Новости игр и программ. Интервью с художественным руководителем шутера RAGE
Главный художник проекта RAGE Тим Уиллитс (Tim Willits) ![]() Для RAGE разработчики создали специальную технологию, которая позволит сделать шутер одинаково качественным для всех платформ. К тому же специалисты придумали специальную систему создания текстур. Она позволяет придать каждой декорации симпатичный вид. Уиллитс сказал, что большой упор в проекте сделан на сингл, но авторы также внедрят в него мультиплеер. О многопользовательском режиме Тим подробно расскажет только в следующем году. ![]() Изюминкой RAGE станет объединение различных элементов шутера: гоночного и боевого. Если пользователю наскучит совершенствовать свое авто, к его услугам система модификации оружия. В проекте игрока ждет огромный исследуемый мир и масса моральных выборов. Тим утверждает, что оружие в боевике ограничено, но разработчики стараются сделать так, чтобы геймер использовал каждое из них в зависимости от ситуации. ![]() RAGE дебютирует в следующем году на ПК и консолях (PS3, Xbox 360). дата: 09.10.2010Ссылку на новость '.Интервью с художественным руководителем шутера RAGE.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uiup.html" target="_blank">Интервью с художественным руководителем шутера RAGE</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Интервью с художественным руководителем шутера RAGE" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Сотрудники Focus Home Interactive сообщили, что обновленная версия симулятора градостроения Cities XL дебютирует в конце октября 2010 года. Проект разрабатывается только для персональных компьютеров. |
![]() Заместитель главы отдела продаж фирмы Sega Гари Найт (Gary Knight) объявил о начале разработки боевика, посвященного приключениям супергероя Капитана Америки. |
![]() Специалисты из Ossian Studios выложили в Сеть несколько свежих скриншотов ролевой игры The Shadow Sun для телефона iPhone. В них разработчики показали симпатичные местные виды и бои главного героя с жуткими обитателями пустыни. Из телефона от Apple явно в |
![]() Сотрудники Black Lion Studios выложили в Сеть новое видео шутера Shadow Harvest Phantom Ops. В нём специалисты похвастались симпатичными местными видами и показали двух главных героев продукта в действии. |
![]() Во время выставки Eurogamer Expo 2010 журналист VG247 взял интервью у режиссера боевика Hunted: The Demon’s Forge Макса Кауфмана (Maxx Kaufman). В нём специалист рассказал о том, как фирма собирается внести свою лепту в жанр фентези. |
![]() Продюсер шутера The Conduit 2 Кит Хлэдик (Keith Hladik) сообщил, что High Voltage Software полностью переделает мультиплеер для данного проекта. В этом специалистам помогают разработчики из Nintendo. Это позволит максимально сократить число мошенников в п |
![]() Фирмы Activision и Marvel заявили о начале работ над свежим проектом во вселенной X-Men. Созданием данного продукта занимаются авторы боевика Too Human – специалисты из Silicon Knights. В игре геймер возьмет на себя роль нового участника команды Люд |
![]() Представители Housemarque заявили о том, что зомби-боевик Dead Nation появится на PSN сразу с поддержкой кооперативного прохождения. Оно позволит двум игрокам вместе противостоять нашествию оживших мертвецов. |
![]() Поклонник творчества Avalanche Studious Дэниэл Штейнберг (Daniel Steinberg) стал победителем в конкурсе на лучший трюк в сиквеле Just Cause и получил награду в размере $10 тысяч от издательства Square Enix. |