Новости игр и программ. Питер Молинье раскритиковал free-to-play
Известный игровой дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) подверг «Консольные игры можно представить как полнометражные фильмы: придя в кинотеатр, вы можете посмотреть картину от начала до конца. Условно-бесплатные игры больше похожи на телесериалы. Вы смотрите серию 30 или 40 минут, а затем ждете, чтобы посмотреть следующую. Нельзя переводить игру на модель free-to-play через полгода после релиза. Определиться с используемой бизнес-моделью нужно на самой ранней стадии работы. Ее невозможно просто взять и запихнуть в игру», — заявил Молинье. По словам дизайнера, сегодня многие компании открывают в своих играх виртуальные магазины с единственной целью — извлечь дополнительную прибыль. При этом их не волнует то, как такой способ монетизации отразится на механике и балансе игры. дата: 22.04.2013Ссылку на новость '.Питер Молинье раскритиковал free-to-play.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ppvp.html" target="_blank">Питер Молинье раскритиковал free to play</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Питер Молинье раскритиковал free-to-play" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Новые фильмы по «Звездным войнам» будут выпускать каждый год
Хотите больше фильмов по вселенной Star Wars? У нас для вас радостные вести. На кинофестивале CinemaCon Disney поделилась своими планами относительно продолжения «Звездных войн». С 2015 года компания собирается выпускать по одному новому фильму Star Wars |
Создатель оригинальной X-Com: «Firaxis спасла сериал»
В интервью ресурсу PCGamesN создатель оригинальной X-Com Джулиан Голлоп (Julian Gollop) рассказал о трудностях, с которыми его команда сталкивалась при создании первых частей знаменитой пошаговой стратегии, а также похвалил прошлогодний ремейк XCOM: Enemy |
Bethesda представила новую игру — The Evil Within
Последние несколько дней Bethesda дразнилаигроков небольшими тизерами в преддверии анонса своего нового проекта. |
NPD Group: Общие продажи игровой индустрии США снизились на 10%
Согласно свежему отчету компании NPD Group, занимающейся мониторингом американского рынка, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в марте общие продажи игровой индустрии снизились на 10% и составили $992,5 млн. |
World of Tanks подверглась хакерской атаке
Компания Wargaming.net сообщила, что многопользовательский танковый экшен World of Tanks пострадал от атаки хакеров. Взломщики получили доступ к базе паролей и адресов электронной почты пользователей — к счастью, финансовые данные злоумышленникам за |
За 9 дней Facebook Home скачали 500 тысяч раз
Общественность заинтересовалась интерфейсом Facebook Home. Всего за 9 дней приложение было скачано более чем 500 тысяч раз из официального магазина Google Play, несмотря на поддержку лишь нескольких устройств. |
Результаты второго аукциона THQ: новые владельцы Darksiders, Homeworld и Red Faction
Издательство THQ, обанкротившееся в конце прошлого года, обнародовало результаты второго аукциона, на котором была распродана его оставшаяся интеллектуальная собственность. Он проводился с 1 по 15 апреля. |
Konami анонсировала Metal Gear Solid: The Legacy Collection
Слухи о подготовке очередного сборника Metal Gear Solid, зародившиеся на прошлой неделе и подогревавшиеся самим Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), опубликовавшем в своем твиттере таинственный логотип, подтвердились. |
На место Молиньё в Lionhead пришел новый руководитель
Компания Microsoft назначила новым главой студии Lionhead Джона Нидэма (John Needham). В прошлом специалист занимал руководящие должности в коллективах Gazillion Entertainment и Cryptic Studios. |
Создатели The Witcher 3 считают PS4 мощным ПК и рады переходу на x86
Студия CD Projekt RED всегда старалась оставаться верной себе, и это в очередной раз подтверждается её нежеланием запуска The Witcher 3 на текущем поколении консолей — разработчики вместо этого сконцентрированы на следующем поколении домашних игровы |