Новости игр и программ. Planetside 2: третий материк появится после релиза
Действие находящегося в разработке MMO-шутера Planetside 2 должно развиваться на трех континентах. На данный момент один из них, под названием Индар, полностью готов, а второй – Эсамир – на финальных стадиях работы. Они будут доступны в процессе бета-тестирования игры. А вот с последним кусочком суши создатели не успевают. Представитель Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) говорит: «После завершения Эсамира мы вернемся к Америшу. Но эта работа занимает у нас больше времени, чем мы предполагали, и поэтому, вероятно, мы запустим проект с двумя материками, а третий добавим вскоре после релиза. Мы очень упорно трудимся, но с ресурсами возникают некоторые проблемы. Во всяком случае, нам сперва надо увидеть, как Planetside 2 играется с парой континентов, и лишь затем будет приниматься окончательное решение». Выход проекта должен состояться в этом году. По идее. «Мы непреклонны в своем желании выпустить Planetside 2 тогда, когда она будет готова, и не раньше», - говорит Джон. дата: 13.09.2012Ссылку на новость '.Planetside 2: третий материк появится после релиза.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ivvu.html" target="_blank">Planetside 2 третий материк появится после релиза</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Planetside 2: третий материк появится после релиза" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
В Command & Conquer: Generals 2 можно будет играть одному
Компания Electronic Arts подтвердила наличие одиночного режима в Command & Conquer: Generals 2. Президент EA Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) опроверг слова Джона Ван Кэнегема (Jon Van Caneghem), ответственного за выпуск игр серии Command & Conquer. |
Ведущий дизайнер The Secret World уходит из Funcom
Финансовый провал The Secret World еще долго будет отдаваться эхом в Funcom. Оригинальный и самобытный проект, к сожалению, не смог покорить сердца миллионов и на данный момент продался тиражом лишь в 200 тысяч копий. Студии приходится уволить значительну |
Таинственность с продажами Sleeping Dogs
Sleeping Dogs, вышедшая на PC и консолях 14 августа, за последний месяц лета успела продастся тиражом в 172 тысячи копий, что почти ровно на 100 тысяч меньше результата, достигнутого за аналогичный период Darksiders 2. |
В Steam появилась давно ожидаемая возможность менять папки установки
Как можно видеть на приведённом скриншоте, в Steam, наконец, появилась столь долгожданная игроками возможность — смена директории установки для игры. Впрочем, воспользоваться ею пока не так уж просто — она глубоко запрятана в текущую бета-верс |
Пластмассовое Средиземье: новые подробности LEGO Lord of the Rings
Представители издательства Warner Bros. поделились новыми подробностями приключения LEGO Lord of the Rings, рассказав о геймплее и различных локациях проекта. Это игра с открытым виртуальным миром - видимо, устроенном аналогичным LEGO Batman 2: DC Super H |
Kojima Productions разрабатывает новый боевик
Kojima Productions сообщила о том, что ведется разработка нового боевика. Его создание поручили недавно открытому отделу компании в Лос-Анджелесе, где в данный момент ведется набор персонала - нуженпрограммист геймплея, художники, старшие программисты и д |
Valve объявила первые 10 игр Steam Greenlight — Black Mesa на первом месте
Проект Steam Greenlight запущен компанией Valve 30 августа для поддержки начинающих разработчиков, которые могут публиковать сведения о своих будущих играх и, если получат положительный отзыв игрового сообщества, удостоятся возможности издать свой проект |
Microsoft откроет в Лондоне студию по разработке игр для Windows 8
Microsoft анонсировала открытие новой студии по разработке игр в Лондоне, которая будет заниматься проектами, адаптированными под Windows 8. Студия пока не имеет официального названия, а открытие её ожидается лишь в ноябре. |
Assassin’s Creed 3: «Мы не просто так добавили морские сражения»
Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал в интервью Official Playstation Magazine, как родилась идея добавить морские сражения в Assassin’s Creed 3. «Мы долго думали над тем, что было уникального в том периоде, который мы выбрали», - говорит он - «И сн |
Terra: Formations: революции в ММО — быть!
Компания StarCAVE объявила о возобновлении разработки игры Terra: Formations. Дебютный проект ирландской студии шесть лет находился в замороженном состоянии. |