Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о некоторых изменениях, которым в ближайшем времени подвергнутся различные аспекты самостоятельного зомби-экшена DayZ.
В ужастике можно будет создавать предметы, улучшать оружие, а также носить различную одежду. Зомби смогут лучше ориентироваться на местности и преодолевать препятствия, но разработчики слегка уменьшат скорость их передвижения. Также пользователям придётся тратить гораздо больше времени на поиск предметов.
Система здоровья станет более комплексной. Она будет отслеживать психологическое состояние персонажа, состав крови и общий уровень здоровья. Специалисты не вдавались в подробности, но сказали, что все эти показатели будут взаимосвязаны. Если герой будет недоедать, то со временем это сильно скажется на его самочувствии.
После поглощения консервированной еды игроки будут оставлять за собой пустые банки. Это означает, что за едоком будет тянуться «мусорный след», по которому желающие могут попытаться отследить его. Также разработчики продолжают работу надо дополнением Chernarus, которое внесет в игровой мир два новых поселения.
дата: 12.03.2013
Ссылку на новость В DayZ грядут серьезные изменения Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "В DayZ грядут серьезные изменения" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
С момента запуска SimCity компания Electronic Arts столкнулась с целой чередой проблем, которые обещала устранить к европейскому релизу игры. Но, несмотря на оперативно принимаемые меры, легче от этого рядовым пользователям пока не стало.
Продолжая работу по портированию своих игр на платформу Linux, компания Valve официально представилаещё один собственный проект, доведя их общее количество до пяти. К сожалению, это не игры серии Portal или Half-Life 2 — речь идёт о куда менее попул
В ходе конференции Wedbush Transformational Technologies операционный директор Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал, что их компания никогда не будет заниматься ежегодным выпуском Grand Theft Auto, т.к. это негативно скажется на фран
Журналисты ресурса IGN получили приглашение от ЕА и, недолго думая, обнародовали его. Судя по палитре изображения, они решили, что это новый Battlefield.
Несмотря на то, что релиз приключения The Last of Us перенесли на июнь 2013 года, у игроков появится возможность испытать проект уже в мае текущего года. Такую информацию журналисты IGN нашли на диске боевика God of War: Ascension.
Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2.Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр
Игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), автор прекрасной серии квестов The Secret of Monkey Island, покинул студию Double Fine. О причинах увольнения он не сообщил, но, судя по его сообщению в личном блоге, Рон и Double Fine расстались друзьями.
Представители издательства Microsoft сказали, что релиз сборника карт Castle для шутера Halo 4 состоится 8 апреля текущего года. Арены для мультиплеера разрабатывает студия Certain Affinity, которая в прошлом трудилась над сетевым режимом Forge для этого
Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) намекнул, что в ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt может появиться мультиплеер — в том или ином виде.
Состоялся релиз первого загружаемого дополнения к Metal Gear Rising: Revengeance.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "В DayZ грядут серьезные изменения". Сделано это для удобства навигации пользователя.