Новости игр и программ. Company of Heroes 2: кровь на русских полях
Relic снова возвращается к теме Второй мировой войны во второй части своей очень популярной стратегии Company of Heroes. На этот раз внимание создателей игры будет приковано к восточному фронту, который ранее оставался в стороне, несмотря на то, что именно на просторах Советского Союза проходили самые кровавые и жестокие сражения. Разработчики собираются внести в игру массу новшеств, которые разнообразят игровой процесс, вознаграждая смекалку и хитрость игрока, а не быстроту его реакции. Очень важным элементом сражений станет погода, которая, наравне с двумя противоборствующими сторонами, станет третьим участником боевых действий — её нельзя будет игнорировать. Недавно журналист ресурса VG247 пообщался с главным дизайнером Relic Куином Даффи (Quinn Duffy), и последний поведал немало любопытных фактов о Company of Heroes 2, которая должна заинтересовать любителей стратегического жанра (особенно исторического направления). Проект будет выпущен в 2013 году. Господин Даффи рассказал, что тема Восточного фронта имеет огромный исторический интерес — это было крупнейшее противостояние в самой масштабной войне за время существования человечества, и разработчики чувствовали, что упустят самую большую часть истории Второй Мировой войны, если не сделают это. Другим фактором интереса стало то, что Восточный фронт предоставляет новые условия боевых действий, может дать новый уровень увлекательности и масштабности происходящего. Чтобы отразить этот момент, создатели проекта повысили интенсивность и жестокость боёв в Company of Heroes 2. Разработчики старались придерживаться исторической достоверности. За последние несколько лет команда ознакомилась примерно с 30 исследованиями о Восточном фронте, проведёнными как русскоязычными, так и западными историками. По словам дизайнера, в последние годы благодаря открытым данным русских архивов западные исследователи получили возможность посмотреть на историю Восточного фронта с другой перспективы. В особенности дизайнер отметил труды Энтони Бивера (Antony Beaver), посвящённые Сталинграду и битве за Берлин, а также работы советских военных корреспондентов вроде Василия Гроссмана (между прочим, недавно в России вышел телефильм по его роману «Жизнь и судьба», который был конфискован КГБ и впервые издан только в 1980 году), призванные передать переживания обычных солдат. Разработчик отметил, что иногда небольшие заметки или эпизоды, или же общие наблюдения выписываются в тетрадь, а затем могут стать вдохновением для создания целого геймплейного отрезка. При этом создатели игры желали задать проекту правильный тон, тратя на это большие силы. Куин Даффи также поведал о том, почему у Relic ушло так много времени на создание второй части после запуска оригинала 12 сентября 2006 года. Одной из причин было то, что Relic — небольшая компания, и разработчики не могли реализовать все задуманное на старом движке, да и занимались многими другими проектами между оригиналом и второй частью игры — будь то дополнения к Company of Heroes или проекты по вселенной Warhammer 40000. Одним из серьёзных направлений при создании проекта было желание сильно расширить тактические возможности, не перегружая при этом игроков массой деталей и сохраняя основу игрового процесса оригинальной игры. Например, теперь солдаты могут прыгать через заборы и изгороди, а не медленно их обходить — кажется, что это небольшое изменение, но оно оказывает сильное влияние на тактику. Другой пример — система TrueSight, которой разработчики очень гордятся: теперь обзору игроков доступно лишь то, что могут увидеть их солдаты (луч зрения последних перекрывают здания и другие препятствия), так что в результате простор для обхода противника с фланга и засад сильно увеличивается. Выросла потребность в разведке — просто так пустить танки в бой на гору уже не выйдет — их можно будет легко потерять, внезапно наткнувшись на мощную противотанковую оборону. Теперь занятие высот станет важным тактическим приёмом. Отдельного упоминания заслуживает существенно переработанная погодная система. На Восточном фронте солдаты порой сражались в условиях сильного холода, так что третьей нейтральной силой на поле боя в зимние кампании, как уверяют разработчики, станет «генерал зима» — игрокам придётся с ним считаться. Глубокий снег, задерживающий продвижение пехоты, лёд, который может треснуть под техникой, а затем со временем снова замёрзнуть. Наконец, солдаты будут страдать от лютого холода и гипотермии, терять боеспособность и даже рискуя умереть. Отправляя бойцов в длинный путь на занятие какой-либо точки, придётся учитывать, что в дороге можно потерять некоторых солдат из-за мороза. При этом создатели Company of