Распечатанная версия новости игры & программы: "Гейб Ньюэлл о независимой бизнес модели разработки видеоигр"
Всем известно, что в последнее время сегмент независимых видеоигр стремительно развивается. Во многом поблагодарить за это стоит специальные сервисы, призванные помочь молодым и талантливым, но не очень состоятельным разработчикам обойтись без услуг издателей и сделать игру своей мечты – мы уже не раз писали о всевозможных проектах, опубликованных на Kickstarter, которые сумели привлечь пользователей и тем самым обеспечить себе финансирование.
Такая схема привлечения средств по нраву и Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell). В интервью ресурсу The Nerdist глава Valve рассказал, что является большим поклонником Kickstarter. «Сегодня игровое сообщество может самостоятельно решать судьбу проектов, в том числе определять, какие из них стоит поддержать материально, а какие — нет. Я считаю, рано или поздно мы пришли бы к такой модели, с Kickstarter или без него». Гейб отметил, что чем раньше пользователи начнут поддерживать ту или иную игру, тем лучше будет для всех: «Создатели игр смогут выкладываться на 100%, вмешательство издателей в процесс разработки игры сократится, вместе с этим уменьшатся затраты на дистрибуцию и маркетинг — я думаю, что это отличный вариант».
Также создатель цифрового сервиса Steam добавил, что в скором времени могут пострадать и крупные издатели. «Сомневаюсь, что большинство крупных компаний сможет безболезненно адаптироваться к новым условиям — изменения происходят настолько стремительно, что они попросту не успеют ничего предпринять».
Студия Funcom, которая создала MMOG The Secret World, проходит реструктуризацию своего состава. Данное решение может не только привести к большим кадровым изменениям, но и разрушить некоторые студии.
Жюри мероприятия 2013 DICE Awards объявило список победителей-номинантов. Самым часто упоминаемым оказалось приключение Journey – хит ушедшего года выступает в 11 номинациях, включая «Игру года».
Компания Gas Powered Games, ответственная за серии Supreme Commander и Dungeon Siege, а также MOBA-игру Demigod, работает над новым проектом под названием Wildman. Чтобы собрать необходимую сумму в размере $1,1 млн, студия начала программу на Kickstarter.
На официальном сайте Irrational Games появилась информация о системных требованиях ПК-версии боевика Bioshock: Infinite. Компьютеры понадобятся весьма мощные, так что не надейтесь на то, что вам удастся обойтись без апгрейда.
Известно, что поклонники комиксов любят коллекционировать атрибутику, связанную с любимыми героями. Наверняка это относится и к почитателям видеоигр, созданных по мотивам графических новелл. Отлично понимают это Warner Bros.
Disney официально представила игру с открытым миром, героями которой станут персонажи из принадлежащих ей франшиз. По такому случаю компания организовала специальную презентацию в Голливуде, на которой и поделилась с прессой подробностями о грядущем проек
Знаменитый японский гейм-дизайнер Гоити Суда (Goichi Suda), также известный как Suda51, поделился некоторыми подробностями своего нового проекта — экшена Killer is Dead, релиз которого должен состояться уже этим летом.
Издательство Microsoft объявило о том, что 15 февраля 2013 года серверы ПК-версии боевика Halo 2 будут отключены. Руководство компании приняло это решение из-за постоянно уменьшающегося количества геймеров – так утверждает менеджер сообщества Halo W
Представители студии Ubisoft Montpellier поделились статистикой о количестве героев, которые пали во время борьбы с зомби в ужастике ZombiU. На сегодняшний день речь идёт о 300 тыс. персонажей.
Legend of Grimrock, одна из самых удачных инди-игр прошедшего года, перевалила отметку в 600 тыс. проданных копий. Настоящая олдскульная RPG с видом от первого лица в духе стареньких Might & Magic стала действительно популярной в игровом сообществе.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Успехи и будущее Legend of Grimrock".
Сделано это для удобства навигации пользователя.