Новости игр и программ. Razer запустила закрытое бета-тестирование программы для игровой оптимизации Game Booster
Компания В Razer Game Booster присутствуют три основные функции. Самая важная из них — Game Mode: нажав на соответствующую кнопку, вы тем самым сможете отключить все ненужные сервисы и программы и «сфокусировать» свой компьютер на одних лишь играх. Вторая функция представляет собой руководство по калибровке, с помощью которого вы сможете убедиться, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов, а важные игровые файлы тщательно дефрагментированы. Последняя особенность программы — Share Mode, которая даёт возможность делать скриншоты и записывать аудио и видео. Подать заявку на участие в закрытом бета-тесте Razer Game Booster можно по Ссылку на новость '.Razer запустила закрытое бета-тестирование программы для игровой оптимизации Game Booster.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pnqv.html" target="_blank">Razer запустила закрытое бета тестирование программы для игровой оптимизации Game Booster</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Razer запустила закрытое бета-тестирование программы для игровой оптимизации Game Booster" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Half-Life 3 в свободном мире?
Если бы выдавали награду «Самая таинственная игровая серия», то Half-Life, несомненно, была бы если не победителем, то, как минимум, одним из основных претендентов. |
Nintendo лицензировала движок Unity для своих и сторонних игр Wii U
Nintendo лицензировала движок Unity как для внутреннего использования, так и для применения сторонними компаниями при разработке игровых проектов для Wii U. Исполнительный директор Unity Дэвид Хилгасон (David Helgason) говорит, что сделка беспримерна для |
League of Legends: награда за здравый смысл
Компания Riot Games планирует поощрять культурное поведение в League of Legends. Разработчики популярной киберспортивной игры League of Legends представили «инициативу положительных отзывов» под названием Честь (Honour), которая будет вознаграждать игроко |
Rayman Jungle Run для Android задержится на неделю
В своём твите Ubisoft сообщила о том, что платформер Rayman Jungle Run появится в Google Play лишь 27-го сентября. В Facebook компания заявила, что хочет, чтобы игра работала абсолютно на всех устройствах на базе Android. |
Company of Heroes 2 стала доступна для предзаказа
Сиквел популярной стратегии про Вторую мировую – Company of Heroes 2 – стал доступен для предзаказа на цифровых сервисах и обычных магазинах. Те, кто решил заранее купить игру в Steam, гарантированно получат доступ к бета-тестированию. |
Skywind: вчерашняя буря, сегодняшние технологии
Легендарная ролевая игра The Elder Scrolls III: Morrowind воссоздается фанатами на движке Skyrim. Моддер Элоф (Eloth) со своей командой решил перенести третью часть известной серии на новый движок. |
В Borderlands 2 могут появиться новые классы
Не успела Borderlands 2 появиться на прилавках, как Gearbox во главе с Рэнди Питчфордом делится чуть ли не наполеоновскими планами насчет производства будущих DLC. Первое из них, под названием Mechromancer, добавляющее в игру новый одноименный класс, появ |
Slender: The Arrival - второе пришествие вдвойне страшнее
Создатель нашумевшего хоррора Slender: The Eight Pages объявил, что игра обзаведется официальным ремейком. Игра под названием Slender: The Arrival выйдет для персональных компьютеров, так же как и первая игра о Тощем человеке (Slenderman) от Марка Хэдли ( |
Starcraft 2: бесплатный мультиплеер в планах
Компания Blizzard заявила, что рассматривает возможность перевода сетевой части части Starcraft 2 на модель free2play. |
Blizzard: мы не повторяем ошибок дважды
В преддверии выхода нового аддона для World of Warcraft ведущий дизайнер Ян Хаззикостас (Ion Hazzikostas) рассказывает о прошлых ошибках, которые теперь команда постаралась избежать. |