Новости игр и программ. Успехи и будущее Legend of Grimrock
Legend of Grimrock, одна из самых удачных инди-игр прошедшего года, перевалила отметку в 600 тыс. проданных копий. Настоящая олдскульная RPG с видом от первого лица в духе стареньких Might & Magic стала действительно популярной в игровом сообществе. Две недели она держалась в списке самых продаваемых проектов Steam, а количество пользовательский модификаций для нее в Steam Workshop в данный момент составляет 450 штук. «Мы были бы рады продать лишь одну десятую от нынешних показателей, так что, думаю, не стоит и говорить, как мы рады», – гласит сообщение студии-разработчика Almost Human. «Прошлый год был для нас крайне успешным. Мы выпустили наш первый проект, Legend of Grimrock, который попал в список бестселлеров Steam и имеет на данный момент средний балл [на Metacritic] 82 из 100, что официально подтверждает его высокое качество». «Также мы выпустили Dungeon Editor, благодаря которому для LoG появилось большое количество отличных модификаций. Наши фанаты постоянно удивляют нас своими умениями, креативностью и обратной связью в виде полезных советов и пожеланий. К концу года мы успели разработать версии Legend of Grimrock для Linux и Mac, в которые добавили немало новых возможностей». дата: 19.01.2013Ссылку на новость '.Успехи и будущее Legend of Grimrock.' Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код: <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/puyv.html" target="_blank">Успехи и будущее Legend of Grimrock</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Успехи и будущее Legend of Grimrock" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Disney официально анонсировала игру Infinity
Disney официально представила игру с открытым миром, героями которой станут персонажи из принадлежащих ей франшиз. По такому случаю компания организовала специальную презентацию в Голливуде, на которой и поделилась с прессой подробностями о грядущем проек |
Новые подробности игры Killer is Dead от Гоити Суды
Знаменитый японский гейм-дизайнер Гоити Суда (Goichi Suda), также известный как Suda51, поделился некоторыми подробностями своего нового проекта — экшена Killer is Dead, релиз которого должен состояться уже этим летом. |
Серверы ПК-версии Halo 2 закроют 15 февраля
Издательство Microsoft объявило о том, что 15 февраля 2013 года серверы ПК-версии боевика Halo 2 будут отключены. Руководство компании приняло это решение из-за постоянно уменьшающегося количества геймеров – так утверждает менеджер сообщества Halo W |
ZombiU «погубила» 300 тыс. персонажей
Представители студии Ubisoft Montpellier поделились статистикой о количестве героев, которые пали во время борьбы с зомби в ужастике ZombiU. На сегодняшний день речь идёт о 300 тыс. персонажей. |
PS Vita не позволяет установить более 100 приложений
В портативной консоли PS Vita от компании Sony обнаружилось программное ограничение на максимальное количество установленных приложений. |
Microsoft собирается заменить голосовой чат Xbox Live на Skype
Ресурс CVG, ссылаясь на собственных информаторов, сообщает, что Microsoft поставит Skype в центр коммуникационных функций всего набора своих платформ с онлайн-возможностями. |
Игровой директор Diablo 3 покинул свой пост
С поста игрового директора Diablo 3 ушел опытный гейм-дизайнер Джей Уилсон (Jay Wilson). Он находился у руля проекта целых семь лет. Не без грусти он решил попрощаться с игроками в письме на официальномфоруме. «Я достиг такого этапа, когда нужно браться з |
Кодзима хотел сделать игру про Gray Fox
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель культовой серии Metal Gear, признался, что если бы он стоял у руля Metal Gear Rising, то на главную роль вместо Райдена выбрал бы Грея Фокса, которого публика любит куда больше. |
Американское отделение Atari подало заявление о банкротстве
Недавно THQ объявила себя банкротом, а теперь о серьезных финансовых проблемах сообщил и другой заслуженный ветеран игровой индустрии – издательство Atari. Как сообщает газета Los Angeles Times, американское отделение знаменитой компании подало заяв |
Религиозная тема в BioShock Infinite подверглась изменениям после обсуждений
Креативный директор Bioshock Infinite Кен Левайн (Ken Levine) недавно побеседовал с Official PlayStation Magazine о религии. Но не о вере в целом, а о том, как эта тема подверглась изменениям в проекте. |