Новости игр и программ. Создатель Assassin’s Creed 3 о сложности игр
В то время, как игроки, скрипя зубами, одолевают очередную локацию в Dark Souls, а ее создатели из From Software подумывают о введении облегченного варианта прохождения, некоторые разработчики говорят о слишком низкой сложности в современных проектах. «Многие игры были испорчены наличием легких режим», заявил креативный директор Assassin’s Creed 3 – Алекс Хатчинсон. «Если в позиционном шутере включить самую низкую сложность, и при этом получится не пользоваться укрытиями, вы испортили свой проект». Выход Алекс видит в дополнительных ограничениях на манер последних серий AC. Сумев соблюсти определенные условия, порой весьма непростые, во время прохождения, вы будете награждены более подробным раскрытием сюжета или просто приятными бонусами. Тем не менее, если вы предпочтете более легкий путь, вы все равно должны иметь возможность насладиться всеми прелестями проекта. И «вызов» игроку (или challenge, как это называют за границей) – одна из таких вещей. Посмотреть, какие испытания может предложить Assassin’s Creed 3, получится уже совсем скоро – в октябре этого года. дата: 05.09.2012Ссылку на новость '.Создатель Assassin’s Creed 3 о сложности игр.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ivsf.html" target="_blank">Создатель Assassin’s Creed 3 о сложности игр</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Создатель Assassin’s Creed 3 о сложности игр" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
На производство Planetary Annihilation собрали достаточно средств
Представители компании Uber Entertainment сообщили, что игроки пожертвовали $900 тыс. на стратегию Planetary Annihilation. Эта сумма вскоре достигнет $1 млн, ведь у пользователей есть ещё 15 дней для финансирования проекта на сервисе Kickstarter. |
Valve блокирует аккаунты пользователей Steam, создающих фиктивные проекты Greenlight
Valve уже активно блокирует пользователей службы цифровой дистрибуции игр Steam, создающих страницы поддельных проектов представленного недавно проекта Steam Greenlight. |
HexGL — веб-клон Sony Wipeout на базе HTML5
Вся суть игры HexGL станет понятна почти сразу после её запуска на соответствующем веб-сайте. Эта футуристическая гонка является одним из наиболее очевидных клонов серии игр Wipeout от Sony. Но это не мешает HexGL произвести впечатление. |
City of Heroes закроют в 2012 году
Издательство NCsoft закроет серверы супергеройской MMORPG City of Heroes. Игра прекратит своё существование в конце текущего года. Компания хочет направить все силы на поддержку Guild Wars 2. На сегодняшний день представители издательства не могут назвать |
Французы делают фентезийную RPG
На французском ресурсе Emploi появилась новая вакансия для специалистов, знакомых с языком программирования С++. Их наймом занимается студия IS, расположенная в городе Монтрёй. Разработчики будут делать ролевую игру в средневековом сетинге. |
Ubisoft расстается с DRM-защитой
Ubisoft известна своей настороженностью по отношению к PC-рынку. Из-за высокого процента пиратства, компания всегда очень серьезно подходила к защите своих проектов. Конечно, это приносило результаты. |
За регистрацию игры в Steam Greenlight теперь придётся заплатить $100
Компания Valve заявила, что теперь, чтобы зарегистрировать свою игру в Steam Greenlight, придётся заплатить $100. |
Portal 2: отмененная свадьба
По слухам, сценаристы Portal 2 чуть не женили героиню игры Челл (Chell) и турель. Воображаемый торт, говорящий картофель, взрывоопасные лимоны... Кто бы мог подумать, что в Portal 2 может быть что-то более удивительное? Однако, в игре могло произойти дейс |
Diablo 3: изменение системы контроля толпы
Контроль толпы, или Crowd Control, или просто CC – очень важная, порой решающая вещь в RPG. |
Состоялся релиз Skyrim: Hearthfire
Bethesda сообщила о выпуске DLC под названием Hearthfire для ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Дополнение продаётся на Xbox Live за 400 Microsoft Points (или $5). Благодаря Hearthfire в RPG появилась система продажи земли. |