Новости игр и программ. Впечатления от демки Majin and the Forsaken Kingdom
Не так давно в Xbox Live появилась демонстрационная версия проекта Majin and the Forsaken Kingdom. По цветовой гамме Majin and the Forsaken Kingdom сильно напоминает приключение Enslaved, но выглядит намного симпатичнее творения Ninja Theory. Гигантский монстр Majin повсюду следует за своим хозяином и беспрекословно выполняет его команды. Зверь помогает протагонисту отбиваться от врагов, поднимать тяжелые предметы. Герой по имени Вор тоже может за себя постоять, но большинство ударов на себя примет именно Majin. Во время баталий протагонист не стоит на месте, а отвлекает противников и стряхивает более мелких врагов со спины своего друга. По словам специалиста, даже те несколько битв, поместившихся в демоверсии, оказались насыщенными и изнуряющими. Сражения разбавлены шпионскими заданиями и интересными головоломками. Majin and the Forsaken Kingdom поступит в продажу 23 ноября 2010 года на PlayStation 3 и Xbox 360. дата: 29.10.2010Ссылку на новость '.Впечатления от демки Majin and the Forsaken Kingdom.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uijf.html" target="_blank">Впечатления от демки Majin and the Forsaken Kingdom</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Впечатления от демки Majin and the Forsaken Kingdom" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Microsoft пока не собирается переиздавать проекты в HD
Беседуя с IGN, вице-президент компании Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что в ближайшее время фирма не заинтересована в переиздании некоторых игр в высоком разрешении. |
Студия Ready at Dawn работает над свежим проектом
Сотрудник Eurogamer взял интервью у представителя фирмы Ready at Dawn. Он утверждает, что специалисты уже закончили работы над приключением God of War: Ghost of Sparta и вскоре займутся совершенно свежим проектом. Игра представит собой смесь боевика и при |
Diablo 3 может появится на консолях
Беседуя с VG247, главный дизайнер Blizzard Джейсон Бендер (Jason Bender) сказал, что в будущем специалисты не исключают разработки консольных версий третьей части ролевой игры Diablo. |
F.E.A.R. 3 дебютирует 22 марта 2011 года
WB Games сообщила, что шутер F.E.A.R. 3 поступит в продажу 22 марта 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Кроме того, американские геймеры получат интересные бонусы, если оформят предварительный заказ. |
Тираж Dead Rising перевалил за 4 млн копий
Сотрудники Capcom объявили о том, что по всему миру игроки приобрели два миллиона экземпляров сиквела Dead Rising. Общий тираж проектов, выпущенных в рамках этой торговой марки, составил 4 млн копий. Это довольно внушительные показатели, ведь Dead Rising |
Crytek верит в будущее онлайновых игр и ПК
Глава студии Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) рассказал о том, каким будет рынок ПК-игр через пять лет. Специалист утверждает, что основным источником дохода для разработчиков станут бесплатные многопользовательские игры, а также проекты для социальных сет |
Автор Resident Evil работает с создателями Fallout и Oblivion
Представители Zenimax Media заявили о том, что компания выкупила фирму известного разработчика Синдзи Миками (Shinji Mikami). Теперь специалист будет наблюдать за созданием игр от издательства Bethesda Softworks. |
Apple проведет для iOS-разработчиков секретный саммит
В ноябре должна выйти iOS 4.2, нацеленная на iPad. Чтобы подготовить разработчиков и крупных издателей к грядущим изменениям, компания Apple проведет специализированное мероприятие. Приглашения на него получают немногие. Саммит, по слухам, стартует в след |
El Shaddai понравится европейцам
Беседуя с Gamasutra, режиссер приключения El Shaddai Такеясу Саваки (Takeyasu Sawaki) заявил, что собирается сделать свой следующий продукт японским по духу и содержанию, а не стараться вставить себя в рамки западных разработчиков. |
Splatterhouse отправлена в печать
Фирма Namco Bandai объявила о том, что боевик Splatterhouse ушёл на золото. Кроме того, представители компании сообщили, что появившийся в 1988 году оригинальный проект адаптируют для iPhone и операционной системы Windows Mobile. Старую версию также запиш |