Новости игр и программ. На производство Planetary Annihilation собрали достаточно средств
Представители компании Uber Entertainment По этому поводу команда разработчиков выложила в Сеть небольшое видео-обращение к геймерам. Специалисты подчеркнули, что их мечта могла не сбыться без поддержки каждого игрока. Привет пользователям передал основатель компании Джон Мейвор (Jon Mavor). Теперь студия может приступить к разработке стратегии. Авторы Planetary Annihilation также рассказали о новшествах, которые могут добавить в проект с большим количеством пожертвований. Если на игру соберут $1,1 млн, в ней появится поддержка морских боевых единиц и планеты, которые полностью состоят из воды. Лишние $200 тыс. позволят специалистам улучшить работу орбитальных юнитов и добавить в игру так называемых газовых гигантов. Это планеты со значительной долей газа в своём составе. В Солнечной системе они представлены Юпитером, Сатурном, Ураном и Нептуном. В разработку Planetary Annihilation вложил немало денег автор песочницы Minecraft Маркус Персон (Markus Person), которому стратегия очень понравилась. дата: 03.09.2012Ссылку на новость '.На производство Planetary Annihilation собрали достаточно средств.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ivsu.html" target="_blank">На производство Planetary Annihilation собрали достаточно средств</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "На производство Planetary Annihilation собрали достаточно средств" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
«Призрачный воин» прокрадывается на Wii U
Рейтинговое агентство ESRB часто раскрывает многие секреты игровых студий раньше времени. Так и в этот раз благодаря ему мы узнали, что Sniper: Ghost Warrior 2 от CITY Interactive посетит не только стандартную троицу: PC, Xbox 360 и PS3. |
Призрак Спарты покорит Европу 13 марта
Наконец-то стала известная дата выхода в Европе ожидаемого всеми PS3-эксклюзива – God of War: Ascension. Все жители PAL-региона смогут насладиться новыми приключениями Кратоса 13 марта будущего года. Впервые в истории серии сражаться можно будет не |
Сервис Steam Greenlight официально запущен
Спустя несколько недель после анонса, компания Valve, наконец, запустила сервис Steam Greenlight, благодаря которому разработчики смогут представлять свои творения на утверждение пользователей, чтобы получить "зеленый свет" на публикацию своего проекта в |
По Metal Gear Solid снимут фильм
Киностудия Columbia Pictures займётся кино-адаптацией боевика Metal Gear Solid. Об этом стало известно во время мероприятия, посвященного 25-летию серии. В сети уже есть некоторые подробности экранизации. В создании фильма участвует продюсер Ави Аврад (Av |
Valve блокирует аккаунты пользователей Steam, создающих фиктивные проекты Greenlight
Valve уже активно блокирует пользователей службы цифровой дистрибуции игр Steam, создающих страницы поддельных проектов представленного недавно проекта Steam Greenlight. |
HexGL — веб-клон Sony Wipeout на базе HTML5
Вся суть игры HexGL станет понятна почти сразу после её запуска на соответствующем веб-сайте. Эта футуристическая гонка является одним из наиболее очевидных клонов серии игр Wipeout от Sony. Но это не мешает HexGL произвести впечатление. |
City of Heroes закроют в 2012 году
Издательство NCsoft закроет серверы супергеройской MMORPG City of Heroes. Игра прекратит своё существование в конце текущего года. Компания хочет направить все силы на поддержку Guild Wars 2. На сегодняшний день представители издательства не могут назвать |
Создатель Assassin’s Creed 3 о сложности игр
В то время, как игроки, скрипя зубами, одолевают очередную локацию в Dark Souls, а ее создатели из From Software подумывают о введении облегченного варианта прохождения, некоторые разработчики говорят о слишком низкой сложности в современных проектах. |
Французы делают фентезийную RPG
На французском ресурсе Emploi появилась новая вакансия для специалистов, знакомых с языком программирования С++. Их наймом занимается студия IS, расположенная в городе Монтрёй. Разработчики будут делать ролевую игру в средневековом сетинге. |
Ubisoft расстается с DRM-защитой
Ubisoft известна своей настороженностью по отношению к PC-рынку. Из-за высокого процента пиратства, компания всегда очень серьезно подходила к защите своих проектов. Конечно, это приносило результаты. |