Новости игр и программ. Рассказ о создании игры God of War 3
Специалисты Digital Foundry опубликовали При всех своих технических инновациях и прорывах, God of War 3 всё-таки не является лидером в плане графического оформления. К примеру, модель Кратоса, сделанная из 35 тысяч полигонов и 20 текстур, значительно проигрывает по детализации Натану Дрейку из Uncharted 2. Нельзя не отметить огромную разницу между PS2 и PS3-версиями «бога войны». В первых двух частях его модель состояла всего из 5 тысяч полигонов и трёх текстур. Анимация была во многом создана вручную, но в некоторые моменты авторы решили положиться на мощность PS3, которая самостоятельно рассчитывала движения волос, ткани, некоторых второстепенных персонажей. Огромное внимание Sony Santa Monica уделила и камере. В отличие от той же Uncharted 2, геймер в God of War 3 практически не контролирует ёё, но это дало возможность разработчикам самостоятельно придумывать различные оригинальные ракурсы (как например, в битве с Посейдоном).дата: 29.03.2010
<a href="https://emuplanet.ru/gamenews/uyyv.html" target="_blank">Рассказ о создании игры God of War 3</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Рассказ о создании игры God of War 3" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Компания CD Projekt анонсировала продолжение популярной The Witcher а также рассказала об особенностях боевой системы игры. По словам исполнительного директора CD Projekt Адам Кичиньского (Adam Kiciński), в новом проекте у геймера будет больше тактич |
![]() Беседуя с VG247, сотрудник компании Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) заявил, что большинство разработчиков обходят ПК стороной из-за проблемы пиратства. Для улучшения ситуации он посоветовал создать действенный способ защиты игр |
![]() Представители компании Blizzard объявили о том, что Blizzcon 2010 пройдет в конце октября текущего года в Калифорнии. Одним из самых ожидаемых проектов в этом году станет дополнение для MMORPG World Of Warcraft - Cataclysm. |
![]() Японский фонд UMJ Russia Fund приобрел миноритарную долю в компании ООО «Гейм нетворк», владеющей телеканалом Gameland TV. Управляющий партнер фонда Юсуке Оцубо заявил, что считает Gameland успешным проектом, имеющим популярность на российском мультимедий |
![]() В Сети выложили несколько видеороликов, иллюстрирующих игровой процесс Gran Turismo 5 — одного из самых ожидаемых симуляторов последней пятилетки. Все записи были сделаны ручной камерой прямо с экрана телевизора, но это не помешало показаться все прелести |
![]() Компания Square Enix Europe сумела обогнать европейское подразделение Nintendo в Великобритании. |
![]() Руководитель компании Rare Марк Бэттеридж (Mark Betteridge) заявил в интервью журналу Develop, что разработчики не очень хотят возвращаться к своему наследию и делать переделки старых хитов. Создание римейка возможно только в том случае, если авторы смогу |
![]() В Сети выложили серию красивейших иллюстраций приключенческой игры Majin & The Forsaken Kingdom. Новинка выглядит весьма привлекательно, хотя и не так очаровательно, как The Last Guardian, на которую разработчики данного проекта явно ориентируются. |
![]() Сотрудники компании BioWare опровергли слухи о существовании Xbox 360-версии MMORPG Star Wars: The Old Republic. Они подчеркнули, что занимаются лишь вариантом для ПК, который будет работать под операционной системой Windows. |