Новости игр и программ. Nival открыла офис в Лос-Анджелесе
Компания Nival В Америке специалисты займутся разработкой многопользовательских ААА-проектов. Игры от студии выйдут с элементами стратегии. Основатель Nival Сергей Орловский считает, что создание MMOG - это лучшая стратегия для североамериканского рынка. Копии игр будут раздаваться бесплатно. Их авторы заработают на микротранзакциях и продажах дополнительного контента. Американский отдел Nival будет издавать свои проекты, развивать отношения с компаниями Южной и Центральной Америки. Первые игры от Nival выйдут уже в 2011 году. Студия также планирует выпускать социально-ориентированные проекты для ПК, Mac, iOS и операционной системе Android. Под руководством Орловского на рынке появились «Блицкриг», Heroes of Might and Magic V, «Аллоды Онлайн» и Silent Storm. В мире Nival давно завоевала славу одного из лучших разработчиков стратегий. дата: 06.05.2011Ссылку на новость '.Nival открыла офис в Лос-Анджелесе.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ujjj.html" target="_blank">Nival открыла офис в Лос Анджелесе</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Nival открыла офис в Лос-Анджелесе" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Square Enix выпустит Dead Island в США
Компания Deep Silver объявила, что фирма Square Enix займётся распространением ужастика Dead Island в Северной и Южной Америке. Deep Silver останется издателем Dead Island. |
Namco Bandai делает игру по мотивам Dragon Ball
Согласно данным Tale Tale Source (перевод Andriasang), Namco Bandai готовит новый файтинг во вселенной мультсериала Dragon Ball. Информацию опубликовали на страницах еженедельника Shonen Jump. Проект носит название Dragon Ball Game Project Age 2011. |
Metro: Last Light – сиквел Metro 2033
Издательство THQ подтвердило информацию о том, что проект Metro: Last Light является продолжением шутера Metro 2033. Об этом руководитель компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сказал во время доклада об успехах THQ в четвёртом квартале финансового 2011 |
10-летие Halo отметят на PAX Prime
10-ю годовщину с момента выхода первой игры в серии Halo отпразднуют во время выставки PAX Prime 2011. Мероприятие проведут с 26 по 28 августа в Сиэтле. Halo-Fest организует компания Microsoft. Отпраздновать 10-летие сериала Halo сможет каждый владелец бе |
Mass Effect 3 расширяет аудиторию
Глава ЕА Джон Ричителло (John Riccitiello) сказал, что Mass Effect 3 будет направлена на более широкую аудиторию. Для этого RPG отправят на доработку. К несчастью, это также продлит сроки создания проекта. Ричителло поделился этими данными во время встреч |
Продолжения Split/Second не будет
Согласно анонимному источнику, компания Black Rock Studio прекратила работы по созданию продолжения гоночной игры Split/Second. Disney намерена сократить студию, оставив одну команду разработчиков. |
Новая игра в серии Rainbow Six?
Согласно резюме разработчика Шона Поупджоя (Sean Popejoy), Ubisoft занимается созданием нового боевика во вселенной Tom Clancy's Rainbow Six. Информацию в профиле специалиста на LinkedIn отыскали участники форума NeoGAF. |
The Darkness 2 выйдет в октябре 2011
Фирма 2K Games выпустит боевик The Darkness 2 7-го октября 2011 года. Проект выйдет одновременно на Xbox 360, PS3 и ПК. Созданием сиквела The Darkness занимается коллектив Digital Extremes. До этого разработчикам поручили создание ПК-версии боевика Homefr |
Driver: San Francisco не станет «перезапуском» серии
По словам художественного руководителя Driver: San Francisco Мартина Эдмондсона (Martin Edmondson), Driver: San Francisco отличается от остальных проектов серии только с технологической точки. Отличительными качествами проекта Эдмондсон поделился в интерв |
inFamous вряд ли экранизируют
Основатель студии Sucker Punch Брайан Флеминг (Brian Flemming) считает, что об экранизации inFamous пока рано говорить. Своё мнение о такой возможности специалист рассказал Shack News. Флеминг уверяет, что его часто спрашивают о возможности киноадаптации |