Новости игр и программ. От Doom к RAGE: 20 лет разработки id
Тим Уиллитс (Tim Willits) и Мэтт Хупер (Matt Hooper) начинали участвовать в разработке игр как фанаты, выпускающие карты для таких игр id Software, как Doom и Quake. Теперь, когда студия отмечает в этом году 20-летний юбилей, оба они работают над пост-апокалиптическим боевиком RAGE. Игра не просто является новой разработкой студии, а представляет собой воплощение двадцатилетнего опыта создания FPS. Уиллитс в настоящее время занимает должность творческого директора. В колледже он создавал карты для первых двух игр Doom и мечтал работать в id. Хупер теперь — дизайн-директор, имеет примерно тот же опыт работы, хотя ранее создавал карты для Quake. По словам Тима Уиллитса, одной из философий id, а точнее, Джона Кармака (John Carmack), является предоставление сообществу инструментов, SDK и возможности модифицировать движок. Это обеспечивает большое количество приверженцев и даёт возможность сотням людей найти затем работу в индустрии, как, например, Уиллитс и Хупер, которые прошли путь от моддеров к видным руководителям. После выхода Doom 3 студия значительно выросла: на RAGE трудятся около 60 разработчиков — втрое больше, чем работали над Doom 3. С технической стороны, команда впервые занята мультиплатформенной разработкой: RAGE будет доступна на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Предыдущие игры разрабатывались для ПК, а затем портировались на консоли. Теперь всё иначе: разработка ведётся параллельно. id известна созданием передовых в отношении графики игр для ПК, которые всегда приносили много нового в индустрию, но в движке id Tech 5, который лежит в основе Rage, акценты расставлены иначе. Мэтт Хупер пояснил, что команда стремится как можно сильнее расширить игровую аудиторию, сохраняя при этом хороший уровень графики — сочетать эти две цели призвано техническое мастерство студии. Студия id известна преимущественно тремя своими игровыми сериями: Doom, Quake и Wolfenstein, однако RAGE дала возможность команде сделать нечто новое, позволив поэкспериментировать с идеями, до сих пор не реализованными в играх id и способных опередить ожидания пользователей. Всё это должно было происходить в новом мире. По словам Мэтта Хупера, первоначально концепция включала в общих чертах мощные машины и пустыню — и то и другое ново для студии. Постепенно постапокалиптический мир набирал вес и расширялся. Во время разработки вышли такие игры, как Fallout 3 и Borderlands, с которыми все стали сравнивать RAGE, однако Мэтт Хупер открещивается от сравнений, указывая, что во время разработки этих игр ещё не было. Мир RAGE — это ближайшее будущее, полное мутантов и фракций, что позволяет разнообразить игровой процесс в различных направлениях. Главной составляющей RAGE является боевик, хотя в игре присутствуют и элементы RPG. Игрок может развивать своего персонажа, добавляя новые оружия и принадлежности, в мире есть города, где можно общаться с жителям, узнавая больше об окружающем мире. Громадная пустошь обуславливает ещё один концепт игры id: вождение. Хотя, как объяснил Мэтт Хупер, в этом отношении разработчики недалеко ушли от основ боевика, так как на транспортном средстве установлено оружие, для него можно покупать броню. Для сравнения он привёл лошадь из Zelda, когда игроки передвигаются на ней по более миру, кажущемуся более правдоподобным, чем стандартный коридорный боевик, где игрок движется от точки А к точке Б. Команда сосредоточена на скорейшем запуске RAGE, за которым последует выпуск скачиваемых дополнений, содержание которых будет зависеть от отзывов игроков. Можно предположить, что RAGE станет игровой серией, как Doom и Quake. id заявляет, что обладает «миллиардом различных идей», которые не удалось ввести в оригинальную игру, но которые могут быть использованы в вероятных продолжениях. В настоящее время студия ведёт также разработку Doom 4, ожидаемой многими игры, которая, продолжив известную серию мрачных боевиков, вероятно, многое позаимствует из RAGE. Однако Мэтт Хупер отметил, что студия стремится дистанцировать эти игры друг от друга, желая выпустить нечто выдающееся в своём роде, не заимствуя идеи. дата: 07.10.2011Ссылку на новость '.От Doom к RAGE: 20 лет разработки id.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/iyyy.html" target="_blank">От Doom к RAGE 20 лет разработки id</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "От Doom к RAGE: 20 лет разработки id" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Crysis теперь доступна на Xbox 360 и PlayStation 3
Информация о том, что сверхпопулярная игра Crysis будет доступна и на игровых консолях, появилась достаточно давно. |
Анонсированы аддоны для Final Fantasy XIII-2
Square Enix поделилась информацией о премьерных дополнениях для ролевой игры Final Fantasy XIII-2. В Сети также появились данные о бонусах, которые игроки получат при оформлении предварительного заказа на проект. |
Zenimax не захотела купить игру Scrolls
Основатель компании Mojang Маркус Перссон (Markus Persson) подтвердил данные о том, что хотел отдать фирме Zenimax права на проект Scrolls или изменить название карточной стратегии. |
Бесплатные комиксы для фанатов The Darkness 2
Представители 2K Games рассказали о бонусах, которые ждут геймеров, оформивших предварительный заказ на боевик The Darkness 2. Вместе с игрой пользователи получат дополнительную одежду для демонического напарника и новые способности. |
В Hitman Absolution появится мультиплеер
Продюсер IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) намекнул на присутствие в шутере Hitman Absolution многопользовательского режима. Эксперт проговорился во время выставки Eurogamer Expo. Специалист не распространялся по этому поводу. |
Демку NFS The Run выпустят в конце октября
EA Black Box назначила дату релиза демонстрационной версии Need for Speed The Run. Разработчики утверждают, что продукт можно будет скачать с 18 октября 2011 года. Демоверсию гоночного симулятора выпустят для Xbox 360 и PS3. |
Описание коллекционного издания Tekken Hybrid
Продюсер серии Tekken Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) поделился информацией о содержимом коллекционного издания сборника Tekken Hybrid. Данные появились в его Twitter-блоге. |
Зимняя премьера Resident Evil Revelations
Представители Nintendo объявили, что ужастик Resident Evil Revelations выпустят 27 января 2012 года. Жителям Америки придётся подождать до 7 февраля. Фирма займётся рекламой и распространением копий боевика для Nintendo 3DS. Права издателя останутся за ко |
Новый костюм для героя Assassin’s Creed: Revelations
В твиттере Amazon появились данные о дополнительном контенте для приключения Assassin’s Creed: Revelations. При оформлении предварительного заказа геймеры смогут облачить протагониста Эцио в новый костюм. Код для скачивания наряда вышлют в течение д |
AMD представила вторую версию Catalyst 11.10 Preview для Rage и BF3
AMD выпустила уже вторую Preview-версию своего октябрьского драйвера Catalyst 11.10, что, несомненно, должно порадовать любителей боевиков Rage и Battlefield 3, имеющих видеокарты Radeon HD серий 4000—6000. |