Новости игр и программ. Рон Гилберт покинул Double Fine
Игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), автор прекрасной серии квестов The Secret of Monkey Island, покинул студию Double Fine. О причинах увольнения он не сообщил, но, судя по его сообщению в личном ![]() «Теперь, когда The Cave готова и выпущена в свет, для меня настало время идти дальше», — пишет Рон Гилберт. «Впереди — большие планы и множество новых игр. Я бы хотел поблагодарить всех удивительных людей, которые трудятся в Double Fine, за их помощь в создании The Cave. Мне было очень приятно работать с вами эти два года. Это было весело. Я буду скучать. И, конечно, я отдельно благодарю Тима [Шейфера] за предоставленную возможность сделать The Cave реальностью». ![]() Уход Гилберта из Double Fine означает расставание с бывшим коллегой по LucasArts, Тимом Шейфером (Tim Schafer). Теперь два ветерана вновь пойдут разными путями. Тим продолжит работу над квестом Double Fine Adventure (средства на создание которого были Ссылку на новость '.Рон Гилберт покинул Double Fine.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pifv.html" target="_blank">Рон Гилберт покинул Double Fine</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Рон Гилберт покинул Double Fine" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() Журналисты ресурса IGN получили приглашение от ЕА и, недолго думая, обнародовали его. Судя по палитре изображения, они решили, что это новый Battlefield. |
![]() Несмотря на то, что релиз приключения The Last of Us перенесли на июнь 2013 года, у игроков появится возможность испытать проект уже в мае текущего года. Такую информацию журналисты IGN нашли на диске боевика God of War: Ascension. |
![]() Разработчик Дин Холл (Dean Hall) рассказал о некоторых изменениях, которым в ближайшем времени подвергнутся различные аспекты самостоятельного зомби-экшена DayZ. В ужастике можно будет создавать предметы, улучшать оружие, а также носить различную одежду. |
![]() Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2.Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр |
![]() Представители издательства Microsoft сказали, что релиз сборника карт Castle для шутера Halo 4 состоится 8 апреля текущего года. Арены для мультиплеера разрабатывает студия Certain Affinity, которая в прошлом трудилась над сетевым режимом Forge для этого |
![]() Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) намекнул, что в ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt может появиться мультиплеер — в том или ином виде. |
![]() Состоялся релиз первого загружаемого дополнения к Metal Gear Rising: Revengeance. |
![]() На официальной европейской страничке серии Persona представители издательства Zen United сообщили о том, что сейчас Xbox 360-версия файтинга Persona 4 Arena ожидает одобрения от корпорации Microsoft. |
![]() Вам не хватает фильмов по игровой серии Resident Evil? У нас для вас хорошие новости: режиссер Пол Андерсон (Paul W.S. Anderson) снимет новую — шестую по счету — «Обитель зла». Sony Pictures и Screen Gems приступят к съемкам картины уже этой о |