Новости игр и программ. Потомки Толкина подали в суд на Warner Bros.
Родственники писателя Джона Р. Р. Толкина (John R. R. Tolkien) Речь идёт о товарах, связанных с произведениями «Властелин колец» (Lord of the Rings) и «Хоббит» (The Hobbit). Наследников Толкина разозлило то, что изображения его персонажей размещают в азартных играх. Такую продукцию можно встретить в Сети и на стационарных игорных автоматах. Семья Толкинов и издательство Harper Collins подали в суд на Warner Bros., киностудию New Line Cinema и обладателя прав на экранизацию произведений писателя – фирму Saul Zaentz Company. Истцы считают, что партнёры нарушили соглашение, по которому могли использовать книги Толкина. Журналисты Hollywood Reporter уточняют, что подписанный договор не распространяется на цифровые видеоигры для мобильных устройств, планшетов или социальных сетей. Дело в том, что контракт был заключен в далеком 1969 году, когда подобные виды развлечений просто не существовали. дата: 21.11.2012Ссылку на новость '.Потомки Толкина подали в суд на Warner Bros..' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/pqfy.html" target="_blank">Потомки Толкина подали в суд на Warner Bros </a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Потомки Толкина подали в суд на Warner Bros." рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Журнал Time назвал 100 лучших игр
Когда обычные СМИ начинают говорить о видеоиграх, они часто ошибаются. |
В Far Cry 3 не будет выделенных серверов
Представители студии Ubisoft рассказали о том, что для многопользовательского режима боевика Far Cry 3 не будут делать выделенные серверы. Этими данными со ссылкой на сообщение от менеджера сообщества поделились сотрудники PCGamesN. |
Разработчики инди-игр для Wii U определяют их цены самостоятельно
Wii U, выпущенная не так давно в продажу компанией Nintendo, становится все более удобной для разработчиков. |
В Torchlight 2 появятся новые питомцы
Студия Runic Games анонсировала новый патч для ролевой игры Torchlight 2, который добавит в игру новых питомцев. Теперь за виртуальными героями будет следовать сова или барсук. Обновление добавляет в игру русский и польский перевод. |
Ratchet & Clank: Full Frontal Assault для PS Vita задерживается
Премьера боевика Ratchet & Clank: Full Frontal Assault на PlayStation 3 состоится 27 ноября 2012 года, однако версия проекта для PlayStation Vita задержится до января 2013 года. Об этом сообщают официальные источники. |
Grand Theft Auto: Vice City для iOS и Android выйдет 6 декабря
Стало известно, что Grand Theft Auto: Vice City 10th Anniversary Edition, версия известной всем игры для iOS и Android, станет доступна для загрузки 6 декабря. Стоимость обеих версий экшена будет равняться $5. В игре обещают улучшить графику и обновить мо |
В Steam уже более 50 млн пользователей, причём 5 млн играют одновременно
Во время мероприятия London Games Conference 2012 компания Valve поделилась свежей статистикой относительно своей службы цифровой дистрибуции игр для ПК. |
Геймер провёл 135 часов за игрой в Black Ops 2
Австралийский геймер Окан Кая (Okan Kaya) установил новый рекорд Гиннесса в категории самой длительной игровой сессии. Пользователь провёл 135 часов за боевиком Call of Duty: Black Ops 2 от Treyarch. Для рекорда игроку понадобилось 7 дней. |
Создатели Metal Gear Rising были не рады PlatinumGames
Когда Metal Gear Rising: Revengeance (а тогда она еще носила имя MGS: Rising) шла ко дну носом вниз, ее подобрала и чуть ли не чудом вытащила с того света PlatinumGames. Но, оказывается, разработчики из Kojima Productions не были поначалу рады такому пово |
Shadowrun Returns выйдет в 2013 году
Студия Harebrained Schemes перенесла релиз ролевой игры Shadowrun Returns. Теперь проект выйдет не раньше мая-июня 2013 года. Изначально дебют игры планировался на январь. Продюсер RPG Митч Гительман (Mitch Gitelman) рассказал, почему это пришлось сделать |