Распечатанная версия новости игры & программы: "Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры"
Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему страшной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о своем новом проекте. По его словам, нас ждет возвращение жанра survival horror в самом правильном его виде.
«Я вернулся к созданию ужастиков по личной причине. Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. В первую очередь, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых вы будете убегать со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу», — рассказал Миками. «В случае с The Evil Within, мы бы хотели, чтобы игрок, взявший в руки контроллер, в какой-то момент сказал: «Вау! Я давно не играл в нечто настолько страшное!». Вот на чем мы сосредоточили основные усилия».
Также Синдзи добавил, что немаловажным моментом в The Evil Within будет следующее: когда игрок станет абсолютно беспомощным, у него не останется иного способа выжить, кроме как бежать и прятаться. Смысл в том, чтобы оставить небольшой шанс на победу — но им было бы очень непросто воспользоваться. Великолепная концепция, не так ли?
Издательство THQ, обанкротившееся в конце прошлого года, обнародовало результаты второго аукциона, на котором была распродана его оставшаяся интеллектуальная собственность. Он проводился с 1 по 15 апреля.
Слухи о подготовке очередного сборника Metal Gear Solid, зародившиеся на прошлой неделе и подогревавшиеся самим Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), опубликовавшем в своем твиттере таинственный логотип, подтвердились.
Компания Microsoft назначила новым главой студии Lionhead Джона Нидэма (John Needham). В прошлом специалист занимал руководящие должности в коллективах Gazillion Entertainment и Cryptic Studios.
Студия CD Projekt RED всегда старалась оставаться верной себе, и это в очередной раз подтверждается её нежеланием запуска The Witcher 3 на текущем поколении консолей — разработчики вместо этого сконцентрированы на следующем поколении домашних игровы
В свое время студии Rocksteady, разработчику Batman: Arkham Asylum и Arkham City, пришлось пожертвовать многопользовательской составляющей в пользу качественной одиночной кампании. Однако теперь серия оказалась в руках канадской команды Warner Bros.
В Сети появилась информация, которая может указывать на то, что издательство Activision уже разрабатывает очередную игру серии Call of Duty. Такие данные были обнаружены на сайтах магазинов Tesco и Target.
Менеджер по связям с общественностью Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson) объявил, что в 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank.
Кивен Фриман (Keaven Freeman), ведущий дизайнер MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, ушел из компании Mythic Entertainment, о чем сообщил сегодня в своем личном блоге.
Билл Уэстенхофер (Bill Westenhofer), лауреат премии «Оскар» за визуальные эффекты в приключенческом фильме «Жизнь Пи», утвержден на должность супервайзера VFX в фильме по вселенной Warcraft. Об этом в своем твиттере сообщил главный арт-директор Blizzard Н
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Создатель спецэффектов «Жизни Пи» будет работать над экранизаций World of Warcraft".
Сделано это для удобства навигации пользователя.