на физических носителях. Большая часть издателей сталкивается с быстрым ростом доходов от цифровой дистрибуции и сокращением оборотов традиционного бизнеса. Тем не менее, ожидается, что Sony и Microsoft всё же оставят поддержку физических носителей в своих грядущих игровых консолях следующего поколения, в которых цифровая дистрибуция и другая онлайн-функциональность (например, потоковые игры — Для Electronic Arts, издателя ряда самых популярных игр в мире, выгоды от перехода к исключительно цифровой дистрибуции очевидны. «Нашему бизнесу это сулит множество преимуществ, — отмечает господин Гибо. — Это позволяет нам удерживать при себе больше из того, что мы производим. Это позволяет нам делать поистине интересные вещи с точки зрения служб, мы можем предоставлять гораздо более персонализированные услуги, чем сегодня». Пока же, впрочем, EA придерживается продажи игр на дисках — и будет продолжать до тех пор, пока игрокам это будет нужно (другими словами, пока это будет коммерчески оправдано). «Если потребители желают покупать игры в рознице, они могут это делать, — сказал господин Гибо. — Мы будем продолжать предоставлять игры в тех мультимедийных форматах, которые будут иметь смысл, пока одна сфера будет угасать, а другая — развиваться, мы будем идти в этом направлении». «Для нас наиболее быстрорастущим сегментом нашего бизнеса без всяких сомнений является цифровой и цифровые службы, а в конечном итоге и вся Electronic Arts, в какой-то перспективе — мы идём к эре, когда станем на 100% цифровой компанией. Мы придём к этому однажды. Это неотвратимо», — добавил он. Также Фрэнк Гибо указал на подключённые к Интернету телевизоры и потоковые игры в качестве двух примеров того, как EA будет осуществлять доставку цифрового контента в будущем. «Мы будем к этому готовы», — заявил глава EA Labels. дата: 06.07.2012Ссылку на новость '.EA уходит от розничной торговли.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ijqi.html" target="_blank">EA уходит от розничной торговли</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "EA уходит от розничной торговли" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
EA намеревается стать "100% цифровой компанией"
Глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) в интервью с GamesIndustry заявил, что EA в конечном счёте станет «100% цифровой компанией». |
MMOG The Game of Thrones переименовали
Представители студии Bigpoint заявили о том, что MMOG The Game of Thrones переименовали в Game of Thrones Seven Kingdoms. По сюжету, пользователи втянутся в войну между 7 королевствами, которая развязалась после смерти короля Роберта Баратеона и Неда Стар |
Анонсирована Limbo Special Edition
Компания Playdead анонсировала специальное издание платформера Limbo. Подробностями продукта разработчики поделились на официальном сайте игры. В коробку Special Edition положат игру Limbo, которую не нужно проверять на аутентичность. |
Catch the Ark – первая iOS-игра от авторов Dead Space
Бывшие сотрудники студии Visceral Games недавно основали собственную компанию PlaySide. Первым проектом студии будет симпатичный гоночный симулятор Catch the Ark для iOS-устройств. В этой игре пользователи будут играть за трёх персонажей, которых не пусти |
Final Fantasy VII переделают для ПК
Представители компании Square Enix подтвердили информацию о том, что ролевую игру Final Fantasy VII переиздадут для ПК. Специалисты также поделились подробностями римейка. Вместе с RPG пользователям дадут 36 достижений. |
Blizzard отмечает 20-летие
В честь 20-летия существования студии Blizzard её сотрудники создали специальную страницу на официальном сайте. Она рассказывает о процессе развития популярного разработчика видеоигр. |
Max Payne Mobile 1.1 для iOS получил поддержку iCloud
Экшен Max Payne для iOS недавно получил обновление до версии 1.1. Основной особенностью апдейта является поддержка игрой облачного сервиса iCloud. |
«Игру престолов» воссоздали в Minecraft
Поклонники творчества Джорджа Р. Р. Мартина решили в точности воссоздать локации из книг цикла романов «Песнь льда и огня» (A Song Of Ice And Fire). В этом деле они основываются на декорациях, которые присутствовали в одноименном телесериале. |
В Resident Evil 6 появится ещё одна кампания
Пользователи форума NeoGAF обнаружили данные о том, что в боевике Resident Evil 6 появится дополнительная сюжетная кампания. Эту информацию геймеры нашли в программном коде демоверсии ужастика. В подтверждение своей теории поклонники серии выложили скринш |
Игра Curiosity от Питера Молинье выйдет 22-го августа
Питер Молинье (Peter Molyneux), известный разработчик компьютерных игр, на конференции ПК- и инди-игр Rezzed, которая проходила в английском городе Брайтоне, объявил дату выхода своей первой самостоятельной игры. |