Новости игр и программ. Почему дизайнер Сити 17 в Half-Life 2 покинул Valve
Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой компании престижно и сотрудники редко уходят из Valve. Но к другой немногочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до сегодняшнего дня он никогда не говорил. Виктор Антонов на прошедшей конференции разработчиков в Брайтоне. Фото Дэна Грилиопоулоса (Dan Griliopoulos) «Я ушёл именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высшего класса, которым был Half-Life 2, после чего они сконцентрировались на эпизодах, — объяснил свои мотивы Виктор Антонов ресурсу Eurogamer. — Valve — это отличное место, но я был заинтересован в проектах, а не в компаниях. Я пришёл в Valve специально для работы над Half-Life 2, ушёл и сотрудничал с Arkane по созданию игр The Crossing и Dishonored. Для меня проект находится выше всего остального». Художественный концепт Виктора Антонова для Half-Life 2 (и далее) «Valve разрослась в намного более крупную компанию, но настоящее удовольствие я получаю от философии Arkane, небольшой компании, крепкой команды, которая выпускает рискованные творческие проекты. Valve тоже была такой компанией, когда я туда пришёл. Теперь они выросли и стали значительно больше. Мне нужен был определённый уровень творческого риска и некий заряд, который может быть сравним с джазом или рок-н-роллом, где небольшое и интенсивное способно производить революции в медиа», — добавил он. Теперь Виктор Антонов занимает должность директора по графическому дизайну в Zenimax, выполняя заметно более важную роль, чем во время трёхлетней работы над художественными концептами для игры Dishonored, выходящей этой осенью. В его текущие обязанности входит руководство графическим дизайном во всех студиях, принадлежащих Zenimax: Elder Scrolls, Bethesda Game Studios, id Software и Arkane. Последней работой господина Антонова в Valve была Team Fortress 2, это происходило во время передачи своих обязанностей арт-директора своему другу Моби Франке (Moby Francke). «То, что кто-то желает уйти из Valve, вызывает большое удивление. Но я покинул Valve, и всех моих хороших друзей оттуда, по конкретной причине: я потратил шесть лет моей жизни на один единственный проект, и это много, — пояснил Виктор Антонов. — Я художник, и я хотел выразить себя во всём многообразии направлений. Так, с тех пор я сделал два полнометражных фильма, телепередачи, был дизайнером третьего художественного фильма, я создал три отдельных игры и иллюстрировал роман как независимый автор. Для меня очень важно быть независимым и активным, работать с европейскими талантами и иметь больше манёвренности в моей жизни». Возвращение в Париж, где он жил раньше, было также частью общего плана. Впрочем, работу в Valve Антонов вспоминает с восхищением. «Я прошёл очень суровую школу в Центральном колледже дизайна в Пасадене (Калифорния) — одном из самых сложных учебных заведений этого рода. Но моим лучшим обучением из всего жизненного опыта была работа с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) и создание Half-Life 2, это было второе высшее образование, в значительной степени». Виктор Антонов сказал, что его привлекают проекты, а не компании. Даёт ли это возможность Valve соблазнить его работой над Half-Life 3? На этот вопрос он усмехнулся и ответил: «На сегодняшний день я, конечно, работаю на Zenimax, так что технически это бы вызвало неудобства. Хотя…». Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон (Sebastien Mitton) подшутил по этому поводу, сказав, что Антонов мог для этого работать под псевдонимом. Восстанавливая своё хладнокровие, Виктор Антонов ответил: «Нет, нет». дата: 30.07.2012Ссылку на новость '.Почему дизайнер Сити 17 в Half-Life 2 покинул Valve.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ijsj.html" target="_blank">Почему дизайнер Сити 17 в Half Life 2 покинул Valve</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Почему дизайнер Сити 17 в Half-Life 2 покинул Valve" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Видео дня: игра Super Mario ожила на стенах офиса с помощью тысяч листков для заметок
Самоклеящиеся цветные листочки для заметок весьма удобны в повседневной жизни для напоминания о том или ином деле, а также могут пригодиться для воссоздания на стенах персонажей старых пиксельных видеоигр. |
Electronic Arts удалит игры серии Rock Band из iTunes
Через несколько дней видеоигры серии Rock Band исчезнут из интернет-магазинов Apple iTunes и App Store – из распространения их официально изымает издательская компания Electronic Arts. |
Electronic Arts объединила две студии
Представители издательства Electronic Arts объявили о создании нового отдела Firemonkey. Эту студию по разработке мобильных игр формируют путем слияния коллективов IronMonkey и Firemint. Теперь австралийские разработчики будут трудиться под одной крышей. |
Независимые разработчики считают, что распродажи Steam выгодны для игр
Несколько независимых разработчиков, включая студии Runic Games (Torchlight) и Supergiant Games (Bastion), выступили с защитой стратегии агрессивных скидок, которой придерживается Valve в своей службе цифровой дистрибуции игр Steam — они отмечают, ч |
Dead Space для Android получила поддержку Nexus 7
Хоррор-экшен Dead Space для устройств на базе Android недавно был обновлён, получив поддержку нового планшета от Google под названием Nexus 7. В Google Play игра была загружена уже более ста тысяч раз. Игра является связующим звеном между первой и второй |
LG запустила 3D-игры на телевизорах Cinema 3D Smart TV
LG анонсировала запуск 3D-игр на своей линейке телевизоров Cinema 3D Smart TV. Компания заявила, что в список войдут различные популярные проекты, которые ранее были доступны лишь через App Store и Google Play. Первые пять игр доступны владельцам телевизо |
Microsoft откроет новую лондонскую студию
Корпорация Microsoft сообщила о создании нового коллектива разработчиков. Новый офис будет размещён в Лондоне. Этими данными сотрудники компании поделились с журналистами ресурса MCV. |
Анонсирован новый аддон для Battlefield 3
Издательство Electronic Arts поделилось данными об аддоне Aftermath для боевика Battlefield 3. Информацию о дополнении опубликовали на страницах PC Gamer. В аддон Aftermath войдут 4 новые арены для многопользовательского режима. |
Farming Simulator 2013 выйдет на консолях
Представители издательства Focus Home Interactive объявили о том, что симулятор Farming Simulator 2013 выйдет не только на ПК, но и на домашних консолях. Напомним, что в данном проекте геймеры смогут полностью окунуться в сельскую романтику. |
Borderlands 2 не будут адаптировать для Германии и Австралии
Представители компании Gearbox Software заявили, что не будут редактировать игру Borderlands 2 для того, чтобы она прошла классификацию в Германии и Австралии. |
https://sprintex.online обмен tether trc20 usdt.