Новости игр и программ. Valve: пиратство — надуманный вопрос для Steam
Во время последней встречи со студентами Кембриджа соучредитель и руководитель Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отметил, что распространённое представление о пиратстве ошибочно в своей основе — данная проблема всегда лежит в области услуг, а не цен. Он объяснил это на следующем примере: если пираты предлагают продукт по всему миру 24 часа и 7 дней в неделю, обеспечивая удобную загрузку или покупку контента с персонального компьютера, то легальный поставщик задерживает выпуск в различных регионах на несколько месяцев после запуска в США, ограничивает продажу традиционными магазинами и ставит тому подобные ограничения. «[В этом случае] пиратские услуги более жизнеспособны», — заключил господин Ньюэлл. Затем он отметил, что большинство современных решений борьбы с пиратством уменьшает ценность лицензионного продукта, либо прямо ограничивая покупателей, либо делая это неочевидно, и продолжил: «Наша задача создать более привлекательную службу [Steam], чем у пиратов, и мы в этом достаточно преуспели — для нашей компании пиратство — по сути, надуманный вопрос». «Например, до выхода на российский рынок мы говорили, что Россия — это лишь трата времени, потому что там каждый будет пользоваться пиратской версией наших продуктов. Теперь Россия вот-вот станет нашим самым большим рынком в Европе», — отметил Гейб Ньюэлл. Система цифровой дистрибуции Steam была выпущена в 2004 году вместе с ожидаемой многими игрой Half-Life 2, которая была привязана к данной службе и, таким образом, стала главным двигателем развития сервиса. Это был передовой шаг Valve, но лишь через год ей удалось заинтересовать других издателей и разработчиков в распространении игр через Steam. Спустя 7 лет служба стала лидером в своей области на платформах ПК и Mac, ей стремятся подражать другие издатели. Теперь Steam — это не просто библиотека игр и служба их своевременного обновления. В последние годы Valve предложила разработчикам набор инструментов Steamworks, позволяющий без особых усилий реализовать аутентификацию, многопользовательскую игру, облачные сохранения и тому подобные востребованные возможности, интегрированные в Steam. Служба предоставляет статистические данные по играм, регистрирует достижения, предоставляет социальное и игровое взаимодействие между пользователями, обеспечивает гибкую систему покупок и скидок. В отношении России позиция Valve резко переменилась после того, как она начала продавать свои игры в этом регионе вместе с международным запуском, предоставляя при этом локализацию проектов. И хотя господин Ньюэлл отмечает, что проблема пиратства кроется не в ценах, этот фактор тоже немаловажен — последним шагом навстречу российским пользователям Steam стало введение продаж за рубли и по более низким эквивалентным ценам. дата: 30.11.2011Ссылку на новость '.Valve: пиратство — надуманный вопрос для Steam.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/iuuq.html" target="_blank">Valve пиратство — надуманный вопрос для Steam</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Valve: пиратство — надуманный вопрос для Steam" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Анонсировано коллекционное издание SoulCalibur 5
Компания «1С-Софтклаб» принимает предварительные заказы на коллекционное издание файтинга SoulCalibur 5. Забронировать копии этого варианта игры можно до 26 января 2012 года. В качестве бонуса игроки получат возможность играть за Дампьера – одного и |
I Am Alive не выйдет на ПК
Компания Ubisoft заявила, что боевик I Am Alive не выйдет на персональных компьютерах. Об этом рассказал художественный руководитель проекта Станислас Меттра (Stanislas Mettra). Всему причиной вездесущие пираты. Начальство Ubisoft посчитало, что релиз игр |
2K Australia работает над Bioshock Infinite
Согласно данным MCV, студия 2K Australia официально присоединилась к разработке боевика Bioshock Infinite. Эксперты помогут с созданием проекта коллективу Irrational Games. Представители 2K пока не говорят, какую роль отвели помощникам. |
«1С-СофтКлаб» издаёт Spec Ops: The Line
Компания «1С-СофтКлаб» стала издателем отечественной версии боевика Spec Ops: The Line от 2K Games. Фирма будет распространять все версии игры: для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Шутер Spec Ops: The Line появится весной следующего года. ПК-версия выйдет на |
Где найти самую подробную карту The Elder Scrolls 5?
Пользователи GameBanshee провели кропотливую работу над созданием полномасштабной карты The Elder Scrolls 5: Skyrim. На этом полотне отмечены все локации в этой игре. У геймеров получился гигантский файл. Размер карты составит 3х3 метра. Карту можно повес |
«1С-СофтКлаб» издаёт Jak and Daxter Trilogy
Компания «1С-СофтКлаб» стала официальным издателем HD-сборника Jak and Daxter Trilogy от студий Naughty Dog и Mass Media Games. Релиз комплекта состоится в феврале 2012 года. В сборник Jak and Daxter Trilogy войдут три игры о популярных героях. Все проект |
Как победить в шутере Rainbow 6 Patriots?
Сотрудники компании Ubisoft поделились новыми данными о боевике Rainbow 6 Patriots. Эксперты рассказали о стратегической составляющей геймплея и показали её в действии. Перед каждой стычкой с противниками у пользователей есть несколько вариантов для дости |
Ninja Gaiden Sigma выйдет на PS Vita в феврале
Представители компании Team Ninja заявили, что релиз боевика Ninja Gaiden Sigma на территории Японии состоится в феврале 2012 года. Согласно последним данным из журнала Famitsu, на PlayStation Vita проект выйдет с поддержкой режима Hero Mode. |
Lineage 2 стала бесплатной
Представители компании NCsoft сообщили о полной отмене абонентской платы в MMORPG Lineage 2. Такое решение позволит значительно увеличить пользовательскую базу проекта. Для новичков специалисты выделили отдельный север Shilen. |
Square Enix готовит сиквел Final Fantasy Type-0
В интервью Famitsu глава команды разработчиков Square Enix Хадзиме Табата (Hajime Tabata) рассказал о возможных будущих проектах компании. Эксперт утверждает, что хочет сделать новую игру в мире Parasite Eve и сиквел Final Fantasy Type-0. |