Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2. Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр проекта Дастин Браудер (Dustin Browder).
Браудер надеется на то, что на создание Legacy of the Void уйдёт намного меньше времени, чем на Heart of the Swarm. Он подчеркнул, что студия никогда не славилась быстрым и качественным созданием продукции. Вместе с тем сценарист пообещал, что на этот раз Blizzard постарается значительно сократить время ожидания между выходами дополнений к StarCraft 2. Большинство разработчиков Heart of the Swarm уже принялись за создание Legacy of the Void. Вместе с тем, несколько других художников трудятся над проектом Blizzard All-Stars.
Главный программист Blizzard Алан Дабири (Alan Dabiri) заявил, что его сотрудники постараются сделать всё, чтобы владельцы Heart of the Swarm не испытывали проблем с мультиплеером.
дата: 13.03.2013
Ссылку на новость Blizzard начала разработку StarCraft 2: Legacy of the Void Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/pifj.html" target="_blank">Blizzard начала разработку StarCraft 2: Legacy of the Void</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Blizzard начала разработку StarCraft 2: Legacy of the Void" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Продолжая работу по портированию своих игр на платформу Linux, компания Valve официально представилаещё один собственный проект, доведя их общее количество до пяти. К сожалению, это не игры серии Portal или Half-Life 2 — речь идёт о куда менее попул
В ходе конференции Wedbush Transformational Technologies операционный директор Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал, что их компания никогда не будет заниматься ежегодным выпуском Grand Theft Auto, т.к. это негативно скажется на фран
Журналисты ресурса IGN получили приглашение от ЕА и, недолго думая, обнародовали его. Судя по палитре изображения, они решили, что это новый Battlefield.
Несмотря на то, что релиз приключения The Last of Us перенесли на июнь 2013 года, у игроков появится возможность испытать проект уже в мае текущего года. Такую информацию журналисты IGN нашли на диске боевика God of War: Ascension.
Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о некоторых изменениях, которым в ближайшем времени подвергнутся различные аспекты самостоятельного зомби-экшена DayZ. В ужастике можно будет создавать предметы, улучшать оружие, а также носить различную одежду.
Игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), автор прекрасной серии квестов The Secret of Monkey Island, покинул студию Double Fine. О причинах увольнения он не сообщил, но, судя по его сообщению в личном блоге, Рон и Double Fine расстались друзьями.
Представители издательства Microsoft сказали, что релиз сборника карт Castle для шутера Halo 4 состоится 8 апреля текущего года. Арены для мультиплеера разрабатывает студия Certain Affinity, которая в прошлом трудилась над сетевым режимом Forge для этого
Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) намекнул, что в ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt может появиться мультиплеер — в том или ином виде.
На официальной европейской страничке серии Persona представители издательства Zen United сообщили о том, что сейчас Xbox 360-версия файтинга Persona 4 Arena ожидает одобрения от корпорации Microsoft.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Blizzard начала разработку StarCraft 2: Legacy of the Void". Сделано это для удобства навигации пользователя.