Новости игр и программ. Nintendo лицензировала движок Unity для своих и сторонних игр Wii U
Nintendo лицензировала движок Unity как для внутреннего использования, так и для применения сторонними компаниями при разработке игровых проектов для Wii U. Исполнительный директор Unity Дэвид Хилгасон (David Helgason) говорит, что сделка беспримерна для владельцев платформы. Это соглашение, по его словам, рассчитано на долгосрочную перспективу — во время интервью Eurogamer он несколько раз упомянул «многолетнее сотрудничество». Может ли серия Mario получить в перспективе движок Unity? Господину Хилгасону, вне всяких сомнений, понравились бы такие перспективы, но в реальности речь идёт не о таком развитии событий (по крайней мере, в ближайшие несколько лет). Пожалуй, важнее то, что лицензирование движка Unity ясно говорит о готовности Nintendo привлекать к своей платформе плодовитых независимых разработчиков или мелкие студии — этот сектор игр в последнее время получил новое дыхание и весьма перспективен. В области социальных и мобильных игр позиции Unity являются весьма крепкими — более миллиона человек зарегистрированы для использования этого движка. Это означает, что существует целая масса игр, работающих на движке Unity и способных путём некоторых доработок быть перенесёнными на платформу Wii U. Unity является интересным движком благодаря тому, что он развивается совместными усилиями. Есть ядро движка, разрабатываемое под различное оборудование основной командой Unity, включающей сегодня 203 человека, а есть электронный магазин, где разработчики могут продавать различные собственные модификации и дополнения, расширяющие возможности движка. Дэвид Хилгасон отмечает, что Nintendo в настоящее время активно сотрудничает с Unity в области оптимизации движка для Wii U и в сфере поддержки основных особенностей игровой консоли вроде сенсорного контроллера GamePad. Это может открыть весьма интересные перспективы. Возможность разрабатывать и оптимизировать игры на движке Unity под Wii U будет широко доступна разработчикам в 2013 году — другими словами, плоды сотрудничества двух компаний мы увидим не ранее следующего года. Как эти игры будут продаваться на Wii U — вопрос пока открытый, и господин Хилгасон на него не спешит отвечать. Впрочем, по его словам, портирование игр Unity на Wii U должно занимать от одного дня до месяца, в зависимости от сложности проекта. По большому счёту, перенести игру на новую систему будет не сложнее простой перекомпиляции (в большей или меньшей степени). Другое дело — средства управления: то, что прекрасно работает с 10-точечным мультисенсорным экраном на iPad, возможно, не подойдёт для Wii U. Но Unity собирается сделать всё, чтобы разработчики тратили время только на оптимизацию своих игр к уникальным функциям Wii U, а не к переписыванию кода для совместимости. Версия движка Unity 4, продемонстрированная в августе на мероприятии Unite Unity поднимает планку качества проектов на новый уровень (особенно в области анимации — разработчики утверждают, что их инструменты в этой области обходят все доступные на рынке средства). Познакомиться с демонстрацией можно на приведённом видео: Будет ли Unity стараться заключить подобные соглашения с Sony и Microsoft в отношении их игровых платформ следующего поколения? Дэвид Хилгасон в ответ на этот вопрос рассмеялся и не дал комментариев, отметив лишь, что его компания открыта для сотрудничества со всеми. дата: 22.09.2012Ссылку на новость '.Nintendo лицензировала движок Unity для своих и сторонних игр Wii U.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pnqs.html" target="_blank">Nintendo лицензировала движок Unity для своих и сторонних игр Wii U</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Nintendo лицензировала движок Unity для своих и сторонних игр Wii U" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Основатели Bioware покинули компанию
Президенты студии Bioware Крег Зещук (Greg Zeschuk) и Рэй Музыка (Ray Muzyka) покинули свою компанию. В официальном блоге Bioware специалисты рассказали о своих дальнейших планах. По словам Музыки, он больше не будет разрабатывать видеоигры. |
Выход Persona 4: Golden перенесли
Издательство Atlus изменило дату выхода RPG Persona 4: Golden. Проект дебютирует на PlayStation Vita 20 ноября 2012 года - ранее же планировалось, что ролевая игра появится на прилавках 23 октября. |
Resident Evil 6 на PC: тише едешь – дальше будешь
Одна из самых ожидаемых игр года – Resident Evil 6 – появится в версиях для Xbox 360 и Playstation 3 уже через полтора месяца. А вот желающим опробовать очередную «Обитель Зла» на ПК придется подождать заметно дольше, как минимум – до пе |
Half-Life 3 в свободном мире?
Если бы выдавали награду «Самая таинственная игровая серия», то Half-Life, несомненно, была бы если не победителем, то, как минимум, одним из основных претендентов. |
League of Legends: награда за здравый смысл
Компания Riot Games планирует поощрять культурное поведение в League of Legends. Разработчики популярной киберспортивной игры League of Legends представили «инициативу положительных отзывов» под названием Честь (Honour), которая будет вознаграждать игроко |
Rayman Jungle Run для Android задержится на неделю
В своём твите Ubisoft сообщила о том, что платформер Rayman Jungle Run появится в Google Play лишь 27-го сентября. В Facebook компания заявила, что хочет, чтобы игра работала абсолютно на всех устройствах на базе Android. |
Razer запустила закрытое бета-тестирование программы для игровой оптимизации Game Booster
Компания Razer, известная своими игровыми мышками, клавиатурами и наушниками, сообщила о запуске бета-тестирования программы под названием Game Booster. Инструмент основан на одноимённой программе от IObit и предназначен для оптимизации компьютера для игр |
Company of Heroes 2 стала доступна для предзаказа
Сиквел популярной стратегии про Вторую мировую – Company of Heroes 2 – стал доступен для предзаказа на цифровых сервисах и обычных магазинах. Те, кто решил заранее купить игру в Steam, гарантированно получат доступ к бета-тестированию. |
Skywind: вчерашняя буря, сегодняшние технологии
Легендарная ролевая игра The Elder Scrolls III: Morrowind воссоздается фанатами на движке Skyrim. Моддер Элоф (Eloth) со своей командой решил перенести третью часть известной серии на новый движок. |
В Borderlands 2 могут появиться новые классы
Не успела Borderlands 2 появиться на прилавках, как Gearbox во главе с Рэнди Питчфордом делится чуть ли не наполеоновскими планами насчет производства будущих DLC. Первое из них, под названием Mechromancer, добавляющее в игру новый одноименный класс, появ |