Heroes 2 не отказались от весьма успешной механики предыдущей игры: за исключением некоторых мелочей, вся база осталась, будучи лишь расширенной новыми элементами игрового процесса. Цель расширения — усилить ощущение напряжённости схватки. Проект позволяет игрокам использовать реальную тактику — атаки с фланга, броски гранат в нужное время, подавление врагов огнём, заградительный огонь. Находчивые тактики будут вознаграждены успехом. Игра будет требовать, прежде всего, приложения интеллекта, а не просто механических навыков. Дизайнер отмечает, что весьма существенное внимание студия уделила и многопользовательской составляющей игрового процесса — той части игры, которая призвана обеспечить долгосрочный успех и популярность проекту. Многие пожелания сообщества были учтены, но пока распространяться об этой стороне Company of Heroes 2 разработчики не спешат. Если в Company of Heroes игроки чувствовали связь с солдатами, их историей, то в Company of Heroes 2 это ощущение, как отмечают разработчики, они постарались существенно усилить. Ещё одним интересным заявлением Куина Даффи стало то, что создатели приложили немало усилий, стараясь передать всю безнадёжность, которую Красная армия ощущала в 1941-1942 годах, сменившуюся чувством перелома и победоносным маршем на Берлин, в логово одной из самых страшных военных машин всех времён. Что ж, звучит многообещающе. Хотелось бы, чтобы и на деле игра оказалась ещё лучше и глубже своего предшественника. дата: 25.10.2012Ссылку на новость '.Company of Heroes 2: кровь на русских полях.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pnvy.html" target="_blank">Company of Heroes 2 кровь на русских полях</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Company of Heroes 2: кровь на русских полях" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
В Guild Wars 2 отметят Хэллоуин
Разработчики Guild Wars 2 из ArenaNet решили отметить канун Дня всех святых специальным мероприятием, которое пройдёт во всех уголках мира. В прошлом сотрудники студии уже намекали на Shadow of the Mad King, но решили рассказать о нём лишь в преддверии ре |
Бенедикт Арнольд появится в Assassin’s Creed 3
В прошлом Ubisoft рассказала о том, что владельцы PlayStation 3 получат эксклюзивные миссии для приключения Assassin’s Creed 3. Недавно на PlayStation Blog появилась более подробная информация о содержимом PS3-заданий. |
Новый трейлер BioShock Infinite
После долгого периода молчания, Irrational Games выложила в Сеть новый трейлер шутера BioShock Infinite. Разработчики показали красивую нарезку из геймплея проекта и похвастались фантастической графикой. Видео сопровождается песней Beast от группы Nico Ve |
Canadian Indie Bundle в Steam
В сервисе Steam стал доступен для покупки очередной инди-сборник под названием Canadian Indie Bundle. Комплект включенных в него игр внушает уважение. Главными звездами можно назвать оригинальную Superbrothers: Sword and Sworcery EP и дилогию брутальных п |
Street Fighter x Tekken образца 2013 года
У Capcom появилась привычка чуть ли не сразу после релиза очередного файтинга выпускать его обновленную версию. Сперва Super Street Fighter 4, потом Ultimate Marvel vs Capcom 3, а теперь настало время «подкрутить» и Street Fighter x Tekken. Дополнение пол |
Аддон Dark Souls: Artorias of the Abyss поступил в продажу
Издательство Namco Bandai заявило о релизе дополнения Artorias of the Abyss для хардкорной ролевой игры Dark Souls. Аддон продаётся за 1200 MS Points ($16) для Xbox 360. Владельцы PlayStation 3 могут приобрести его за $15. |
Релиз SimCity перенесли на март 2013 года
Electronic Arts сообщила, что премьеру градостроительного симулятора SimCity отодвинули на март 2013 года. Ранее ожидалось, что проект дебютирует уже в феврале следующего года. Эту информацию со ссылкой на официальный сайт издательства сообщили журналисты |
RollerCoaster Tycoon выйдет на iOS и Android
Если верить отчётам, то Atari подтвердила тот факт, что симулятор строительства лунапарков 1999-го года выпуска RollerCoaster Tycoon появится на iOS и Android. Slide To Play сообщает, что игра станет одним из ряда классических продуктов, которые будут ада |
Halo 4 поддерживает подписку на дополнения
Как и большинство современных игр, боевик Halo 4 не обойдётся без услуги Season Pass. С её помощью игроки смогут автоматически получить все последующие дополнения для шутера в дни их релизов. За все аддоны геймеров просят отдать $25. |
У экранизации Mass Effect появился новый сценарист
Согласно данным Variety, киностудия Legendary Entertainment поменяла сценариста экранизации RPG Mass Effect. Теперь сюжет картины пишет Морган Дэвис Фоэл (Morgan Davis Foehl). Интересно, что до сегодняшнего дня Фоэл не написал ни одного сценария, по котор |