Новости игр и программ. Как NVIDIA помогает ПК противостоять игровым консолям
За последние годы игры на консолях стали очень популярны. Nintendo, Sony и Microsoft проделали отличную работу, представив хорошие приставки по очень привлекательной цене. Сейчас за сумму от $200 уже можно приобрести Xbox 360 или Sony PlayStation 3 начального уровня. Конечно, это обстоятельство вредит ПК как игровой платформе. С графической точки зрения игры на консолях от Sony и Microsoft также выглядят отлично. Хорошая видеокарта обойдётся покупателю от $150 до $600, но при этом не стоит забывать о необходимости наличия других соответствующих и дорогостоящих компонентов ПК для того, чтобы иметь возможность запускать современные игровые проекты. Для поддержки высоких разрешений понадобится хороший процессор, много памяти, быстрый жёсткий диск. Всё это стоит гораздо дороже, чем игровая консоль. Но у приставок есть важный минус: они основаны на графических процессорах (от NVIDIA и ATI, как это иронично не звучит) поколения DirectX 9. Инновации на стороне ПК и графических карт: любой владелец компьютера относительно просто может обновить свою видеокарту и получить поддержку DirectX 11 за относительно небольшие деньги. А вот здесь и начинается работа специалистов из NVIDIA в рамках программы TWIMTBP (The Way its Meant to be Played). Они прикладывают огромные усилия, чтобы игры на ПК выглядели действительно иначе и лучше, чем на консолях. Они совершают перелёты на тысячи километров и помогают разработчикам использовать технологии нового поколения вроде физики, тесселяции, продвинутых шейдеров только для этого. ПК-игры должны отличаться в лучшую сторону от консольных версий. Причина проста: если игра не выглядит лучше на ПК и существуют идентичные консольные проекты, то компьютеры в качестве игровой платформы будут отмирать. Конечно, это не нужно NVIDIA, ведь в таком случае спрос на видеокарты тоже будет падать. Поэтому в компании и существует группа под руководством Тони Томаси (Tony Tamasi), которая состоит из сотен людей, работающих над тем, чтобы сделать ПК-игры привлекательнее. В AMD, к сожалению, нет и близко подобной группы разработчиков. Есть лишь несколько человек, которые работают над тем, чтобы игры лучше работали и выглядели на видеокартах Radeon, но объём этих работ в сравнении с NVIDIA гораздо меньше. Будем надеяться, что всё изменится, но, похоже, не в скором времени. дата: 30.09.2010Ссылку на новость '.Как NVIDIA помогает ПК противостоять игровым консолям.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uiqq.html" target="_blank">Как NVIDIA помогает ПК противостоять игровым консолям</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Как NVIDIA помогает ПК противостоять игровым консолям" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Эпический трейлер шутера Quantum Theory
Специалисты из Tecmo выложили в Сеть первый ролик проекта Quantum Theory. В нём авторы показали мрачные пейзажи выжженной планеты и горстку солдат, пытающихся дать отпор страшным монстрам. Новые подкрепления врагов прибывают из специальных башен. |
Дополнение The Sacrifice для Left 4 Dead появится 5 октября
Valve объявила о том, что дополнение The Sacrifice для боевика Left 4 Dead и его сиквела появится одновременно на ПК и Xbox 360 5 октября этого года. |
Полицейский и защитник японских мафиози рассказывают о Yakuza 3
Сотрудники Kotaku взяли интервью у японского служителя закона и защитника членов якудзы. Экспертов интересовало их мнение о третьей части сериала Yakuza. По словам полицейского, Sega слишком переборщила с благородным образом главного героя. |
Социальные игры вытесняют MMO с китайского рынка
Согласно последним данным исследовательской группы Niko Partners, китайская игровая индустрия делает меньший акцент на хардкорные и многопользовательские проекты и всё больше склоняется к разработке продуктов для социальных сетей. |
Capcom анонсирует Resident Evil: Mercenaries 3D
Сотрудники Capcom объявили о начале разработки боевика Resident Evil: Mercenaries для консоли Nintendo 3DS. В новом проекте торговой марки пользователя ждет много действия и отстрел огромного количества противников. На умерщвление зомби дают ограниченное |
Тамим Антониадес рассказал об Enslaved: Odyssey to the West
Глава фирмы Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) немного рассказал о приключении Enslaved: Odyssey to the West. По его словам, древняя китайская легенда, которую авторы взяли за основу сюжета, и до этого была популярной. |
Пугающее слияние миров в F.E.A.R. 3
Студия Day 1 Studios опубликовала новый ролик боевика F.E.A.R. 3. В нём специалисты продемонстрировали страшные изменения реальности. Авторы утверждают, что беременность Альмы не позволяет ей контролировать своё сознание и теперь оно и его жуткие обитател |
Допросы и набор детектива в Batman: Arkham City
В свежем номере журнала PSM3 режиссер приключения Batman: Arkham City Сэфтон Хилл (Sefton Hill) сообщил о том, что в сиквеле Batman: Arkham Asylum главный герой научится допрашивать врагов, а также обзаведется набором специальных приспособлений для поиска |
Blizzard заблокировала 5 тысяч пользователей в Starcraft 2
Компания Blizzard сообщила о том, что больше чем 5000 учётных записей пользователей Starcraft 2 заблокированы по разным причинам. Представители фирмы не уточнили, идёт ли речь только о читерах, или в бан попали и нарушители других правил, включая грубияно |
Beyond Good & Evil HD выйдет в 2011 году
Представители Ubisoft заявили о том, что HD-версия приключения Beyond Good & Evil поступит в продажу в следующем году. Проект будет распространяться посредством Xbox Live Arcade и PlayStation Network. |