Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена"

Продюсер Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) изменил свое мнение по поводу соотношения элементов шутера и хоррора в играх серии. Беседуя с VideoGamer, Кавата-сан сослался на одно из интервью 2012 года – в нем продюсер уверял, что survival horror как жанр не продается так же хорошо, как экшены и шутеры, поэтому необходимо сместить акценты соответствующим образом.

«Глядя на обратную связь от фанатов, собранную за последние несколько месяцев, я склонен пересмотреть свое мнение», – заявил Кавата. «Я все еще думаю, что, к примеру, решение перенести RE: Revelations на консоли было правильным, поскольку она содержит как элементы классической Resident Evil, так и актуальные особенности, которые современные геймеры ожидают увидеть в игре. Надеюсь, оба лагеря получат то, что хотят».

Продюсер Resident Evil признал, что хоррор для серии важнее экшена

Кавата сказал, что за последние 12 месяцев Capcom испробовала несколько различных подходов к разработке новых проектов. Очень важно, чтобы издатель продолжал экспериментировать, «включая новые элементы в игры для того, чтобы они оставались свежими и актуальными». «Двигаться вперед важнее всего для меня и серии», – отметил Масачика Кавата. «Несмотря ни на что, мы всегда будем фокусироваться на хорроре как ключевом элементе серии. Я думаю, это то, что никогда не изменится».

В качестве примера Кавата привел следующее – если бы шутер вроде Operation Raccoon City получил продолжение, то в него Capcom обязательно добавила бы элементы ужастика, чтобы лучше соответствовать духу основной серии.

дата: 04.02.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)