Новости игр и программ. В Киеве завершилась конференция Sociality Rocks! 2012
В Киеве прошла четвертая Международная конференция Sociality Rocks!. Это — единственное в Восточной Европе профильное мероприятие по играм на социальных платформах. Конференция проходит дважды в год — в Москве и Киеве. Конференция проходила два дня: 27 и 28 сентября. На ней обсуждались вопросы мобильного рынка социальных приложений, возможности различных платформ, технические нюансы создания социальных приложений. Ведущие специалисты отрасли делились историями успеха популярных социальных продуктов, давали прогнозы развития социальной индустрии в целом. На конференции были представители Mail.Ru, Одноклассников (последние, кстати, анонсировали API для нативных мобильных приложений), GameInsight, Mamba, Crazy Panda, GREE/Open Feint, Digital Chocolate, 6waves, Drimmi, Social Quantum, Kontagent и других компаний. Видео докладов появятся Ссылку на новость '.В Киеве завершилась конференция Sociality Rocks! 2012.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pnuv.html" target="_blank">В Киеве завершилась конференция Sociality Rocks 2012</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "В Киеве завершилась конференция Sociality Rocks! 2012" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Castle Crashers пробилась в Steam
Многие игры с Xbox Live Arcade мигрируют на PC. Некоторые позже, некоторые раньше. Наконец-то к этому списку прибавилась и популярная аркада Castle Crashers, выпущенная на консоли от Microsoft четыре года назад. |
ИгроМир 2012: турнир по Tekken Tag Tournament 2
Injustice – не единственный файтинг на «ИгроМире 2012», по которому пройдут соревнования. Присоединится к нему и Tekken Tag Tournament 2 от тандема Namco Bandai и Project TEKKEN. |
Бесплатный хоббит в каждый дом
Грядущая экранизация романа Толкина «Хоббит» обзаведется двумя тематическими играми для веб-браузеров и мобильных устройств. Компания Warner Bros. |
Starbreeze раскрывает подробности нового проекта
Секретный проект Starbreeze, ранее носивший название P13, наконец-то официально представили публике. Игра будет носить название Brothers – A Tale of Two Sons. Сюжет расскажет о двух братьях, чей отец тяжело заболевает. |
Cyberpunk от CD Project обзаведется датой выхода
Компания CD Projekt анонсирует дату выхода игры Cyberpunk в октябре. Официальный анонс состоится на мероприятии «Special Event 2012», организованном CD Projekt совместно с интернет-магазином GOG. «Special Event» стартует 18 октября в 9:00 МСК. |
Аддон Mists of Pandaria продается не слишком хорошо
Согласно данным исследовательской группы Lazard Capital Markets, аддон Mists of Pandaria для MMORPG World of Warcraft продаётся намного хуже, чем предыдущее дополнение — Cataclysm. В интервью Venture Beat аналитик компании заявил, что в общей сложности бы |
ИгроМир 2012: за мгновения до старта
Совсем скоро, дорогие читатели, «ИгроМир 2012» откроет свои двери для всех посетителей. |
Хью Джекман мог сыграть в экранизации Metal Gear
Недавно Columbia Pictures приобрела права на создание киноадаптации боевика Metal Gear. Глава Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) утверждает, что изначально роль главного героя Солида Снейка предназначалась актёру Хью Джекману (Hugh Jackman). |
Геймеры купили 4,5 млн копий FIFA 13
Судя по последним данным от компании Electronic Arts, современные геймеры обожают спортивные симуляторы. Всего за 5 дней они приобрели более 4,5 млн экземпляров футбольного проекта FIFA 13. В официальном пресс-релизе указано, что эти данные касаются показ |
Sony: PS Mobile подчёркивает стремление сохранить актуальность PlayStation
Новая развлекательная служба PlayStation Mobile для Android и PS Vita, включающая пока очень скромный набор игр и программ, показывает, что Sony стремится сохранить важность и узнаваемость своего бренда. |