Новости игр и программ. Интервью с художественным руководителем шутера RAGE
|
Главный художник проекта RAGE Тим Уиллитс (Tim Willits) о своём проекте журналисту VG247. По словам специалиста, это первая торговая марка, созданная коллективом id Software за последние десять лет. Тим утверждает, что студия останется верной своим первым продуктам, но постарается максимально разнообразить игровой процесс. В боевике геймера ждет глубокий сюжет, погони и перестрелки на автомобилях, а также много колоритных персонажей. ![]() Для RAGE разработчики создали специальную технологию, которая позволит сделать шутер одинаково качественным для всех платформ. К тому же специалисты придумали специальную систему создания текстур. Она позволяет придать каждой декорации симпатичный вид. Уиллитс сказал, что большой упор в проекте сделан на сингл, но авторы также внедрят в него мультиплеер. О многопользовательском режиме Тим подробно расскажет только в следующем году. ![]() Изюминкой RAGE станет объединение различных элементов шутера: гоночного и боевого. Если пользователю наскучит совершенствовать свое авто, к его услугам система модификации оружия. В проекте игрока ждет огромный исследуемый мир и масса моральных выборов. Тим утверждает, что оружие в боевике ограничено, но разработчики стараются сделать так, чтобы геймер использовал каждое из них в зависимости от ситуации. ![]() RAGE дебютирует в следующем году на ПК и консолях (PS3, Xbox 360). дата: 09.10.2010Ссылку на новость '.Интервью с художественным руководителем шутера RAGE.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uiup.html" target="_blank">Интервью с художественным руководителем шутера RAGE</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Интервью с художественным руководителем шутера RAGE" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Как выгодно продать аккаунты социальных сетей: Telegram, TikTok, Instagram
Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
Релиз Cities XL 2011 состоится в этом месяце
Сотрудники Focus Home Interactive сообщили, что обновленная версия симулятора градостроения Cities XL дебютирует в конце октября 2010 года. Проект разрабатывается только для персональных компьютеров. |
Sega анонсирует игру Captain America: Super Soldier
Заместитель главы отдела продаж фирмы Sega Гари Найт (Gary Knight) объявил о начале разработки боевика, посвященного приключениям супергероя Капитана Америки. |
Шикарные иллюстрации проекта The Shadow Sun для iPhone
Специалисты из Ossian Studios выложили в Сеть несколько свежих скриншотов ролевой игры The Shadow Sun для телефона iPhone. В них разработчики показали симпатичные местные виды и бои главного героя с жуткими обитателями пустыни. Из телефона от Apple явно в |
Трейлер шпионского боевика Shadow Harvest Phantom Ops
Сотрудники Black Lion Studios выложили в Сеть новое видео шутера Shadow Harvest Phantom Ops. В нём специалисты похвастались симпатичными местными видами и показали двух главных героев продукта в действии. |
Интервью с создателем игры Hunted: The Demon’s Forge
Во время выставки Eurogamer Expo 2010 журналист VG247 взял интервью у режиссера боевика Hunted: The Demon’s Forge Макса Кауфмана (Maxx Kaufman). В нём специалист рассказал о том, как фирма собирается внести свою лепту в жанр фентези. |
High Voltage Software будет препятствовать мошенничеству в The Conduit 2
Продюсер шутера The Conduit 2 Кит Хлэдик (Keith Hladik) сообщил, что High Voltage Software полностью переделает мультиплеер для данного проекта. В этом специалистам помогают разработчики из Nintendo. Это позволит максимально сократить число мошенников в п |
Activision и Marvel анонсируют X-Men: Destiny
Фирмы Activision и Marvel заявили о начале работ над свежим проектом во вселенной X-Men. Созданием данного продукта занимаются авторы боевика Too Human – специалисты из Silicon Knights. В игре геймер возьмет на себя роль нового участника команды Люд |
Dead Nation выйдет с поддержкой кооператива
Представители Housemarque заявили о том, что зомби-боевик Dead Nation появится на PSN сразу с поддержкой кооперативного прохождения. Оно позволит двум игрокам вместе противостоять нашествию оживших мертвецов. |
Геймер получил $10 тысяч за трюк в Just Cause 2
Поклонник творчества Avalanche Studious Дэниэл Штейнберг (Daniel Steinberg) стал победителем в конкурсе на лучший трюк в сиквеле Just Cause и получил награду в размере $10 тысяч от издательства Square Enix. |


