Новости игр и программ. XCOM: Enemy Unknown появится на iOS
Студия Firaxis Во время встречи с игроками и журналистами на PAX East 2013 главный дизайнер проекта Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил, что пользователям предоставят все стратегические и тактические элементы геймплея, который присутствовали в версии XCOM: Enemy Unknown для домашних платформ. Единственное, что придётся урезать – количество карт. На мероприятии также был продемонстрирован загадочный тизер-трейлер. В ролике компьютерный советник геймеров в Enemy Unknown говорил о том, что война с инопланетянами продолжается и упомянул какую-то «иную силу», которая действует против Земли. Пока непонятно, что это видео рекламирует: новое дополнение к стратегии или же полноценное продолжение XCOM. дата: 27.03.2013Ссылку на новость '.XCOM: Enemy Unknown появится на iOS.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ppyi.html" target="_blank">XCOM Enemy Unknown появится на iOS</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "XCOM: Enemy Unknown появится на iOS" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Видео дня: трейлер BioShock Infinite к запуску игры
К запуску BioShock Infinite студия Irrational Games представила стильный и короткий рекламный ролик, в котором, по обычаю таких трейлеров, главное внимание посвящено высоким оценкам известных игровых изданий, уже ознакомившихся с игрой. |
Анонсирована Magicka: Wizard Wars
Оригинальная Magicka изначально была кооперативным проектом, в котором PvP-сражения появились в качестве бесплатного DLC. Всё это изменится в новой фентезийной игре Magicka: Wizard Wars, которая будет полностью посвящена сражениям между пользователями. |
Финал турнира по World of Tanks пройдёт в Москве 30 марта
Электронный дискаунтер «Ситилинк», компании Wargaming и Logitech проводят в Москве финал турнира по онлайн-игре World ofTanks. Мероприятие состоится 30 марта в клубе «Arena Moscow» (Ленинградский проспект, д. 31, стр. 4, станция метро «Динамо»). |
Broken Age — название Double Fine Adventure
Double Fine Adventure — знаковый проект, с которого началась Kickstarter-революция, наконец-то вышел из тени. Напомним, что игра Тима Шейфера (Tim Schafer) и Рона Гилберта (Ron Gilbert) собрала $3,45 млн от 87 тыс. поклонников. |
Limbo выйдет на PlayStation Vita
Студия Playdead хочет адаптировать платформер Limbo для портативной платформы. Согласно данным от IGN, речь идёт не об Android- и iOS-устройствах, а о PlayStation Vita. Представители Playdead утверждают, что в данный вариант Limbo будет добавлен бонусный |
В EVE Online начнется эпоха исследований
CCP Games анонсировала очередное дополнение к EVE Online, выход которого намечен на 4 июня. |
Blacklight: Retribution выйдет на PlayStation 4
Год назад на ПК появился боевик Blacklight: Retribution, который понравился большому количеству пользователей. Всё это время Zombie Studios хотела выпустить проект на одной из домашних консолей PlayStation. |
Видео дня: Mozilla и Epic Games перенесли Unreal Engine 3 в браузер
Благодаря последним усовершенствованиям браузера Firefox становятся возможны немыслимые ранее вещи. Например, во время GDC Mozilla сообщила о партнёрстве с Epic Games по переносу Unreal Engine 3 в браузер без использования каких-либо дополнений вроде Flas |
Продано 6 млн копий Minecraft для Xbox 360
Minecraft продолжает своё победоносное шествие по континентам и платформам. Недавно от представителей компании J Studios, которая занималась переносом проекта для Xbox 360, стало известно, что пользователи купили 6 млн экземпляров игры для данной платформ |
Создатель Assassin’s Creed предпочитает «беспримесную» первую часть продолжениям
Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле (Patrice Desilets) считает первую часть лучшей в серии, хотя отмечает, что «настоящей игрой» проект стал только со второй части. «Я люблю первую часть Assassin’s Creed, ибо она была наиболее беспримесно |
https://eurosmi.ru/966sms_rassylki_effektivnyiy_instrument_prodvijeniya.html