Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру
Распечатанная версия новости игры & программы: "Успехи и будущее Legend of Grimrock"
Legend of Grimrock, одна из самых удачных инди-игр прошедшего года, перевалила отметку в 600 тыс. проданных копий. Настоящая олдскульная RPG с видом от первого лица в духе стареньких Might & Magic стала действительно популярной в игровом сообществе. Две недели она держалась в списке самых продаваемых проектов Steam, а количество пользовательский модификаций для нее в Steam Workshop в данный момент составляет 450 штук. «Мы были бы рады продать лишь одну десятую от нынешних показателей, так что, думаю, не стоит и говорить, как мы рады», – гласит сообщение студии-разработчика Almost Human. «Прошлый год был для нас крайне успешным. Мы выпустили наш первый проект, Legend of Grimrock, который попал в список бестселлеров Steam и имеет на данный момент средний балл [на Metacritic] 82 из 100, что официально подтверждает его высокое качество». «Также мы выпустили Dungeon Editor, благодаря которому для LoG появилось большое количество отличных модификаций. Наши фанаты постоянно удивляют нас своими умениями, креативностью и обратной связью в виде полезных советов и пожеланий. К концу года мы успели разработать версии Legend of Grimrock для Linux и Mac, в которые добавили немало новых возможностей». дата: 19.01.2013
|
Автоматически распечатать новость
Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)
Выбранная Вами статья
"Успехи и будущее Legend of Grimrock"
рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Все ниже перечисленные новости специально подготовлены для печати на принтере.
Оригинальная версия статьи -
Успехи и будущее Legend of Grimrock
Печать: Disney официально анонсировала игру Infinity
17.01.2013
Disney официально представила игру с открытым миром, героями которой станут персонажи из принадлежащих ей франшиз. По такому случаю компания организовала специальную презентацию в Голливуде, на которой и поделилась с прессой подробностями о грядущем проек
|
Печать: Новые подробности игры Killer is Dead от Гоити Суды
17.01.2013
Знаменитый японский гейм-дизайнер Гоити Суда (Goichi Suda), также известный как Suda51, поделился некоторыми подробностями своего нового проекта — экшена Killer is Dead, релиз которого должен состояться уже этим летом.
|
Печать: Серверы ПК-версии Halo 2 закроют 15 февраля
18.01.2013
Издательство Microsoft объявило о том, что 15 февраля 2013 года серверы ПК-версии боевика Halo 2 будут отключены. Руководство компании приняло это решение из-за постоянно уменьшающегося количества геймеров – так утверждает менеджер сообщества Halo W
|
Печать: ZombiU «погубила» 300 тыс. персонажей
18.01.2013
Представители студии Ubisoft Montpellier поделились статистикой о количестве героев, которые пали во время борьбы с зомби в ужастике ZombiU. На сегодняшний день речь идёт о 300 тыс. персонажей.
|
Печать: PS Vita не позволяет установить более 100 приложений
20.01.2013
В портативной консоли PS Vita от компании Sony обнаружилось программное ограничение на максимальное количество установленных приложений.
|
Печать: Microsoft собирается заменить голосовой чат Xbox Live на Skype
21.01.2013
Ресурс CVG, ссылаясь на собственных информаторов, сообщает, что Microsoft поставит Skype в центр коммуникационных функций всего набора своих платформ с онлайн-возможностями.
|
Печать: Игровой директор Diablo 3 покинул свой пост
21.01.2013
С поста игрового директора Diablo 3 ушел опытный гейм-дизайнер Джей Уилсон (Jay Wilson). Он находился у руля проекта целых семь лет. Не без грусти он решил попрощаться с игроками в письме на официальномфоруме. «Я достиг такого этапа, когда нужно браться з
|
Печать: Кодзима хотел сделать игру про Gray Fox
21.01.2013
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель культовой серии Metal Gear, признался, что если бы он стоял у руля Metal Gear Rising, то на главную роль вместо Райдена выбрал бы Грея Фокса, которого публика любит куда больше.
|
Печать: Американское отделение Atari подало заявление о банкротстве
22.01.2013
Недавно THQ объявила себя банкротом, а теперь о серьезных финансовых проблемах сообщил и другой заслуженный ветеран игровой индустрии – издательство Atari. Как сообщает газета Los Angeles Times, американское отделение знаменитой компании подало заяв
|
Печать: Религиозная тема в BioShock Infinite подверглась изменениям после обсуждений
22.01.2013
Креативный директор Bioshock Infinite Кен Левайн (Ken Levine) недавно побеседовал с Official PlayStation Magazine о религии. Но не о вере в целом, а о том, как эта тема подверглась изменениям в проекте.
|
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Религиозная тема в BioShock Infinite подверглась изменениям после обсуждений".
Сделано это для удобства навигации пользователя.
|