Новости игр и программ. Gaikai не боится того, что OnLive запатентовала облачные игры
В настоящий момент что рекламный подход онлайн-службы Gaikai к потоковым играм, похоже, гораздо более жизнеспособен и приближен к земным реалиям, чем стратегия OnLive, предполагающая создание полноценной игровой службы. ![]() Компания OnLive на днях сообщила о том, что ею запатентован подход удалённо исполняемых игр на мощных серверах и передаваемых затем на слабое оборудование. Однако глава Gaikai Дэвид Пэрри (David Perry) не боится этого и полагает, что такой подход вовсе невозможно запатентовать. ![]() Он отмечает: «Мы разделяем видение OnLive в том, что потоковые игры являются ключевым элементом будущего игровой индустрии. Но мы не считаем, что основная концепция удалённой игры может быть запатентована, ведь многие из нас играли в удалённые игры ещё в 1970-х, 80-х и 90-х годах». Также Дэвид Пэрри отмечает, что Gaikai также имеет ряд патентов, касающихся облачного исполнения видеоигр и тоже зорко следит за нарушениями её интеллектуальной собственности. дата: 17.12.2010Ссылку на новость '.Gaikai не боится того, что OnLive запатентовала облачные игры.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/usqs.html" target="_blank">Gaikai не боится того что OnLive запатентовала облачные игры</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Gaikai не боится того, что OnLive запатентовала облачные игры" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Компания Sony начала транслировать по телевидению новый рекламный ролик Killzone 3 – одного из главных эксклюзивов для приставки PS3. Видео получилось весьма примечательное. |
![]() Компания Electronic Arts ещё раз показала, что для неё важнее. Представители издательства прямо заявили, что EA не намерена выпускать загружаемые дополнения (DLC) для ПК-версии гонки Need for Speed Hot Pursuit. |
![]() Resistance была одной из первых игр для PS3, поэтому ей многое прощали. Resistance 2 оказалась хуже оригинала, и её нещадно ругали. Будущее Resistance 3 пока находится под большим вопросом, но её разработчики активно трудятся над улучшением своего детища. |
![]() В прошлом Square Enix назначила выход ролевой игры Deus Ex: Human Revolution на середину марта 2011 г. К сожалению, проект пришлось перенести. Издательство отодвинуло дату выхода на начало следующего финансового года. Иными словами, проект появится не ран |
![]() Фирма Raptr опубликовала новые данные по статистике World of Warcraft. Оказывается, что через 10 дней после выпуска аддона Cataclysm 11% самых активных пользователей успели наиграть более половины всего времени, проведённой в этой MMORPG ранее. |
![]() Сотрудники студии People Can Fly рассказали о сюжете и персонажах боевика Bulletstorm – одного из самых многообещающих и интересных проектов 2011 года на базе движка Unreal Engine 3. |
![]() Да, рано или поздно до такого кто-нибудь бы додумался – использовать связку Xbox 360 + Kinect для эротической игры. |
![]() Издательство Electronic Arts рассказало о дополнительных автомобилях, которые достанутся геймеру при оформлении предварительного заказа на Need for Speed: Shift 2. Получить эксклюзивные машины также можно в день релиза, но только при покупке специального |
![]() К концу уходящего года журналисты Gamasutra составили список пяти лучших проектов для персональных компьютеров. На пятом месте оказался боевик Stalker: Call of Pripyat. Экспертам понравилась пугающая атмосфера и ощущение реальности ситуации. |
![]() Продюсер Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) анонсировал первый мини-аддон для боевика Call of Duty: Black Ops. Дополнение First Strike выйдет эксклюзивно для Xbox 360 первого февраля 2011 года. Продукт стоит 1200 MS Points или $15. |