Компанию Nintendo признали виновной в использовании чужих запатентованных технологий. Федеральный суд Нью-Йорка рассмотрел все представленные доказательства и постановил, что при разработке портативной консоли 3DS была использована технология воспроизведения 3D-картинки без специальных очков, которая была изобретена и запатентована бывшим сотрудником Sony Сеихиро Томита (Seijiro Tomita).
В феврале этого года Томита подал в суд на Nintendo. Он решил, что компания украла его технологию, которую он продемонстрировал нескольким сотрудникам «Большой N» еще в 2003 году. Тогда ему было отказано в сотрудничестве, а соответствующий патент изобретатель оформил через пять лет — в 2008 году. В качестве компенсации он хотел получить по $9,8 за каждую проданную 3DS, что в общей сумме составило бы около $300 млн. Однако суд, признавший вину Nintendo, обязал ее заплатить в разы меньшую сумму — всего $30,2 млн.
Можно сказать, что компания отделалась достаточно легко. Известны случаи, когда в подобный ситуациях истцы требовали и вовсе запретить продажи устройств.
дата: 16.03.2013
Ссылку на новость Nintendo выплатит $30 млн за кражу чужих технологий Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/pijf.html" target="_blank">Nintendo выплатит $30 млн за кражу чужих технологий</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Nintendo выплатит $30 млн за кражу чужих технологий" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
На официальной европейской страничке серии Persona представители издательства Zen United сообщили о том, что сейчас Xbox 360-версия файтинга Persona 4 Arena ожидает одобрения от корпорации Microsoft.
Вам не хватает фильмов по игровой серии Resident Evil? У нас для вас хорошие новости: режиссер Пол Андерсон (Paul W.S. Anderson) снимет новую — шестую по счету — «Обитель зла». Sony Pictures и Screen Gems приступят к съемкам картины уже этой о
На просторах рунета появился еще один концептуальный аналог успешного зарубежного ресурса. На этот раз «локализована» идея популярного агрегатора рецензий Metacritic.
На сегодняшний день множество пользователей жалуется на то, что в SimCity можно играть только по Сети. Дело в том, что разработчики сделали это специально: в проекте игроки должны помогать друг другу, чтобы развивать города, объединенные в регионы.
Бытует мнение, что создатели успешных игр буквально купаются в деньгах, но на самом деле это далеко не всегда так. О суровых реалиях жизни независимых разработчиков рассказал Дженова Чен (Jenova Chen) — основатель студии thatgamecompany, создавшей в
Компании Slitherine и Games Workshop заключили соглашение о разработке новой стратегии во вселенной Warhammer 40000. На данный момент известно, что игра будет выпущена на нескольких платформах — как на РС, так и на консолях.
Президент компании Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) выразил явное недовольство положением, в котором сейчас пребывает жанр шутеров. А причину упадка он видит в доминировании серии Call of Duty.
Wargaming.net подтвердила свое участие в конференции Game Developers Conference 2013, которая пройдет с 25 по 29 марта, причем компания собирается привезти на выставку абсолютно новый проект.
Получившая множество премий инди-игра Machinarium вскоре появится на Playstation Vita. Об этом в американском блоге Playstation объявила студия-разработчик Amanita Design.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Nintendo выплатит $30 млн за кражу чужих технологий". Сделано это для удобства навигации пользователя.