Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры"

Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему страшной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о своем новом проекте. По его словам, нас ждет возвращение жанра survival horror в самом правильном его виде.

«Я вернулся к созданию ужастиков по личной причине. Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. В первую очередь, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых вы будете убегать со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу», — рассказал Миками. «В случае с The Evil Within, мы бы хотели, чтобы игрок, взявший в руки контроллер, в какой-то момент сказал: «Вау! Я давно не играл в нечто настолько страшное!». Вот на чем мы сосредоточили основные усилия». 

Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры

Также Синдзи добавил, что немаловажным моментом в The Evil Within будет следующее: когда игрок станет абсолютно беспомощным, у него не останется иного способа выжить, кроме как бежать и прятаться. Смысл в том, чтобы оставить небольшой шанс на победу — но им было бы очень непросто воспользоваться. Великолепная концепция, не так ли?

дата: 24.04.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)