Распечатанная версия новости игры & программы: "Сид Мейер Kickstarter ограничивает свободу творчества"
Беседуя с журналистами сайта GamesIndustry, знаменитый геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что вряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков. Впервые представив концепцию игры, создатели вынуждены следовать своим обещаниям — геймеры, отдавшие за нее деньги, должны получить ее в изначально заявленном виде.
«Разработчики, обращающиеся к Kickstarter, фактически обязаны оставаться верными своим ранним идеям, — объяснил он. — Лично мне очень нравится возможность менять дизайн игры и позволять ему развиваться со временем. Я, например, могу остановиться на идеях X, Y и Z, а спустя определенное время понять, что идея Z работает совсем не так, как я ожидал. Меня бы обеспокоила такая ситуация, ведь я обещал реализовать все три идеи».
И независимая, и традиционная модель разработки игр, по мнению создателя Civilization, имеют свои достоинства и недостатки, но отношениями Firaxis Games, в которой он трудится в качестве творческого директора, и ее родительской компании 2K Games он полностью доволен.
«Они делают за меня всю работу, с которой я не смог бы справиться сам, и позволяют мне сосредоточиться на разработке игры, — отметил он. — Я занимаюсь дизайном и программированием, работаю с художниками и звукорежиссерами. Они берут на себя тестирование, издание, продвижение и дистрибуцию — словом, все то, что у меня самого ни за что бы не вышло».
Недавно произошло масштабное обновление официального сайта шутера Destiny, на страницах которого появилась новая информация о классах персонажей и игровых локациях. Предлагаем эту информацию вашему вниманию. Классы: Заклинатели.
Для многопользовательской RPG Star Wars: The Old Republic вышло обновление 2.1. Оно привнесло в проект новую играбельную расу — катаров — представители которой раньше довольствовались лишь ролью НИП и компаньонов некоторых классов.
Недавно Electronic Arts собиралась уволить 10% персонала и закрыть несколько подразделений, а теперь собирается открыть новую студию в Лос-Анджелесе. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal. Данная студия будет являться отделением DICE, создавшей
Компания Valve начала бета-тестирование Steam Trading Cards — новой программы, позволяющей всем пользователям сервиса цифровой дистрибуции Steam получать определенные бонусы.
Французское издательство Ubisoft приостановило разработку проекта 1666, над которым трудился разработчик Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Глава студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждает, что видение игры коллективом Ubisoft и Дезиле сильно отличались.
Представители студии Maxis анонсировали DLC Amusement Park для многострадального симулятора градостроения SimCity. По словам разработчиков, дополнение можно будет приобрести с 28 мая 2013 года.
Diablo 3 для Playstation 4 будет задействоватьсенсорную панель DualShock 4 для управления инвентарем и распределения опыта. Об этом рассказал производственный директор Blizzard Entertainment Джон Хайт (John Hight) в беседе с журналистом портала Gamespot.
Компания Warner Bros. представила пазл-платформер Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure, в котором главный герой Максвелл познакомится со множеством персонажей вселенной DC Comics.
Еще за год до анонса Wii U издательство Electronic Arts планировало «беспрецедентное сотрудничество» с Nintendo, однако за все время с момента поступления консоли в продажу компания выпустила для нее всего несколько игр.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Electronic Arts прекращает поддержку Wii U".
Сделано это для удобства навигации пользователя.