Новости игр и программ. Steam: 100% рост продаж в 2011 году
Компания Valve отчиталась о более чем 100-процентном росте продаж игр в её онлайн-магазине в 2011 году. Это седьмой год подряд, в который продажи игр в Steam удваиваются, доказывая состоятельность платформы ПК и Mac и демонстрируя отмирание традиционных средств дистрибуции. ![]() Сегодня в каталоге Steam представлено более 1800 проектов, а число пользователей перевалило за 40 млн. Во время зимних праздников число одновременных пользователей достигло пяти миллионов. Облачные серверы хранят более 780 петабайт данных пользователей по всему миру, вдвое больше, чем в 2010 году. Steam удвоила мощности, чтобы обеспечить спрос и улучить скорость скачивания. В этом году было зарегистрировано 14,5 млн копий игр, поддерживающих Steamworks — на 67% больше, чем в 2010 году. «Steam и Steamworks продолжают развиваться, поддерживая пользовательский спрос и нужды разработчиков в новых службах и контенте, — прокомментировал статистику глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). — Появление внутриигровой торговли вещами привело к обмену 19 млн вещей. Поддержка бесплатных игр, запущенная в июне, привела к выходу в рамках Steam 18 таких проектов, а ещё больше ожидается в 2012 году. Заглядывая вперёд, могу сказать, что мы готовим запуск режима Big Picture UI, который позволит игрокам более удобно работать со Steam на больших дисплеях и в большем числе комнат своего дома». дата: 11.01.2012Ссылку на новость '.Steam: 100% рост продаж в 2011 году.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/iiqn.html" target="_blank">Steam 100 рост продаж в 2011 году</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Steam: 100% рост продаж в 2011 году" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Период праздничных продаж для службы цифровой дистрибуции Valve Steam оказался необычайно успешным: серверы были перегружены не только по причине высоких продаж, но и из-за того, что одновременно службой пользовались сразу 5 миллионов игроков. |
![]() Компания Blizzard отметила 15-летний День Рождения игры Diablo выпуском тематического сайта. Главный дизайнер компании Джей Уилсон (Jay Wilson) отметил, что третья часть Diablo уже практически готова, и событие это совпадает с 15-летием выпуска первой час |
![]() Геймерам не было смысла ожидать каких-либо сюрпризов на мероприятии Game Developers Choice Awards 2012. |
![]() Разработчики из Fixaris Games выдали первые подробности стратегии XCOM: Enemy Unknown, анонсированной на прошлой неделе. Информацию опубликовали журналисты Game Informer. Выяснилось, что пошаговая стратегия станет римейком оригинальной игры XCOM, вышедшей |
![]() В интервью Respawn Action продюсер студии Lightbox Гарвард Бонин (Harvard Bonin) сообщил, что она намерена выпустить бесплатные загружаемые материалы для боевика StarHawk. Авторы проекта также работают над платным контентом. Специалист решил не вдаваться |
![]() Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), автор игр Mario и Zelda и живой символ компании Nintendo, сообщил о том, что кроме игр Pikmin 3 для Nintendo Wii U и Luigi's Mansion 2 для 3DS, работает над каким-то неанонсированным и загадочным проектом. |
![]() Во время беседы с продюсером Hitman: Absolution Хаканом Абраком (Hakan Abrak) журналисту Joystiq удалось узнать, что компания выпустит коллекционное издание игры. |
![]() Представители Tecmo Koei рассказали о содержимом коллекционного издания боевика Ninja Gaiden 3. Цена продукта пока держится в секрете. |
![]() Компания OnLive, без сомнения, добилась отличных результатов в деле распространения своей одноимённой облачной игровой службы на всевозможные доступные на рынке платформы. |