Новости игр и программ. Создатели Red Orchestra 2: «Call of Duty испортила целое поколение игроков»
Президент компании Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) выразил явное недовольство положением, в котором сейчас пребывает жанр шутеров. А причину упадка он видит в доминировании серии Call of Duty. ![]() «Если мы посмотрим на проекты c однопользовательским режимом, то там все не так плохо, у них наблюдается прогресс. Появляется все больше нелинейных и интересных игр, радует и то, что в шутеры стали добавлять ролевые элементы. В то же время, я дико устал от всех этих линейных стрелялок наподобие Call of Duty», — сказал Гибсон в ![]() Также Гибсон рассказал, что во время разработки Action Mode для Red Orchestra 2 советовался с поклонниками Call of Duty. Однако советы поклонников CoD привели разработчика в ужас — он понял, что жанр классических FPS уже полностью уничтожен, и виновата в этом именно данная серия. Что ж, даже если это и так, теперь вряд ли что-либо можно сделать. Против законов рынка не пойдешь, и, так или иначе, люди платят за то, чего они хотят — даже если из года в год это одно и того же. В конце концов, место Call of Duty мог бы занять любой другой аналогичный сериал, удовлетворяющий запросы большой аудитории игроков. дата: 18.03.2013Ссылку на новость '.Создатели Red Orchestra 2: «Call of Duty испортила целое поколение игроков».' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pivn.html" target="_blank">Создатели Red Orchestra 2 «Call of Duty испортила целое поколение игроков»</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Создатели Red Orchestra 2: «Call of Duty испортила целое поколение игроков»" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
![]() Продажа аккаунтов в популярных социальных сетях стала прибыльным бизнесом. Владельцы прокачанных профилей могут заработать на своих страницах, но для этого важно знать, как выгодно и безопасно продать аккаунт. |
![]() На сегодняшний день множество пользователей жалуется на то, что в SimCity можно играть только по Сети. Дело в том, что разработчики сделали это специально: в проекте игроки должны помогать друг другу, чтобы развивать города, объединенные в регионы. |
![]() Компанию Nintendo признали виновной в использовании чужих запатентованных технологий. |
![]() Бытует мнение, что создатели успешных игр буквально купаются в деньгах, но на самом деле это далеко не всегда так. О суровых реалиях жизни независимых разработчиков рассказал Дженова Чен (Jenova Chen) — основатель студии thatgamecompany, создавшей в |
![]() Компании Slitherine и Games Workshop заключили соглашение о разработке новой стратегии во вселенной Warhammer 40000. На данный момент известно, что игра будет выпущена на нескольких платформах — как на РС, так и на консолях. |
![]() Wargaming.net подтвердила свое участие в конференции Game Developers Conference 2013, которая пройдет с 25 по 29 марта, причем компания собирается привезти на выставку абсолютно новый проект. |
![]() Получившая множество премий инди-игра Machinarium вскоре появится на Playstation Vita. Об этом в американском блоге Playstation объявила студия-разработчик Amanita Design. |
![]() Как известно, Crystal Dynamics представила в начале марта новый проект в серии Tomb Raider, являющуюся перезапуском известной серии о расхитительнице гробниц Ларе Крофт. К сожалению, как отмечает NVIDIA, она не получила во время игру, так что не смогла об |
![]() Создатель знаменитой игры Neverhood (которую в России часто называли «Не верь в худо» или «Небывальщина») Даг ТенНэйпл (Doug TenNapel) опубликовал в блоге на Facebook приятную новость – он работает над новой игрой, которая тоже будет выполнена в пла |
![]() В недавней речи во время награждения премией BAFTA глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сказал, что в настоящее время спрос на игры чрезвычайно высок. |