Распечатанная версия новости игры & программы: "EA уходит от розничной торговли"
Компания Electronic Arts уже получат значительные доходы от продаж цифрового контента и ожидает, что текущий отчётный год принесет ей около $2 млрд от этой сферы деятельности. Но уже сейчас компания представляет будущее, в котором все деньги будет получать исключительно от продажи игрокам скачиваемого контента. Причём это будущее настанет уже весьма скоро — об этом, как мы уже писали, сказал в интервью изданию GamesIndustry International глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).
«Это произойдёт в ближайшем будущем. Это грядёт, — отметил он. — Мы видим отчётливо эту перспективу, и мы ею весьма воодушевлены. Розничная торговля прекрасный канал дистрибуции для нас. У нас в нём отличные взаимоотношения с партнёрами. В то же время, основная связь — та, которую мы имеем с игроками. Если игроки хотят загружать игру через каналы цифровой дистрибуции, и это наилучший способ для них её получить, то мы будем двигаться в этом направлении».
Переход целиком на цифровую доставку игр, впрочем, является спорным преимуществом для тех, кто до сих пор предпочитает приобретать игры на физических носителях. Большая часть издателей сталкивается с быстрым ростом доходов от цифровой дистрибуции и сокращением оборотов традиционного бизнеса. Тем не менее, ожидается, что Sony и Microsoft всё же оставят поддержку физических носителей в своих грядущих игровых консолях следующего поколения, в которых цифровая дистрибуция и другая онлайн-функциональность (например, потоковые игры — Sony недавно приобрела службу Gaikai) займут ключевое место.
Для Electronic Arts, издателя ряда самых популярных игр в мире, выгоды от перехода к исключительно цифровой дистрибуции очевидны. «Нашему бизнесу это сулит множество преимуществ, — отмечает господин Гибо. — Это позволяет нам удерживать при себе больше из того, что мы производим. Это позволяет нам делать поистине интересные вещи с точки зрения служб, мы можем предоставлять гораздо более персонализированные услуги, чем сегодня».
Пока же, впрочем, EA придерживается продажи игр на дисках — и будет продолжать до тех пор, пока игрокам это будет нужно (другими словами, пока это будет коммерчески оправдано). «Если потребители желают покупать игры в рознице, они могут это делать, — сказал господин Гибо. — Мы будем продолжать предоставлять игры в тех мультимедийных форматах, которые будут иметь смысл, пока одна сфера будет угасать, а другая — развиваться, мы будем идти в этом направлении».
«Для нас наиболее быстрорастущим сегментом нашего бизнеса без всяких сомнений является цифровой и цифровые службы, а в конечном итоге и вся Electronic Arts, в какой-то перспективе — мы идём к эре, когда станем на 100% цифровой компанией. Мы придём к этому однажды. Это неотвратимо», — добавил он.
Также Фрэнк Гибо указал на подключённые к Интернету телевизоры и потоковые игры в качестве двух примеров того, как EA будет осуществлять доставку цифрового контента в будущем. «Мы будем к этому готовы», — заявил глава EA Labels.
Представители студии Bigpoint заявили о том, что MMOG The Game of Thrones переименовали в Game of Thrones Seven Kingdoms. По сюжету, пользователи втянутся в войну между 7 королевствами, которая развязалась после смерти короля Роберта Баратеона и Неда Стар
Компания Playdead анонсировала специальное издание платформера Limbo. Подробностями продукта разработчики поделились на официальном сайте игры. В коробку Special Edition положат игру Limbo, которую не нужно проверять на аутентичность.
Бывшие сотрудники студии Visceral Games недавно основали собственную компанию PlaySide. Первым проектом студии будет симпатичный гоночный симулятор Catch the Ark для iOS-устройств. В этой игре пользователи будут играть за трёх персонажей, которых не пусти
Представители компании Square Enix подтвердили информацию о том, что ролевую игру Final Fantasy VII переиздадут для ПК. Специалисты также поделились подробностями римейка. Вместе с RPG пользователям дадут 36 достижений.
В честь 20-летия существования студии Blizzard её сотрудники создали специальную страницу на официальном сайте. Она рассказывает о процессе развития популярного разработчика видеоигр.
Поклонники творчества Джорджа Р. Р. Мартина решили в точности воссоздать локации из книг цикла романов «Песнь льда и огня» (A Song Of Ice And Fire). В этом деле они основываются на декорациях, которые присутствовали в одноименном телесериале.
Пользователи форума NeoGAF обнаружили данные о том, что в боевике Resident Evil 6 появится дополнительная сюжетная кампания. Эту информацию геймеры нашли в программном коде демоверсии ужастика. В подтверждение своей теории поклонники серии выложили скринш
Питер Молинье (Peter Molyneux), известный разработчик компьютерных игр, на конференции ПК- и инди-игр Rezzed, которая проходила в английском городе Брайтоне, объявил дату выхода своей первой самостоятельной игры.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Игра Curiosity от Питера Молинье выйдет 22-го августа".
Сделано это для удобства навигации пользователя.