Бытует мнение, что создатели успешных игр буквально купаются в деньгах, но на самом деле это далеко не всегда так. О суровых реалиях жизни независимых разработчиков рассказал Дженова Чен (Jenova Chen) — основатель студии thatgamecompany, создавшей великолепную Journey.
В интервью ресурсу Joystiq Чен сенсационно заявил, что Journey, признанная самой быстро продаваемой игрой в PlayStation Network, до сих пор не окупилась, а после выхода игры разработчики так и вовсе чуть не обанкротились. «Когда игра выходит в свет и начинает приносить деньги, то сначала они идут на покрытие инвестиций, но данный процесс может затянуться», — рассказал Чен. «Разработка Journey обошлась нам в несколько миллионов долларов, и как только мы вернем эти деньги, то начнем наконец-то получать прибыль. Но уже практически год мы не можем рассчитывать на деньги от продаж Journey и вынуждены искать другие источники финансирования».
Также основатель студии добавил, что от банкротства их спасли лишь венчурные инвесторы из Benchmark Company, которые вложили в thatgamecompany $5,6 млн.
дата: 17.03.2013
Ссылку на новость Cамая быстро продаваемая игра в PSN до сих пор не окупилась Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/pijj.html" target="_blank">Cамая быстро продаваемая игра в PSN до сих пор не окупилась</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Cамая быстро продаваемая игра в PSN до сих пор не окупилась" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
На официальной европейской страничке серии Persona представители издательства Zen United сообщили о том, что сейчас Xbox 360-версия файтинга Persona 4 Arena ожидает одобрения от корпорации Microsoft.
Вам не хватает фильмов по игровой серии Resident Evil? У нас для вас хорошие новости: режиссер Пол Андерсон (Paul W.S. Anderson) снимет новую — шестую по счету — «Обитель зла». Sony Pictures и Screen Gems приступят к съемкам картины уже этой о
На просторах рунета появился еще один концептуальный аналог успешного зарубежного ресурса. На этот раз «локализована» идея популярного агрегатора рецензий Metacritic.
На сегодняшний день множество пользователей жалуется на то, что в SimCity можно играть только по Сети. Дело в том, что разработчики сделали это специально: в проекте игроки должны помогать друг другу, чтобы развивать города, объединенные в регионы.
Компании Slitherine и Games Workshop заключили соглашение о разработке новой стратегии во вселенной Warhammer 40000. На данный момент известно, что игра будет выпущена на нескольких платформах — как на РС, так и на консолях.
Президент компании Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) выразил явное недовольство положением, в котором сейчас пребывает жанр шутеров. А причину упадка он видит в доминировании серии Call of Duty.
Wargaming.net подтвердила свое участие в конференции Game Developers Conference 2013, которая пройдет с 25 по 29 марта, причем компания собирается привезти на выставку абсолютно новый проект.
Получившая множество премий инди-игра Machinarium вскоре появится на Playstation Vita. Об этом в американском блоге Playstation объявила студия-разработчик Amanita Design.
Как известно, Crystal Dynamics представила в начале марта новый проект в серии Tomb Raider, являющуюся перезапуском известной серии о расхитительнице гробниц Ларе Крофт. К сожалению, как отмечает NVIDIA, она не получила во время игру, так что не смогла об
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Cамая быстро продаваемая игра в PSN до сих пор не окупилась". Сделано это для удобства навигации пользователя.