Новости игр и программ. EA CEO умаляет значение стереоскопических технологий для игр
Исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) не считает стереоскопические технологии очень важными для игрового рынка. На встрече с держателями акций руководитель отметил, что стереоскопические игры ещё должны доказать свою прибыльность. Вместо этого компания собирается сосредоточиться на социальных и веб-базированных функциях игр. «Откровенно говоря, мы не видим значительного принятия 3D-игр, — отметил господин Ричителло. — Мы не видим значительного распространения и 3D-телевизоров в домах, по крайней мере, до сих пор». Глава одного из крупнейших игровых издательств утверждает, что «многие из нас» считают игровые 3D-окружения более привлекательными на 2D-дисплеях. «Мы наблюдали действительно высокую отдачу [от онлайн- и социальных инноваций] и очень незначительные результаты от концентрации на 3D, — добавил Джон Ричителло. — Таким образом, наше распределение ресурсов будет направлено на те инновации, которые растут быстрее». ![]() Хотя стереоскопические технологии показывают сегодня более высокий уровень прибыльности в кинотеатрах, на игровом рынке всё несколько иначе. Nintendo недавно уже снизила стоимость своей едва вышедшей на рынок портативной консоли 3DS, а многие сообщения говорят о том, что устройство сейчас вдвое уступает по продажам старой DS с 2D-экранами. дата: 04.08.2011Ссылку на новость '.EA CEO умаляет значение стереоскопических технологий для игр.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/invn.html" target="_blank">EA CEO умаляет значение стереоскопических технологий для игр</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "EA CEO умаляет значение стереоскопических технологий для игр" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Создатели платформера LittleBigPlanet 2 из Media Molecule заявили о создании новых дополнительных материалов по мотивам фильма «История игрушек» (Toy Story). |
![]() Как передает издание TechCrunch, компания ZeptoLab, разработчик одной из самых популярных казуальных игр Cut The Rope, сообщила, что выпустит продолжение аркады. Новая игра получит название Cut The Rope: Experiments и появится в App Store уже 4 августа. |
![]() Компания CD Projekt подтвердила перенесение даты выхода версии The Witcher 2 для Xbox 360 на начало 2012 года. Ожидалось, что ролевая игра от издательства THQ дебютирует в конце текущего года. Сотрудники CD Projekt считают, что проект нуждается в полировк |
![]() Часто слышится, что игры слишком дороги, DRM-технологии защиты от пиратства слишком раздражают и мало проектов работает на Linux. Последний пакет независимых игровых проектов Humble Indie Bundle призван устранить все эти недостатки. |
![]() Сотрудники Warner Bros. подтвердили данные о том, что ролевая игра Lord of the Rings: War in the North появится 1 ноября 2011 года. Проект дебютирует одновременно на PS3, ПК и Xbox 360. В War in the North геймеры смогут воевать с армией Саурона в команде |
![]() Президент студии Red 5 Марк Керн (Mark Kern) сообщил MMO Culture, что шутер Firefall появится на американском рынке в рождественский сезон. Проект дебютирует эксклюзивно на ПК. Керн утверждает, что на данный момент игра завершена на 50%. Создание PvE конт |
![]() В отчете за второй финансовый квартал 2011 года сотрудники компании Warner Bros. сообщили об увеличении доходов на 13%. По состоянию на 20 июня 2011 года доход составил $2,8 млрд. |
![]() В PlayStation Blog представители Insomniac Games заявили, что боевик Resistance 3 отправлен в печать. Несмотря на то, что шутер для PS3 уже записывается на дисковые носители, работа специалистов ещё не закончена. |
![]() Компания Electronic Arts снизила цену на свои игры в App Store более чем на 80%. |
![]() Создатели ролевой игры Torchlight 2 утверждают, что на данный момент проект слишком велик для сервиса XBLA. Коллектив Runic Games надеется исправить проблему в ближайшем будущем. |