Распечатанная версия новости игры & программы: "Классы персонажей и планеты шутера Destiny"
Недавно произошло масштабное обновление официального сайта шутера Destiny, на страницах которого появилась новая информация о классах персонажей и игровых локациях. Предлагаем эту информацию вашему вниманию.
Классы:
Заклинатели. Они давно научились входить в контакт с Путешественником (белоснежная сфера, зависшая над поверхностью Земли) и, пытаясь найти ответы на его тайны, открыли колдовские особенности шара. Теперь между ними и секретами Путешественника стоят враги-инопланетяне, которых необходимо уничтожить;
Охотники. Они блуждают по Пустоши в поисках артефактов. С рождения не обладая никакими сверхспособностями, они научились пользоваться сокровищами сферы, что позволило им найти себе место в этом мире. Общество не воспринимает их как преступников, но систематическое нарушение местных правил заставляет людей относиться к ним с опаской;
Титаны. Они построили Стену для защиты мирных граждан, а потом все как один полегли, защищая ее. Вы — наследник древнего рода, не посрамите честь предков.
Что касается локаций, то их ожидается великое множество, причем не только на Земле (кстати, упоминаются степные возвышенности России), но и за ее пределами — на Луне, Венере и Марсе. Там вас ждут особенные враги, рожденные на этих планетах.
Общаясь с журналистами Polygon на конференции Twofivesix в Бруклине, президент студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer) заявил, что разработчики по-прежнему не теряют надежды заполучить права на распространение своих игр Costume Quest и Stac
Несколько разработчиков из BioWare обсудили возможность создания спин-оффов в мире Mass Effect и предложили своих идеальных кандидатов для возможных проектов.
В марте на конференции NVIDIA GPU Technology исполнительный директор компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил демонстрацию Digital Ira, которая показывала анимационную технологию FaceWorks.
Польская студия Flying Wild Hog, известная по хардкорному шутеру Hard Reset, решила переосмыслить Shadow Warrior — гибрид слешера и шутера от первого лица, созданный компанией 3D Realms и выпущенный в далеком 1997 году на PC и Mac.
Для многопользовательской RPG Star Wars: The Old Republic вышло обновление 2.1. Оно привнесло в проект новую играбельную расу — катаров — представители которой раньше довольствовались лишь ролью НИП и компаньонов некоторых классов.
Недавно Electronic Arts собиралась уволить 10% персонала и закрыть несколько подразделений, а теперь собирается открыть новую студию в Лос-Анджелесе. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal. Данная студия будет являться отделением DICE, создавшей
Беседуя с журналистами сайта GamesIndustry, знаменитый геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что вряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков.
Компания Valve начала бета-тестирование Steam Trading Cards — новой программы, позволяющей всем пользователям сервиса цифровой дистрибуции Steam получать определенные бонусы.
Французское издательство Ubisoft приостановило разработку проекта 1666, над которым трудился разработчик Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Глава студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждает, что видение игры коллективом Ubisoft и Дезиле сильно отличались.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Разработка игры 1666 приостановлена".
Сделано это для удобства навигации пользователя.