Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии"

С тех пор, как в октябре Клифф Блезински ушел из Epic Games, многие терялись в догадках по поводу того, чем знаменитый игровой дизайнер займется в дальнейшем. Судя по недавно опубликованному в VentureBeat интервью, Клифф пока рассматривает десятки открывающихся перед ним вариантов.

«Один из многих путей – это открытие собственной студии», – говорит Блезински. «Однако это очень сложно. Невероятно тяжелое дело – быть ответственным за 150 людей, за их семьи и детей. Компания зависит от тебя». Однако это не единственный путь. Вполне реальной альтернативой может стать консультирование какой-либо игровой компании или работа в одной из них.

Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии

«В конце концов, главным для меня является делать то, что мотивирует меня, заставляет утром вставать с постели. И это важнее всего. Мое финансовое положение позволяет работать именно над тем, что мне нравится. Это очень удачное жизненное состояние», – заявил Клифф. Гейм-дизайнер отметил, что не прочь вернуться в сферу создания AAA-проектов, однако не хочет повторить судьбу Курта Шиллинга и Джона Ромеро.

«Последнее, чего бы мне хотелось – и я говорю это со всем уважением к Курту Шиллингу [38 Studios] и Джону Ромеру [ION Storm] – это сделать все так, как сделали эти парни. Давайте бросим на дело 300 человек! Конечно, это сработает! Создавать свою студию и сразу нырять в омут – это как собрать гаражную рок-группу и в первый же день выступить на стадионе «Уэмбли». Ничего не выйдет».

Но и в инди Клифф не спешит: «Мне нравится природа инди-разработки, но я предпочел бы более масштабный проект. Когда мы делали Gears of War, я просто обожал находиться на столь высоком уровне. Мы могли слегка нажать на Microsoft – и получить спецвыпуск телешоу American Chopper, или видеть нашу рекламу в прайм-тайм на ТВ. Так можно делать только с AAA-проектами».

Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрииДа, в работе над AAA-играми есть свои плюсы

Уйдя из Epic, Клифф Блезински уже посетил офисы Activision, Zynga, Double Fine и Electronic Arts. Также он пообщался с дизайнером Twisted Metal и God of War Дэвидом Яффе (David Jaffe) и получил нетривиальное приглашение работать на Ubisoft. Однако ясно, что принимать поспешных решений ветеран игровой индустрии не собирается.

дата: 28.01.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)