Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) очень доволен характеристиками PlayStation 4. Особенно его порадовал тот факт, что Sony отказалась от оригинальной архитектуры, не забыв о высокой производительности, фактически превратив консоль в мощный игровой персональный компьютер.
«Мне кажется, Sony поступила правильно, использовав продвинутую ПК-архитектуру и так много вложив в консоль», — заявил Рейн. «Не стоит забывать, что в PS4 в 16 раз больше оперативной памяти, чем в PS3 — это очень ощутимая разница. Зная, что каждая консоль оснащена таким объемом памяти, мы сможем создавать на PS4 сумасшедшие вещи. Возможности приставки значительно превосходят возможности большинства ПК, так как многие компьютеры работают под управлением 32-битной версии Windows. Я думаю, что Sony смогла создать идеальный игровой ПК».
Напомним, что продажи консоли следующего поколения должны стартовать в конце нынешнего года.
дата: 04.04.2013
Ссылку на новость Epic Games: «PS4 — лучший в мире игровой ПК» Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/pppq.html" target="_blank">Epic Games: «PS4 — лучший в мире игровой ПК»</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Epic Games: «PS4 — лучший в мире игровой ПК»" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
На прошедшей на днях конференции GDC 2013 сотрудники ресурса Massively пообщались с Крисом Тейлором (Chris Taylor), главой студии Gas Powered Games, которая недавно была приобретена Wargaming.
Во время GDC 2013 Epic Games вместе с Mozilla сообщили о переносе Unreal Engine 3 на веб-стандарты. После этого компания Epic Games рассказала о том, что и движок Unreal Engine 4 будет портирован для исполнения в веб-браузере с помощью технологий HTML5 бе
В недавнем интервью порталу IGN дизайн-директор Bungie Джо Стейтен (Joe Staten) поделился некоторыми подробностями кооперативной составляющей Destiny. Так, в новом шутере ваши товарищи по команде, равно как и вы сами, будут представлены во всех внутриигро
В своё время разработчики из Harmonix не могли представить, что кто-то заплатит $150 за игру Rock Band. Об этом они рассказали в специальном ролике, который посвятили релизу последнего DLC для проекта.
В недавнем интервью с CVG вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сказал, что Fortnite не было на прошедшем мероприятии GDC по той причине, что компания не хотела портить первые впечатления от игры.
Глава студии Avalanche, создавшей серию боевиков Just Cause, полагает, что на новом поколении консолей будет меньше высокобюджетных проектов. Стефан Льюнквист (Stefan Ljungqvist) отметил, что рынку, быть может, не нужны десятки боевиков от первого лица.
Издательству Sega пришлось признать, что рекламные трейлеры Aliens: Colonial Marines не отражали ее реального качества и могли ввести потенциальных покупателей в заблуждение.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Epic Games: «PS4 — лучший в мире игровой ПК»". Сделано это для удобства навигации пользователя.