Новости игр и программ. В СНГ видеоигры по сборам обошли кино
Согласно результатам ![]() К концу 2012 года объем рынка компьютерных игр в СНГ достиг рекордной отметки в 40,8 млн рублей, обогнав кино, чьи кассовые сборы за тот же период составили 39,4 млн руб. При этом, как заявил Александр Лужин, исполнительный директор Movie Research, рост оборота киноиндустрии в России и странах СНГ обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты. В игровом секторе лидером по динамике роста в течение двух последних лет являются мобильные игры, что объясняется их активным развитием. Несмотря на это, их доля от общего объема составляет лишь 7%. Наибольший вес в игровой индустрии занимают многопользовательские онлайн-игры — 30% и социальные игры — 26%. ![]() «Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция», — заявил Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group. дата: 17.04.2013Ссылку на новость '.В СНГ видеоигры по сборам обошли кино.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ppji.html" target="_blank">В СНГ видеоигры по сборам обошли кино</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "В СНГ видеоигры по сборам обошли кино" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Компания Electronic Arts представила трейлер и первые скриншоты грядущего хоккейного симулятора NHL 14. Представители издательства также рассказали о новых особенностях игры, которые призваны сделать NHL еще более динамичной и интенсивной. |
![]() С момента запуска русскоязычной версии free-to-play шутера Warface, разработанного Crytek, прошел год. В честь такого события администрация проекта опубликовала инфографику с любопытными статистическими данными. |
![]() Bethesda Softworksсообщила, что прекращает разработку дополнений к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Теперь все новые материалы для игры будут создаваться силами моддеров, в то время как сама компания ограничится выпуском небольших патчей, исправляющих те |
![]() Моддер под ником Bacteria собрал уникальную ретро-консоль под названием Project Unity. Она совмещает в себе 15 классических платформ, среди которых Atari 7800, NES, Mega Drive, Dreamcast, GameCube, Nintendo 64, PlayStation 2 и др. (с полным списком можно |
![]() Совсем недавно EA Sports анонсировала NHL 14, а теперь решила порадовать всех поклонников футбольного симулятора FIFA, представив очередную часть серии. |
![]() Bethesda опубликовала короткий тизер (посмотреть его можно здесь) своего нового проекта, предложив игрокам поломать головы и угадать, на что намекает небольшой видеоролик. |
![]() BioShock Infinite может вызывать у некоторых игроков самые неожиданные претензии. Так, некто Брин Мальмберг (Breen Malmberg) пожаловался на то, что так и не смог поиграть в новый экшен Irrational Games. |
![]() Независимые ресурсы в последние годы представляли массу весьма интересные комплектов игр. Самой известной является, конечно команда Humble Bundle, но есть и многие другие. Например, ресурс Indie Gala представил недавно интересное и привлекательное предлож |
![]() Ранее в этом году разработчики Hawken уже показали внедрение эффектов аппаратного ускорения PhysX в свой бесплатный многопользовательский боевик. Эффекты частиц и более впечатляющие взрывы должны были привлечь внимание владельцев видеокарт GeForce к этой |